IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
BEAST607
Когда то тоже хотел собрать на верхних вкладышах и наверное собрал бы. Но случилось так, что на чужой машине разбирал низ, в нем все коренные с проточками стояли, так там такие колеи на шейках были, что невольно задумался, тем более с давлением проблем не было. Тот движок в 8т регулярно крутили, но пробег всего что то около 15000. Вот и что думать.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
BEAST607 писал(а):иначе полоборота колено без смазки.
По-хорошему, соединение шейка-вкладыш является гидродинамическим подшипником. Если полоборота смазки там нет, то надо искать кривые детали.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ИВАН046 писал(а):Макс как каталог, смотрел?
Я у себя в сплошных вкладышах по 2 отверстия сделал как изначально шли на переднем приводе чтобы добивало масло к шатуну. Все таки на нагруженную сторону ставить с проточкой стремно.
Тоже думал-думал, но сверлить не стал. Стремно, вдруг кусок металла с места сверления вырвет. Когда разбирал блок, в котором стояли вкладыши старого образца, заметил что вокруг отверстий местами метал выкрошился.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Я после сверления фаски снял внутри и снаружи.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ИВАН046
да понятно...только все равно стремно
Да и облазил весь инет в поисках фоток разобранных 128х моторов. Нигде фатала на шатунных подшипниках не нашел.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
raven_ писал(а):BEAST607 писал(а):иначе полоборота колено без смазки.
По-хорошему, соединение шейка-вкладыш является гидродинамическим подшипником. Если полоборота смазки там нет, то надо искать кривые детали.
+1, там должен быть масляный клин, когда его нет, мотор крякает быстро. Но вовсе не треснутым коленом, а провернутыми вкладышами.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
raven_
Суть фразы про пол оборота в другом... Пол оборота не будет поступать масло в канал в колене и шатунные шейки будут в голодании... Моё мнение что это актуально только для тех кто крутит хотя бы за 5к...
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Ну чел собрал на вкладышах с проточками, шатуны эти новые н образные, валы сти4.1, уже больше 5 тыщ проехал, отсечка 7500, пока полет нормальный, посмотрим как будет. Там сверление одно, и как правильно написали выше, полоборота шатун без смазки.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
В том низе что я разбирал было одиночное косое.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Вроде есть моторы с подобными КВ. У БМВ при одном косом сверлении на сплошном вкладыше по 1,5 см с каждой стороны продолжение канавки сделано и все. И едет и крутится. Читал давно.
Суть уже не помню, но вроде писали, что для обеспечения масляного клина хватает импульса подачи масла под давлением и под действием центробежной силы.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
IDF
Они по-моему все такие у них...
ИВАН046
В БМВ может и хватает... В тазах с завода не зря сделано две дырки в шейках коренных...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Drifter писал(а):IDF
Они по-моему все такие у них...
Кто "они" у "кого" и какие "такие"?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
IDF
У супер авто по-моему все коленки идут с одиночным косым... Могу ошибаться...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Drifter писал(а):IDF
У супер авто по-моему все коленки идут с одиночным косым... Могу ошибаться...
Было у друзей 2 суперавтовских 12ки, кроме раскоксовки и ТО ничего не делал с моторами. И тем более не видел в живую какое там колено.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Drifter писал(а): Моё мнение что это актуально только для тех кто крутит хотя бы за 5к...
Чем больше обороты - тем чаще масло поступает в подшипник шатуна (больше/выше скважность). Так что имхую проблемы могли бы возникнуть на хх или около того, но никак не на оборотах.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
odolen
чем больше обороты - тем выше нагрузка на шейку шатунную, выше трение... давление масла у нас до определенного момента поднимается и выше никак, а обороты растут... выходит что на свою максимальную производительность маслонасос выходит тыщам к пяти, а дальше промежуток времени в который скважина проходит через канавку уменьшается, а вот масла больше не подается... имхую что проблемы на высоких оборотах присутствуют...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Drifter писал(а):У супер авто по-моему все коленки идут с одиночным косым... Могу ошибаться...
Насчет всех незнаю , у меня с одним косым сверлением.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Коэф. трения обратно пропорционален скорасти перемещения трущихся поверхностей. При больших оборотах и номинальной нагрузке поверхности вкладышей и КВ не так подвержены износу как при езде внатяг при малых оборотах и большой нагрузке (
на повышенной передаче).
КВ тонкошейки все с одим косым.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
odolen писал(а):Комрады, ни у кого случаем заводской пары 3,7 или 3,9 не завалялось в 08м конструктиве.
есть 3.7 со стоккороба
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
odolen
Лежит дома на балконе пара 3.9, пробег около 20т.к.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Думаете все же гидрик?
На хх тишина...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
_08_brOther писал(а):Думаете все же гидрик?
На хх тишина...
Значит низу пи**да. Вскрывай
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
_08_brOther
на гидрик вообще не похоже.
может где то вибрирует что то.
возьми стетоскоп и слушай.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Serg_x писал(а):_08_brOther писал(а):Думаете все же гидрик?
На хх тишина...
Значит низу пи**да. Вскрывай
+1 Надо разбирать смотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы