Страница 24 из 332
odolen
IDF писал(а):

Посещаемость у форума умопомрачительная. facepalm Видать все по гаражам, тазы к лету чинят. gpn


ога...готовимся к сезону...я вот новыми дисками колесными и тормозными запасся+сегодня мотор с кпп скинул...снимал в одно рыло-заепся facepalm
IDF
МегаVolt
Теперь повеселишь с этой гайкой, я как то 40 минут отворачивал.
х123ас
Сегодня приезжала на настройку классика, с питерским компрессором. Ну там конечно всё через ж0пу смонтировано, но я уже привык не сильно заморачиватсья по этому поводу. Машина приехала вообще на волгофорсах и на сток проге, без дмрв. ДМРВ правда был у них, от классики. Первый раз я на нём пытался настроить, то ли ДМРВ этот кривой какой то, то ли дело в наддуве ,в общем он не реальные значения выдавал, по 60кг воздуха на хх, я плюнул в итоге и начал строить по дросселю. Выехали, доехали до прямичка, по пути я уже понял что пылесос то не так уж плох, зря на него наезжали то! Дали на прямике на 5 передаче 5000об, ускорение как на сток жигулях на 3 передаче, если не лучше. На обратном пути (прямая короткая, приходится ездить туда-сюда) крутанули 4ю в 6100, и потеряли ремень на компрессоре. Как оказалось их там два рядом должно быть, но у этого чела под один из них что то попало накануне, и он приехал на одном ремне, который дриснул на настройке))) КРоме того лопнула сток гофра, и самое фееричное что я заметил потом уже - у них был подключен сток сапун pst Пол мотора маслом засрано, ну и ессно половина наддува уходила тупо в картер.

Но при всём при этом, пылесос можно заставить ехать, и будет весьма не плохой приход, я уверен. Зря их ругают по этой части. Вот по надёжности, и вообще по качеству исполнения это конечно гавно. Родной кронштейн перекашивает при натяжке ремня, и компрессор стоит как бы под углом, надо мутить растяжки. Ремень на сам вал, который у нас дриснул, надо менять на широкий (нашёл уже в сети, один вместо двух). Ессно надо дад и дтв, и кулер бы по хорошему. После этого сток жигули должны поехать на уровне всяких там шеснарей на валах с ресиверами, что вполне достойно я считаю ,учитывая стоимость пылесосов этих.
IMPRINT
х123ас
Илкари еще году в 2007 на этом пылесосе нормально ездил, но вот ресурс это да....Можно вместе с маслом его менять.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
Илкари еще году в 2007 на этом пылесосе нормально ездил, но вот ресурс это да....Можно вместе с маслом его менять.


Да, у него был мотор что то около 135 сил на сколько я помню, и это вполне реальные цифры. И кстати у него как раз он и не дристал.
IMPRINT
х123ас
Он писал уже после - подшипников хватило на 10к, потом он вроде его так и продал. Если таз повседнев, то вообще не вариант.
Да и за те деньги, что за него просят, можно нормальный компрессор взять.
IDF
IMPRINT писал(а):

х123ас
Да и за те деньги, что за него просят, можно нормальный компрессор взять.

+1. Тот же SC14 лучше и раньше дует и ресурс отличный, если нормальный, не ушатаный агрегат попадется.
za_k_on
Разжуйте, все ж в курсе.
Есть хелп 3, ст0ит ок. 6к за модуль. Состояние указано новое, но на некоторых фотках явно б-у.
Есть хела 3R, типа улучшенная 3-ка. Но по деньгам 4к. На фотках и по описалову - новьё.
Что за звери такие? И где лучше брать?
Нужны модули не более 3-х дюймов с учётом того, чтобы лет 5 отпахали без осыпания отражателя и расплавления всего вокруг.
Serg_x
х123ас писал(а):

IMPRINT писал(а):

х123ас
Илкари еще году в 2007 на этом пылесосе нормально ездил, но вот ресурс это да....Можно вместе с маслом его менять.


Да, у него был мотор что то около 135 сил на сколько я помню, и это вполне реальные цифры. И кстати у него как раз он и не дристал.


Где то 130-140 сил получается с пылесоса на 16вэ.
Если с интеркулером собирать то может 150 будет от силы.
На 8 вэ я бы сказал 120 с кульком - потолок.
raven_
za_k_on писал(а):

На фотках и по описалову - новьё.


Так китай потому что. Но по отзывам - неплох.
za_k_on
odolen
Реально все так плохо? hehe

Serg_x
odolen
Невский, сенная и В.О сверху, остальное ниже должно быть. Озерки имхо вообще в конце hehe
epatazh
Наконец то собрали мотор.

Вчера экспериментировал со сцепой весика.
выточили шайбы 2.6 мм

Замерял ход выжимного в кпп. получилось 15 мм.
Прикрутил сцепу на маховик подложив шайбы.
Нажал прессом на лепестки корзины.
Хватило 10 мм нажатия чтобы диск сцепления начал свободно двигаться.

Как я понимаю шайб хватает и все должно работать норм.

Серж, как там у тебя полукольца? живут?
весит говорит типа надо менять трос сцепления на десятый, без авто подвода чтобы полукольца долго жили.
Serg_x
epatazh писал(а):

Наконец то собрали мотор.

Вчера экспериментировал со сцепой весика.
выточили шайбы 2.6 мм

Замерял ход выжимного в кпп. получилось 15 мм.
Прикрутил сцепу на маховик подложив шайбы.
Нажал прессом на лепестки корзины.
Хватило 10 мм нажатия чтобы диск сцепления начал свободно двигаться.

Как я понимаю шайб хватает и все должно работать норм.

Серж, как там у тебя полукольца? живут?
весит говорит типа надо менять трос сцепления на десятый, без авто подвода чтобы полукольца долго жили.


Полукольца живут, трос не менял, т.к. у него пружинка слабая и прижим ниачем. Имхо первое что должно дохнуть в таком случае это выжимной. У меня вчера он и сдох Smile
Диск от акцента махнул на ВИС. Посмотрим что изменится.
epatazh
Serg_x

ну выжимной у меня усилен. уши его усилены.
сам подшипник конечно такой же. поглядим как будет ездить.

осталось перекинуть мотор.
с этим вообще проблема.
в сервисах просят 4 тыщи если даже я все разберу, а они просто моторы местами махнут.
причем если они будут делать под ключ то будет стоить 5200 р. где логика.

гараж снять тоже чет не варик. просят по 2500 месяц это без ямы и света.
остальное все в жопе мира.
odolen
Комрады, ни у кого случаем заводской пары 3,7 или 3,9 не завалялось в 08м конструктиве.
epatazh
odolen

вроде была где то 3.9 надо поковыряться.
х123ас
Чет меня торкнуло компрессором, хочу его теперь поставить в зубило facepalm Мож продать эту голову на 39*34, на цельниках и шриках, с адовым распредом, брагинскую буханку туда же, взамен взять сц14, небольшой кулек, башку запилить, рес пиленый есть, поршневая у меня 17 кубовую лужу имеет - прям под наддув уже...
BEAST607
Кулер нада так делать


Ну а по остальному, никто больше месяца на компрессоре не ездил из тех с кем я имел дело. Так что лучше не заморачиватся, не стоит того.
х123ас
Макс, а почему снимали его? На турбо переходили?
epatazh
по мне лучше на 8 вэ улитку мелкую воткнуть.
чтобы и сток сцепа жила и ехало более или менее.
BEAST607
Ремни летели, подшипники тоже, ездить невозможно))
В основном снимали и продавали. Пару человек на турбо перешли.
На 8вэ я бы сделал суперавтониз, просто идеально. Там просто один секрет есть, нада все вкладыши с проточками ставить, и ниче ломать не будет, иначе полоборота колено без смазки.
IDF
Друг на SC14 катался безо всяких проблем, на классике стоял.
ИВАН046
Макс как каталог, смотрел?
Я у себя в сплошных вкладышах по 2 отверстия сделал как изначально шли на переднем приводе чтобы добивало масло к шатуну. Все таки на нагруженную сторону ставить с проточкой стремно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы