Сегодня приезжала на настройку классика, с питерским компрессором. Ну там конечно всё через ж0пу смонтировано, но я уже привык не сильно заморачиватсья по этому поводу. Машина приехала вообще на волгофорсах и на сток проге, без дмрв. ДМРВ правда был у них, от классики. Первый раз я на нём пытался настроить, то ли ДМРВ этот кривой какой то, то ли дело в наддуве ,в общем он не реальные значения выдавал, по 60кг воздуха на хх, я плюнул в итоге и начал строить по дросселю. Выехали, доехали до прямичка, по пути я уже понял что пылесос то не так уж плох, зря на него наезжали то! Дали на прямике на 5 передаче 5000об, ускорение как на сток жигулях на 3 передаче, если не лучше. На обратном пути (прямая короткая, приходится ездить туда-сюда) крутанули 4ю в 6100, и потеряли ремень на компрессоре. Как оказалось их там два рядом должно быть, но у этого чела под один из них что то попало накануне, и он приехал на одном ремне, который дриснул на настройке))) КРоме того лопнула сток гофра, и самое фееричное что я заметил потом уже - у них был подключен сток сапун
Пол мотора маслом засрано, ну и ессно половина наддува уходила тупо в картер.
Но при всём при этом, пылесос можно заставить ехать, и будет весьма не плохой приход, я уверен. Зря их ругают по этой части. Вот по надёжности, и вообще по качеству исполнения это конечно гавно. Родной кронштейн перекашивает при натяжке ремня, и компрессор стоит как бы под углом, надо мутить растяжки. Ремень на сам вал, который у нас дриснул, надо менять на широкий (нашёл уже в сети, один вместо двух). Ессно надо дад и дтв, и кулер бы по хорошему. После этого сток жигули должны поехать на уровне всяких там шеснарей на валах с ресиверами, что вполне достойно я считаю ,учитывая стоимость пылесосов этих.