Страница 8 из 22
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а вот ржавая железяка это просто удручает


есть такое cry
Alexandr972 писал(а):

а так синий все заглядывают, интересуются


+1 видно и многие спрашивают что за железка и для чего.
za_k_on
ppc профи из единственного гаража в деревне будут гнуть подрамник из водопроводной трубы по месту Bravo
Без смещения передних точек крепления рычагов - это бесполезная железка, дающая 0 прихода + самовнушение. Ну и десяток килограмм веса.
Dranik
za_k_on писал(а):

Без смещения передних точек крепления рычагов - это бесполезная железка, дающая 0 прихода + самовнушение. Ну и десяток килограмм веса.


а вот тут + бесконечность Good
подрамник с жёсткими рычагами именно чем и хорош что у него точка крепления рачага перенесена с телека на сам подрамник и используется вертикальный большой сайлент Good
а то что на фото это херня, толку от него мало.
Alexandr972
za_k_on писал(а):

из водопроводной трубы по месту


Мы не знаем из какой трубы АП гнет. Если взять за образец АП с рычагами и для удобства машину на подьемник, то можно и погнуть. только возни конечно много.
RAIZOR
Что касается покраски, то задняя независимая подвеска будет окрашиваться порошком 100%, сам Бабурин об этом сказал. Так что до порошка осталось не много.
za_k_on
Alexandr972 писал(а):

Мы не знаем из какой трубы АП гнет.


Я знал. Но на тот момент я в марках стали не разбирался. Точно не водопроводная. Это когда к нам бабурин приезжал - всё рассказывал.
Alexandr972 писал(а):

то можно и погнуть.


в пространстве гнуть очень сложно. И практически не реально обыкновенным трубогибом.

Честно. Подумываю собрать на хонду набор распорок и растяжек собственного производства. Есть черняга, есть нержа, есть алюминий. И сварка всего этого. В процессе закупки лазерная резка. осталось выбрать материал и сесть в 3Д накатать проекты.
Как чего получится - отпишусь, может и местным на тазы чего придумаем по вкусной цене.
Alexandr972
Согласен что очень сложно поэтому и купил. хоть и возможности есть делать, тут цена дешевле чем психофизические затраты на изготовление Drinks or Beer
za_k_on писал(а):

Как чего получится - отпишусь, может и местным на тазы чего придумаем по вкусной цене.


Удачи конечно же, фотографии если можно выкладывай интересно. Drinks or Beer
za_k_on
Отойду от темы подрамников. А может и нет.
Вот развод тру лохопедов.

за эту 100% не работающую вещь просят б-у 5 000 рублей.
И Толпы становятся в очередь на покупку, потому как такие же толпы на самовнушении отчитались, что всё работает.
И грамотных вещей я мало видел, а в продаже - практически и нет.
Поэтому, как только появляется время и машина ставится на разборку и покраску - займусь проектированием и консультациями с нашими конструкторами по поводу расчёта жёсткости.
B.black
za_k_on писал(а):

ppc профи из единственного гаража в деревне будут гнуть подрамник из водопроводной трубы по месту Bravo
Без смещения передних точек крепления рычагов - это бесполезная железка, дающая 0 прихода + самовнушение. Ну и десяток килограмм веса.


Ты повыепыватся я смотрю любитель. Прям гуру ниипатся.
Я спросил лишь про диаметр трубы.
Твое же мнение мне, что мне делать и из чего, в куй не вперлось.
Докажешь плюсы и минусы той или иной. А пока что твои доводы для меня пиндешь чистой воды.
х123ас
Alexandr972 писал(а):

Из минусов подрамника пока только качество покраски. За немалую цену такая окраска это просто неуважение к потребителю.


+100500
Dranik писал(а):

как грит Антон Хас деталь не интерьерная


да, потому как зачищать, грунтовать, красить подрамник не готов морально, не по мне эта работа. А потом пылинки с него сдувать что ли, как его снимать ставить? Да и по любому зацепишься им где то...
Alexandr972 писал(а):

Еще один вопрос почему в заводских деталях машин в элементах подвески сварных соединений нет, а у нас подрамник вареный? Как сварные швы вибрации и разнородные нагрузки переносят, ни у кого не лопало трескало и т.д.?


да не, с эим нормально все вроде, юзал два бу подрамника на разных машинах, тот который на восьмерке был он с гнутыми площадками которые вместо крабов, но трещин не было.
Alexandr972 писал(а):

Думаешь таки качественная толстостенная труба там?


особо не расчитывайте на мега трубу. Я уже писал что площадки гнутые были. На купе подрамник в задней его части был без проблем доработан молотком, чтоб прошёл даунпайп. По моему водопроводную трубу так хрен отрихтуешь - а уж с водопроводными трубами я поработал не мало.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

B.black
если есть возможность, вари его конечно сам, ничего там сверхчеловеческого нет, не боги делали этот подрамник. Отчёт только сделать не забудь.


З.Ы. по поводу металла применяемого автопродуктом - все забыли что ли ихние пластилиновые нижние растяжки? Уж такого говёного металла так просто не найти, видимо спецзаказ делали))))
za_k_on
B.black писал(а):

Ты повыепыватся я смотрю любитель. Прям гуру ниипатся.


Да нет. Не люблю. Не люблю выёпщиков-пешеходов-бомжей, Бросающих понты налево и направо.
Если б ты короб для саба лепил - одно дело. А ты лепишь силовой элемент подвески и со своим "по месту" попрёшься на общие дороги.
да, это мне не нравится.
Да и вообще, хоть немного в курсе, как он крепится? Почемо передние кронштейны другие? А сзади что он не к ушам крепится и нагрузку с них снимает?
х123ас писал(а):


З.Ы. по поводу металла применяемого автопродуктом - все забыли что ли ихние пластилиновые нижние растяжки? Уж такого говёного металла так просто не найти, видимо спецзаказ делали))))


Антох. Ну хоть ты-то facepalm
Как она должна работать? На сжатие-растяжение или на загиб об коленку?
Тебе там надо пруток 4 см диаметром в 20 кг веса и сжирающий 4 см клиренса?
Alexandr972
B.black писал(а):

Я спросил лишь про диаметр трубы.


Если сильно не горит на этой неделе померяю напишу
Serg_x
Думаю трубы очень толстые нельзя в подрамнике делать из соображений демпфирования. В конце концов все кто едут на тазе в ралли в итоге ставят подрамник. И все норм живет и не дрищет даже с прыжками в высоту Smile
Даже если вспомнить подрамник от Торгмаша "черный квадрат" там тоже трубы тонкие.
IDF
za_k_on
Быть может зря ты про растяжку то от хонды, вдруг она из цельного прутка. Понятное дело все это для имиджа и не более, хотя можно еще модуль повесить, при переходе на январь. hehe
беспокойный
Что скажете за этот?
х123ас
za_k_on писал(а):

Антох. Ну хоть ты-то
Как она должна работать? На сжатие-растяжение или на загиб об коленку?
Тебе там надо пруток 4 см диаметром в 20 кг веса и сжирающий 4 см клиренса?


Ну во первых даже на сжатие, учитывая её конструкцию (сами проушины выступают под углом), я б не сказал что жёсткость металла не важна. Во вторых ихний же девайс забирает 4см клиренса, и цепляет за всё подряд Wink . Хотя там можно было бы сделать по выше саму поперечину. Ну и в третьих, если производитель жидится и ищет на растяжку говёный металл, где гарантия что они берут нормальный для подрамников? Да и я написал уже - площадки кривые у меня были на подрамнике, фото есть даже где то, и наверное оно есть даже в этой теме, потому что обсуждали уже.
za_k_on
А теперь от теории к практике.
Толщина трубы задней:

Прямоугольная труба:



Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Про диаметр. Похоже, у труб рычага и подрамника трубы одинаковые

Значит,
wirtgen писал(а):

Ну я имел ввиду эту трубу которая заместо сабли , стоковый рычаг зачем мерить . У меня 33 намерил

IDF
беспокойный
Геометрия интересная подвески, а вот вид у рычагов что то не очень. Только недавно такие появились. Это ведь от К2 ?
B.black
Alexandr972 писал(а):

B.black писал(а):

Я спросил лишь про диаметр трубы.


Если сильно не горит на этой неделе померяю напишу


Не горит. Подожду.
беспокойный
IDF писал(а):

беспокойный
Геометрия интересная подвески, а вот вид у рычагов что то не очень. Только недавно такие появились. Это ведь от К2 ?

Да, NFR.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143734&SECTION_ID=8040
Vik
беспокойный писал(а):

Что скажете за этот?

Кастор не регулируется?
B.black
Alexandr972 писал(а):

za_k_on писал(а):

из водопроводной трубы по месту


Мы не знаем из какой трубы АП гнет. Если взять за образец АП с рычагами и для удобства машину на подьемник, то можно и погнуть. только возни конечно много.


Изготавливают из замечательной стали. Даже название не могу придумать. facepalm

Вот когда я покупал себе треуголки, вот в точности такие как на фото:
https://d-a.d-cd.net/ab2c608s-960.jpg

Затягивая гайки сорвал резьбы facepalm

Гайкой их просто слизало.
Не иначе супер сталь 3
Вытачил новые из арматуры . Гавнище вырезал аккуратно болгаркой и новые приварил. Теперь хрен сорвешь.
К тому же переваривал- подтачивал и в других местах что бы нигде ничего не цепляло.
Поэтому, научиный горьким опытом, что все это цветное гавнище нужно переваривать, подгибать, подрезать и т.д.
Буду делать сам. И деньги не выкину и сделаю лучше. Где и клиренс будет какой мне нужен и все остальное.
беспокойный
Vik писал(а):

беспокойный писал(а):

Что скажете за этот?

Кастор не регулируется?

хз, но учитывая то, что эта машина представляется как заготовка для раллийных и кольцевых машин, думаю должен.
Dranik
Vik писал(а):

Кастор не регулируется?


регулируется так же как и у АП смещением центра шайбы на фото это видно.

B.black писал(а):

Изготавливают из замечательной стали. Даже название не могу придумать.

Вот когда я покупал себе треуголки, вот в точности такие как на фото:
https://d-a.d-cd.net/ab2c608s-960.jpg

Затягивая гайки сорвал резьбы

Гайкой их просто слизало.
Не иначе супер сталь 3


дак это треуголки то не АП, АП так то треуголок вообще не делает, а то что ты купил дак подвалов кто делает эти треуголки как грязи в Тольятти, причём тут АП?
B.black писал(а):

Поэтому, научиный горьким опытом, что все это цветное гавнище нужно переваривать, подгибать, подрезать и т.д.


логика то железная facepalm всё цветное говно, а смотреть маленько глазками на то что берёшь не учили? или ты увидел крашеную железку и сразу схватил facepalm
к твоему сведению АП , ТМ на не завёрнутый кузов в баральку встают без напильника и молотка, это тебе говорю как человек который переставил все железки и от АП и от ТМ на разные не битые авто и в том числе себе, всё вставало как по маслу, так что про все цветные железки не надо нам тут байки венского леса вещать.
B.black писал(а):

Буду делать сам. И деньги не выкину и сделаю лучше. Где и клиренс будет какой мне нужен и все остальное.


да ради бога, главное чтоб всё на итог было норм и не пришлось переделывать и перекраивать в процессе эксплуатации, фото не забудь ну и трудозатраты будут интересны.
Пока не начал делать, напомню что подрамник АП с жёсткими рычагами и защитой 2мм оцинковка стоит 12500 с доставкой в любой регион.
wirtgen
B.black писал(а):

Я не понял про какие вы сабли и рычаги говорите.



Мне нужно знать диаметр трубы, которая приварена к балке и изогнута по кругу. Потому что хочу сделать самодельный подрамник и приварить к балке стоковой.


Итить я же писал выше
wirtgen писал(а):

Сам квадрат 38-39 мм , рычаг 33мм примерно .


Если тебя смутило слово квадрат , то это и есть сам подрамник . Ну немог я его назвать кругом или треугольником hehe Залез , померил , написал facepalm А ему блин не нравится supercool

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

za_k_on писал(а):

Про диаметр. Похоже, у труб рычага и подрамника трубы одинаковые


нет , даже на твоей фотке они разные по диаметру .Хотя десятый и восьмой могут отличатся .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы