Страница 27 из 332
х123ас
IMPRINT писал(а):

весь борщ дросселей на переменных нагрузках, что в атмо, что в турбо.


а как же звук? gpn
IMPRINT
х123ас
Это приятный бонус.
Но есть при этом и минусы - на тру дросселях горизонталках ни в дождь, ни в зиму особо не погоняешь.
IDF
IMPRINT писал(а):

х123ас
Это приятный бонус.
Но есть при этом и минусы - на тру дросселях горизонталках ни в дождь, ни в зиму особо не погоняешь.

А прежде чем погонять их еще нормально уместить надо под капотом. hehe Звук конечно хорош, но вот иногда надо бы и потише, а уже никак. Pardon
МегаVolt
IDF писал(а):

но вот иногда надо бы и потише, а уже никак. Pardon


неженки Razz
IDF
МегаVolt
Просто иногда не нужно что б на тебя оборачивались, а не выходит.
МегаVolt
IDF
ты не дави на всю гашетку то)))
za_k_on
Сижу вот и потихоньку разочаровываюсь в человечестве
http://www.drive2.ru/l/6039298/
Нашёл китайский шильд. Думал, постебаться, создал запись в седане. Сижу, жду злых отзывов и обвинений в троллировании.

Народ лайкает и советует facepalm
odolen
za_k_on
там народ лайкает каждый заезд на мойку, а у тебя по драйвовским понятиям серьезный железный тюненх Pardon
za_k_on
odolen
Сейчас весна, сейчас у каждого первого "выезд с гаража" и "примерка летних тапочек".
Не до мойки им 63

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

Сегодня привезли часть запчастей для кузовни. Одну накладку на арку и 2 молдинга на крышу - закрывает заводской сварной шов, тупо пластмассина.
Водятел-экспедитор упорно троллил и очень интересовался, на какую же машину эти молдинги по такой космической цене.
Я б тоже поржал, если бы это не на мою машину было vst
raven_
za_k_on писал(а):


Я б тоже поржал, если бы это не на мою машину было vst


Фены не дербанят чтоли?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

— Хочу переехать в Петербург.
— Скажи "Подъезд".
— Подъезд.
— Ты ещё не готов.
Drifter
ИВАН046 писал(а):

Данные из физического справочника.
Зависимость коэффициента трения скольжения различных материалов по стали от скорости (50-500 м/с) .

Дает представление об относительных величинах при повышении скорости взаимного перемещения.

Материал
v, м/с 50 100 200 300 400 500

Висмут 0,12 0,07 0,04 - - -
Сурьма 0,25 0,18 0,14 0,1 0,07 -
Сталь нержавеющая 0,12 0,10 0,08 0,06 0,05 0,04
Медь 0,23 0,17 0,12 0,09 0,08 0,07
Карбид титана 0,22 0,16 0,11 0,08 0,06 0,05
Оксид алюминия 0,17 0,15 0,13 0,12 0,11 0,1
Сталь10 0,05 0,035 0,03 0,025 0,022 0,02

Кроме того на высоких оборотах создается стабильно высокое давление масла, что обеспечивает поддержание масляной пленки. При низких оборотах и больших нагрузках (особенно детонационных) масляная пленка может быть продавлена и будет сухое трение, что вызовет ускоренный износ поверхностей.



Вань, данные твои не применимы в паре коленвал/вкладыш... во-первых, там происходит жидкостное скольжение. во-вторых, приведенная тобой таблица справедлива только в случае если движущиеся детали соприкасаются друг с другом в нескольких точках, тогда да, тогда коэффициент будет падать от скорости так как при большей скорости время соприкосновения деталей уменьшится, отсюда уменьшится и трение в общем... в нашем же случае коэффициент будет постоянен, а сила трения будет изменяться от скорости вращения...
по давлению масла... давление в системе постоянное на высоких оборотах, да... но при поступлении смазки в коленвал при использовании одного вкладыша с проточкой масло в шатунную шейку будет поступать по средством импульса... и опять же, при повешении оборотов далеко за 5000 об/мин производительность насоса не увеличивается и давление в системе тоже не увеличивается, а вот время за которое отверстие будет проходить через проточку очень сильно уменьшиться (количество раз прохождения увеличиться, но мне кажется что этого может быть не достаточно)... отсюда при использовании колена с одним косым сверлением я считаю оправданным использованием двух вкладышей с каналом...
odolen
Drifter
а чего ты вообще взял что увеличение производительности насоса вообще нужно. Вон на тб когда обсасывалась тема сухого картера выяснилось, что поддерживаемое давление в системе куда меньше того, что выдает сток насос. Ты опять надрачиваешь на то, что больше-лучше.
Drifter
odolen
подожди, я на это не надрачиваю... я всего лишь говорю что при использовании коленвала с одним косым на высоких оборотах возможно его будет недостаточно...
Vik
za_k_on писал(а):

Сейчас весна, сейчас у каждого первого "выезд с гаража" и "примерка летних тапочек".

Иш ты... Примерка летних тапочек... А у нас досихпор снег. Не всмысле лежит, а всмысле идёт.
diimm
Нука други помогайте с рисовозом pst
Завели мы ведро, прогревается ХХ не падают, помыли дрочель и ситуация поменялась, иногда хх держуться как надо, иногда заводишь и рхх вместо того чтобы открыться закрывается wwow Так вообще рхх может глючить?
Новый рхх покупать не советовать он стоит 26килорублей pst
Дрочель в сборе с датчиками рубль hehe
Drifter
diimm
Заводи и пооткрывай дроссель на много... прогазовку сделай... после этого рхх должен встать нормально...
diimm
Drifter писал(а):

diimm
Заводи и пооткрывай дроссель на много... прогазовку сделай... после этого рхх должен встать нормально...


Вроде делали, но в отсечку его не долбили, мото без выхлома hehe
Думаешь не адаптировался рхх?
God
IDF писал(а):

Помнится кто то с настройкой тянул, а наваливать на гашетку наваливал.


была такая фигня, только поршень дриснул вывалился кусок поршня и кусок кольца, поршня ТДМК со смещением 2.3

можите поздравить, приобрел новый таз 2191 с 21127 пихлом
Г.у.М.а
Здарова братва! Кому из москвичей несложно в ЮЗАО(м. Академическая) съездить колеса посмотреть?

Последний раз редактировалось: Г.у.М.а (18 Марта 2015 18:01), всего редактировалось 1 раз
IDF
God
Даже и не знаю, поздравлять с этим или нет. Учитывая кризис, то наверное надо, многие люди без работы сидят.
Alex_2114
Кто-нибудь занимался ремонтом ЭБУ?
Я7.2. Смотрю осциллом, на выходе ключей на МЗ нет коммутации. Дергаю ключами через OpenDiagFree. Смотрю на базу транзисторов - сигнала нет, на входе и выходе логических элементов тоже нет сигналов! Чудеса, думаю я. Смотрю непосредственно на линии микроконтроллера - нет сигнала, есть только +5В.
Поднял "лапки" микроконтроллера в воздух, подключил осцилл, подал питание и, о чудо, сигнал в виде импульсов появился. Однако вскоре пропал и повторное генерирование импульсов возможно только после включения/выключения питания. После этого сигнал на выходе держится тоже кратковременно. При этом другие выходы ЭБУ работают.
Пробовал тот же самый эксперимент на другом ЭБУ - все четко.
Понятно, что "сдох" контроллер, но как такое могло произойти? Если прилетел высоковольтный импульс на выход транзисторов, то как он прошел через весь тракт, не повредив его???
Или это типовая болезнь этих контроллеров?
ИВАН046
Drifter писал(а):

odolen
подожди, я на это не надрачиваю... я всего лишь говорю что при использовании коленвала с одним косым на высоких оборотах возможно его будет недостаточно...


Поэтому я просверлил отверстия дополнительные в сплошных вкладышах.
Drifter
diimm
Думаю да, не адаптировался... На работе на тойотах постоянно после промывки дросселя такая канитель... А потом ещё до 30 минут бывает что хх вообще по 1800 об/мин Smile

Добавлено спустя 34 секунды:

Только там заслонки ж электронные... Как там у тебя я не в курсе...
wirtgen
Ребят вопрос . Низ 84х129х83 , колено и шатун суперавто , поршень ковка ЕВА . Голова 8в ,расточены каналы 31впуск -29 выпуск , седла почти не трогались , ресивер гранта , ДЗ 52 мм ,распредвал сток ( можете посоветовать низовой ). Вопрос в чем , надо ли для настройки онлайн заменить форсунки ? 107 как подойдут?
Drifter
wirtgen
Я думаю что стоковых форс там хватит...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы