Страница 25 из 332
IDF
BEAST607
Когда то тоже хотел собрать на верхних вкладышах и наверное собрал бы. Но случилось так, что на чужой машине разбирал низ, в нем все коренные с проточками стояли, так там такие колеи на шейках были, что невольно задумался, тем более с давлением проблем не было. Тот движок в 8т регулярно крутили, но пробег всего что то около 15000. Вот и что думать. Pardon
raven_
BEAST607 писал(а):

иначе полоборота колено без смазки.


По-хорошему, соединение шейка-вкладыш является гидродинамическим подшипником. Если полоборота смазки там нет, то надо искать кривые детали.
odolen
ИВАН046 писал(а):

Макс как каталог, смотрел?
Я у себя в сплошных вкладышах по 2 отверстия сделал как изначально шли на переднем приводе чтобы добивало масло к шатуну. Все таки на нагруженную сторону ставить с проточкой стремно.



Тоже думал-думал, но сверлить не стал. Стремно, вдруг кусок металла с места сверления вырвет. Когда разбирал блок, в котором стояли вкладыши старого образца, заметил что вокруг отверстий местами метал выкрошился.
ИВАН046
Я после сверления фаски снял внутри и снаружи.
odolen
ИВАН046
да понятно...только все равно стремно Smile Да и облазил весь инет в поисках фоток разобранных 128х моторов. Нигде фатала на шатунных подшипниках не нашел.
_08_brOther
всем привет.
на что похож звук, при газовке?)

http://www.youtube.com/watch?v=i3nKIxb4zi8&feature=youtu.be

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

как будто гидрик?
х123ас
raven_ писал(а):

BEAST607 писал(а):

иначе полоборота колено без смазки.


По-хорошему, соединение шейка-вкладыш является гидродинамическим подшипником. Если полоборота смазки там нет, то надо искать кривые детали.

+1, там должен быть масляный клин, когда его нет, мотор крякает быстро. Но вовсе не треснутым коленом, а провернутыми вкладышами.
Drifter
raven_
Суть фразы про пол оборота в другом... Пол оборота не будет поступать масло в канал в колене и шатунные шейки будут в голодании... Моё мнение что это актуально только для тех кто крутит хотя бы за 5к...
BEAST607
Ну чел собрал на вкладышах с проточками, шатуны эти новые н образные, валы сти4.1, уже больше 5 тыщ проехал, отсечка 7500, пока полет нормальный, посмотрим как будет. Там сверление одно, и как правильно написали выше, полоборота шатун без смазки.
IDF
В том низе что я разбирал было одиночное косое.
ИВАН046
Вроде есть моторы с подобными КВ. У БМВ при одном косом сверлении на сплошном вкладыше по 1,5 см с каждой стороны продолжение канавки сделано и все. И едет и крутится. Читал давно.
Суть уже не помню, но вроде писали, что для обеспечения масляного клина хватает импульса подачи масла под давлением и под действием центробежной силы.
Drifter
IDF
Они по-моему все такие у них...

ИВАН046
В БМВ может и хватает... В тазах с завода не зря сделано две дырки в шейках коренных...
IDF
Drifter писал(а):

IDF
Они по-моему все такие у них...

Кто "они" у "кого" и какие "такие"?
Drifter
IDF
У супер авто по-моему все коленки идут с одиночным косым... Могу ошибаться...
IDF
Drifter писал(а):

IDF
У супер авто по-моему все коленки идут с одиночным косым... Могу ошибаться...

Было у друзей 2 суперавтовских 12ки, кроме раскоксовки и ТО ничего не делал с моторами. И тем более не видел в живую какое там колено.
odolen
Drifter писал(а):

Моё мнение что это актуально только для тех кто крутит хотя бы за 5к...



Чем больше обороты - тем чаще масло поступает в подшипник шатуна (больше/выше скважность). Так что имхую проблемы могли бы возникнуть на хх или около того, но никак не на оборотах.
Drifter
odolen
чем больше обороты - тем выше нагрузка на шейку шатунную, выше трение... давление масла у нас до определенного момента поднимается и выше никак, а обороты растут... выходит что на свою максимальную производительность маслонасос выходит тыщам к пяти, а дальше промежуток времени в который скважина проходит через канавку уменьшается, а вот масла больше не подается... имхую что проблемы на высоких оборотах присутствуют...
wirtgen
Drifter писал(а):

У супер авто по-моему все коленки идут с одиночным косым... Могу ошибаться...


Насчет всех незнаю , у меня с одним косым сверлением.
ИВАН046
Коэф. трения обратно пропорционален скорасти перемещения трущихся поверхностей. При больших оборотах и номинальной нагрузке поверхности вкладышей и КВ не так подвержены износу как при езде внатяг при малых оборотах и большой нагрузке (
на повышенной передаче).
КВ тонкошейки все с одим косым.
Inf1nity21093
odolen писал(а):

Комрады, ни у кого случаем заводской пары 3,7 или 3,9 не завалялось в 08м конструктиве.


есть 3.7 со стоккороба
diimm
odolen
Лежит дома на балконе пара 3.9, пробег около 20т.к.
_08_brOther
Думаете все же гидрик?
На хх тишина...
Serg_x
_08_brOther писал(а):

Думаете все же гидрик?
На хх тишина...


Значит низу пи**да. Вскрывай lol1
epatazh
_08_brOther

на гидрик вообще не похоже.
может где то вибрирует что то.

возьми стетоскоп и слушай.
ИВАН046
Serg_x писал(а):

_08_brOther писал(а):

Думаете все же гидрик?
На хх тишина...


Значит низу пи**да. Вскрывай lol1


+1 Надо разбирать смотреть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы