Страница 26 из 332
IDF
Помнится кто то с настройкой тянул, а наваливать на гашетку наваливал.
Смет
IDF
Это не Бро тачка Wink
Drifter
ИВАН046
Коэф. Трения цифра постоянная и для каждых пар трения своя... А вот сила трения действует в обратную сторону направлению скольжения и чем выше скорость скольжения, тем выше сила трения...
_08_brOther
Это слава богу не мой мотор..... Т т т .
Товарища.
Идф, ты предположил что блока- на ходу шум- товарищь вскрыл КПП, криминала не было. А болты блоки от руки раскрутил.... Заменил их. Но шум не пропал.
Щас вот при газовке появился....
xibod
Парни всем привет, может есть у кого блокировка дисковая не установленная. Сможет кто-нибудь размеры ее измерить? габариты
_08_brOther
xibod
А тебе зачем? )
Скопипастить хотишь? )
xibod
_08_brOther
да курсач пишу по дифам повышенного трения, вот для расчета нужны размеры) в нете не могу найти
Drifter
xibod
В заключении напиши: "ТАЗы валят!" и препод оценит Smile
epatazh
xibod
напиши размеры сток дифа.
IDF
Смет
Как то так вышло, что видео не смотрел. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

_08_brOther
Я даже и забыл где кто про блоку спрашивал. На каком форуме? PS.У меня тоже есть шум от блоки, но только при резком сбросе на низших передачах, когда машина мотором тормозит. У меня же нет повышенного ХХ при движени, отпустил - сразу 900.
_08_brOther
ИВАН046
Drifter писал(а):

ИВАН046
Коэф. Трения цифра постоянная и для каждых пар трения своя... А вот сила трения действует в обратную сторону направлению скольжения и чем выше скорость скольжения, тем выше сила трения...



Данные из физического справочника.
Зависимость коэффициента трения скольжения различных материалов по стали от скорости (50-500 м/с) .

Дает представление об относительных величинах при повышении скорости взаимного перемещения.

Материал
v, м/с 50 100 200 300 400 500

Висмут 0,12 0,07 0,04 - - -
Сурьма 0,25 0,18 0,14 0,1 0,07 -
Сталь нержавеющая 0,12 0,10 0,08 0,06 0,05 0,04
Медь 0,23 0,17 0,12 0,09 0,08 0,07
Карбид титана 0,22 0,16 0,11 0,08 0,06 0,05
Оксид алюминия 0,17 0,15 0,13 0,12 0,11 0,1
Сталь10 0,05 0,035 0,03 0,025 0,022 0,02

Кроме того на высоких оборотах создается стабильно высокое давление масла, что обеспечивает поддержание масляной пленки. При низких оборотах и больших нагрузках (особенно детонационных) масляная пленка может быть продавлена и будет сухое трение, что вызовет ускоренный износ поверхностей.
xibod
epatazh
тоже уже думал об этом, придется завтра наверное в магазин ехать и мерить стоковый, или может кто-нибудь стоковый хотя бы измерить?Drifter
нее) этот препод у нас на ВАГи дрочит
Vik
Какое ещё трения скольжения??? Если будет скольжение металл по металлу (тоесть без масла) вкладышам сразу хана.
медведик
Smile господа флудеры ищу вашей поддержки, понимания и обсирания)))

Smile собираю дросселя на основе узла от левина, возник вопрос про длину дудок и правильность формы дудки. По прикидкам на основе расчетов по калькулятору с буржуйского сайта вышла длина в районе 314мм от стыка с гбц, диапазон "прихода" по оборотам при этом 7600-9200. мотор претендует на отсечку в 9к hehe если доживет до настройки. Чертеж вантуза прилагаю, все естественно самопал)


Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Vik писал(а):

Какое ещё трения скольжения??? Если будет скольжение металл по металлу (тоесть без масла) вкладышам сразу хана.




да ладно) вполне нормально себя чувствуют))) главное не обращать внимания на легкий стук из под капота Rolling Eyes
Drifter
медведик
Для чего строится мотор? Соревнования или на каждый день?
IDF
медведик
Вот клевая табличка для размышления о формах дудок. Smile http://webers.ru/download/file.php?id=977
epatazh
медведик
Чертеж не по госту.
IDF
epatazh писал(а):

медведик
Чертеж не по госту.

Да там и дудка не фэншуйная.
IMPRINT
Конус надо по все длинне мутить.
И считают, обычно, от клапана.
На базаре есть пару тем.
По свидетельствам очевидцев-драгстеров, испытывающих два разных комплекта на одном моторе, в режиме газ в пол изменений не отмечено.
IDF
IMPRINT писал(а):

Конус надо по все длинне мутить.
И считают, обычно, от клапана.
На базаре есть пару тем.
По свидетельствам очевидцев-драгстеров, испытывающих два разных комплекта на одном моторе, в режиме газ в пол изменений не отмечено.

Смысл дудок в работе на переходных режимах и малых нагрузках. Я ставил дудки трех разных высот и различия были ощутимы на столько что характер мотора менялся, но это на веберах.
х123ас
IMPRINT писал(а):

По свидетельствам очевидцев-драгстеров, испытывающих два разных комплекта на одном моторе, в режиме газ в пол изменений не отмечено.


надо сказать что и от дросселей лично я прихода как то не ощутил, в режиме газ в пол.
IMPRINT
х123ас
Как правильно отметили выше, весь борщ дросселей на переменных нагрузках, что в атмо, что в турбо.
Когда полная педаль вообще без разницы что там стоит.
IDF
IMPRINT
Снизу крутящий неплохой, мгновенный отклик на педаль и никакого упора вверх по оборотам, аж жутко. Расход только не радует.
IMPRINT
IDF
Стрелку с приборки сними, чтоб душу не травить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы