Страница 50 из 159
Kirill111
болгарка деньги самолет 63
RoN
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

124 BMW 3 Series 335i Coupe
8:26 148 2006 306 / 1610 Sport Auto


А 650ой нету там. facepalm Ваше шахи нету. facepalm Тока эм

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Тада будем равняться на эмки. Троечка вздрючила шаху... Значит моя пизже. gpn

93 BMW M3 Coupe
8:05 154 2007 420 / 1613 Sport Auto

98 BMW M6
8:07.76 153 2005 507 / 1768 Sport Auto
Kirill111
RoN
124 Audi S5
8:26 148 2007 354 / 1730 Sport Auto

Авуди 335ой слила. 63

Епать... порши со скайлайнами то овощи однако.
Цитата:


127 Porsche 911 Carrera RS
8:28 147 1991 256 / 1220 Sport Auto
127 Porsche 911 Carrera 3.6 Cabriolet
8:28 147 1995 282 / 1370 Sport Auto
127 Porsche 911 Carrera 3.6 Coupe
8:28 147 1993 268 / 1350 Sport Auto
128 Nissan Skyline GT-R R34
8:28.1 147 1998 327 / 1666 Autocar
128 Nissan Skyline GT-R R33 V-Spec II
8:28.1 147 1998 305 / 1532 Steve Sutcliffe

Kirill111
Скаи по прямой хороши Pardon
SUNshineNT
Вброс про то, как плохо без диагностики в глубинке

Началась история в начале марта - стали плавать обороты ХХ. На рабочей неделе заниматься категорически некогда, отложил до выходных. Но SAAB решил до выходных не терпеть - 6го, в пятницу холостой ход пропал совсем. Автомобиль заводился на секунду и тут же глох. Умер причем за 200 метров. Сходил до дома, переоделся в одежку похуже, вернулся, чтобы разбираться - сааб завелся, доехал до места стоянки и сдох окончательно.
Подозрения легли на клапан ХХ. Посмотрел цены - новый стоит 18 тыр. Снял, почистил, поставил обратно - холостые стали 3000. Подумал, что чисткой окончательно угробил - заказал на клубе б/у рабочий, за тыщу. На следующий день проходя мимо машины решил завести с мыслью "а вдруг?" - завелся, минуту поработал нормально и заглох. Ладно, решил подождать пока приедет рабочий КХХ.
Приехал он 14го числа. Внедрил его в сааб, ключ на старт - и нифига, не заводится, начинает схватывать, но не заводится, такое впечатление что закидало свечи во время предыдущих попыток запуска. Снял свечи, прокалил, завожу - проработал 2 минуты, потом зачихал и заглох...
На этом моменте я даже не знал че делать... Надо еще пояснить, что работа не позволяет каким-либо образом возится с машиной в будни, исключительно на выходных, либо отгул брать. Для диагностики 9к нужен тех2, который, по слухам, есть в Екб, но нет нужного для 9к ПО. То есть за нормальной диагностикой нужно ехать в Москву.
Первая мысль была - сдать нахрен сааб на разбор и купить другую машину. Открыл местный сайт с объявами, вбил нужные паметры, начал смотреть - подобрались - e32, 2 штуки, 850 и 960 вольвы, и, само собой - 2 9к. Шило на мыло какое то...
Вторая - взять еще один 9к, а свой оставить в качестве донора.
Потом решил, что все это дурь, мб поломка копеечная, надо устранить, а потом уже решать.
Вспомнилось, что на прошлогодней встрече сааберов кто-то рекомендовал умельца по некрошведам где-то под Верхней Пышмой. Нахожу телефон в старом блокноте, звоню. Описал симптомы, говорит - похоже на медленно умирающий ДПКВ, посоветовал замерить его сопротивление, подсказал какое должно быть в норме.
ДПКВ расположен рядом с турбой, в передней части мотора, провод длинный, а разъем - за маслозаливной горловиной, уже сзади мотора. Шведы ж не ищут легких путей.
Снял разъем, проверяю сопротивление - ага, ниже, чем должно быть. Да и стрелка тахометра не дергается при попытках пуска. Заказываю новый ДПКВ, благо сравнительно дешево, 2 тыры, аналогичные устанавливались на кучу GMовской продукции, и есть в наличии в Екб. Но тут тагильский ЕМЕХ скорчил козью морду и вез ДПКВ из Ебурга аж 5 дней.
Пока ехал ДПКВ - попробовал снять старый, но понял, что с земли вряд ли получится. Звонок в сервис к знакомым, как обычно запись на неделю вперед, ближайшее время никак не стыкуется с работой, записываюсь на 27е, т.е позавчера, беру на работе отгул.
Позавчера утром вызываю эвакуатор до сервиса. Доезжаем, начинаем выгружаться. Сползаю на тормозах - и вдруг слышу хруст и маты. Об скобу на воротах ломается юбка переднего бампера.
День не задался с утра...
Быстренько меняют ДПКВ, ключ на старт - нифига. Снимаем трубку с КХХ - сааб заводится на 3х тыщах и глохнет через минуту.
Вспоминаю, что у меня есть с собой новый ДПДЗ, покупал когда загорался чек по нему, но потух и менять датчик я тогда не стал. Меняем, заводим - работает. Мастер идет курить, я бросил не так давно - просто иду на улицу проветрится и слышу - глохнет. Цука...
Чтобы исключить бензонасос мастер подключает к рампе промывочную систему - та же история, 1-2 минуты работает и глохнет. Бензонасос значит не при чем, подключаем его обратно.
Еще пара попыток пуска на удачу - та же история, минуту работает - и глохнет.
Проверяем свечи - мокрые, при проверке - не искрят. Вкручиваем другие, не те что положено правда, - все тоже самое, глохнет. Причем так, как будто просто выключатся зажигание - не троит, обороты не падают, просто выключается.
Мб сигнализация или иммобилайзер?
На нейтралке качусь до соседнего бокса , в бокс заталкивало человек 6 где-то. Сигнализаторщик начинает копаться, я не выдерживаю, беру номер телефона у него и ухожу домой.
Через какое-то время звонок - иммобилайзер стоял в разрыв 2х цепей, зажигания и стартера, на его плате сгоревшая дорожка. Ну вот вроде бы и причина нашлась. Сигнализаторщик удаляет иммобилайзер из машины, звонит, говорит, что заводится, но только на 3х тыщах, со снятым патрубком с КХХ. Возможно дело в закиданных левых свечах.
За вечер нахожу нужные свечи, утром в субботу (вчера то есть) прихожу, вкручиваю их - нифига, опять не заводится.
Я опять под капот - смотрю - не пристегнул разъем к кассете зажигания. Ну как так? Надеваю разъем, попытка пуска - тишина. До кучи дохнет акум.
Звоню мастеру, который изначально ковырял машину, подъезжает, обсуждаем ситуацию. Из подозреваемых остались только кассета и сбитые фазы газораспределения. Думаю, что вероятность перескока цепи гораздо меньше вероятности поломки кассеты.
Эвакуатор на стоянку до дома, сажусь за сайты с объявами, с третьего звонка нахожу кассету. Торгуемся с продавцом, договариваемся на 7 тыр. Уточняю куда ехать - местечко под названием Акбаш, вроде б недалеко от Екб, а а от Тагила вроде 160 км.
Вызваниваю друга, садимся в его машину - ИЖ Оду, едем. Поездка навевает ностальгию по тем временам, когда ездил на 99й - ветерок в приоткрытое окно, вой коробки, скрип панелей салона... Романтика, етить. На подступах к Екб врубаю навигатор и понимаю, что вышла промашка - от Екб до Акбаша еще 160 км, то ли я не так услышал, то ли еще что... Что делать? - договорились же уже, едем.
В Тагил с кассетой вернулись к 21-00, по пиву и по домам, сааб ковырять уже нет сил...
Сегодня днем - ставлю приобретенную кассету, уже особо не надеясь поворачиваю ключ, заводится. Работает ровно. Прогреваю до рабочей - все ОК.
После всей этой истории 9к стал вот такого брутального вида
.
Стяжки правда не выдержали пробной поездки, юбку пришлось оторвать совсем.

Через пару дней в командировку, вернусь - и буду решать, че дальше делать с 9к. Скорее всего, дальше буду с ним ковыряться...

Добавлено спустя 38 секунд:

ох, как многа букв получилось...
poliman
SUNshineNT писал(а):

Первая мысль была - сдать нахрен сааб на разбор и купить другую машину.


правильная мысля
бери соляру или рапид
Tony999io
ну так кассета с первых постов
Саншайн ты сначала на форуме пиши
а не у местных колдырей чинись.
по сабжу новая кассета 13 тыр стоит
а юбку из композита чувак на д2 за 5к делает
все кто брал очень довольны
у проконсула можешь ее посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

poliman писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Первая мысль была - сдать нахрен сааб на разбор и купить другую машину.


правильная мысля
бери соляру или рапид


полиман
а скока счас твой окцент стоит
тысяч 30?
hehe советчик
если ты такой умный
фигли ты такой бедный
что у тя даже на баб денег ужо нет hehe
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

ну так кассета с первых постов


я не думал, что кассета может мандить исключительно на ХХ, а на 3000 выдавать нормальную искру.
Tony999io писал(а):

по сабжу новая кассета 13 тыр стоит


пруфлинк в студию
нашел только за 26
Tony999io писал(а):

а юбку из композита


это слегка погодя
poliman
SUNshineNT писал(а):

Эвакуатор на стоянку до дома, сажусь за сайты с объявами, с третьего звонка нахожу кассету. Торгуемся с продавцом, договариваемся на 7 тыр. Уточняю куда ехать - местечко под названием Акбаш, вроде б недалеко от Екб, а а от Тагила вроде 160 км.
Вызваниваю друга, садимся в его машину - ИЖ Оду, едем.


facepalm
SUNshineNT писал(а):

На подступах к Екб врубаю навигатор и понимаю, что вышла промашка - от Екб до Акбаша еще 160 км, то ли я не так услышал, то ли еще что... Что делать? - договорились же уже, едем.


ради какого то сраного датчика на сраный саап

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Tony999io писал(а):


полиман
а скока счас твой окцент стоит
тысяч 30?
советчик
если ты такой умный
фигли ты такой бедный
что у тя даже на баб денег ужо нет


тоня, какцент стоит 150 как и стоил
но в самый лютый ппц он такого гемороа не доставлял
320 км смотаться ради бущной запчасти pst
да сдать его на металл и купить калину хоть за сотку
viper31
капец трахома
Alexandr008
что это за помойка на фото. facepalm
poliman
раста епана ROFL
SUNshineNT
Кстати, аккумулятору северный лис походу дела.
Че брать? Ценник чет конский совсем в магазинах.
poliman
я зимой чото арктик европейское брал за 4к, сдал старый, скидос 10% дали
viper31
SUNshineNT писал(а):

Че брать? Ценник чет конский совсем в магазинах.


Cтарый заряди соапу тоже не долго.
Tony999io
http://www.saabcity.ru/catalog/search?form%5Barticle%5D=55561132SAAB

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

палиманна так кули ты еще не на калине за сотку?
а нет сотки hehe
а окцент твой цвета понос стоит не дороже полтоса

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Кстати, аккумулятору северный лис походу дела.
Че брать? Ценник чет конский совсем в магазинах.



осенью брал какой то полиский за 2700
я вообще не морочусь
до этого титан стоял
3,5 года отпахал
poliman
Tony999io писал(а):

сенью брал какой то полиский за 2700
я вообще не морочусь
до этого титан стоял
3,5 года отпахал


а чо у теще денег не взял? не дает горе неудачнику из сектор газа? ROFL
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

http://www.saabcity.ru/catalog/search?form%5Barticle%5D=55561132SAAB


Так спецпредложение. Всегда она так стоить не будет. Взять что ли про запас?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Tony999io писал(а):

осенью брал какой то полиский за 2700


так осенью
Седни в пару магазинов зашел - тюменские по 5 тыр, варта с бошем вообще под десятку
viper31
0 092 S30 050 пойдет на твою трахому? 4100 руб. экзист
Gloom
ИМХА пора пристрелить Pardon
Kirill111
Мда, поучительная история.. Если мотор с нормально

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Мда, поучительная история.. Если мотор с нормальной компрессией не работает - то традиционно всего два варианта, либо нет топлива, либо нет искры. Есть вариант что нет воздуха - но он элементарно проверяется приоткрыванием дросселя. И остается два варианта - топливо или искра. Топливо проверяется подменным насосом, что вы и сделали. Остается искра. Pardon

З.Ы. А соап надо продавать конечно, хотя это решение ты сам должен выстрадать 63
poliman
самое фиговое, что ордунг из етого так и не сделал
а бабла и нервов потратил ппц на 10лет вперед, ездия на соляре
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Есть вариант что нет воздуха - но он элементарно проверяется приоткрыванием дросселя. И остается два варианта - топливо или искра. Топливо проверяется подменным насосом, что вы и сделали. Остается искра.


Дак в том и загвоздка получилась, что в самом начале проблемы мотор заводился с приоткрытым дросселем/без трубки на кхх.
*Kostik*
Цитата:

На рабочей неделе заниматься категорически некогда



При этих условиях трудно даже мне было в МСК заниматься бэушными помойками

Цитата:

Надо еще пояснить, что работа не позволяет каким-либо образом возится с машиной в будни, исключительно на выходных, либо отгул брать.



У меня были визитки ночных сервисов, но они были безпонтовые

Цитата:

Для диагностики 9к нужен тех2, который, по слухам, есть в Екб, но нет нужного для 9к ПО. То есть за нормальной диагностикой нужно ехать в Москву.



А тут еще нет специалистов, ну ты рисковый! Следующая машина будет Мазератти?

Цитата:

Первая мысль была - сдать нахрен сааб на разбор и купить другую машину. Открыл местный сайт с объявами, вбил нужные паметры, начал смотреть - подобрались - e32, 2 штуки, 850 и 960 вольвы, и, само собой - 2 9к. Шило на мыло какое то...



Первая мысль верная была, только вот не на те марки начал смотреть.

Цитата:

Вторая - взять еще один 9к, а свой оставить в качестве донора.



Вторая бредовая)

Цитата:

Звонок в сервис к знакомым, как обычно запись на неделю вперед, ближайшее время никак не стыкуется с работой, записываюсь на 27е, т.е позавчера, беру на работе отгул.



Как это знакомо, только тут еще нет спецов

Цитата:

Вызваниваю друга, садимся в его машину - ИЖ Оду, едем. Поездка навевает ностальгию по тем временам, когда ездил на 99й - ветерок в приоткрытое окно, вой коробки, скрип панелей салона... Романтика, етить. На подступах к Екб врубаю навигатор и понимаю, что вышла промашка - от Екб до Акбаша еще 160 км, то ли я не так услышал, то ли еще что... Что делать? - договорились же уже, едем.



Не удивляйся потом, что твои друзья перестанут брать трубки 63

Цитата:

Через пару дней в командировку, вернусь - и буду решать, че дальше делать с 9к. Скорее всего, дальше буду с ним ковыряться...



Ага, и покрась обязательно 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы