Страница 2 из 3
DAI
Alex-vs-VAZ писал(а):


с чего это снесло бы?


Ну сравни величину углового ускорения автомобиля в повороте и величину ускорения самолета на взлете с места Smile
Mihalych78
:lol1
DAI писал(а):

Ну сравни величину углового ускорения автомобиля в повороте и величину ускорения самолета на взлете с места


мне кажется тут дело не в ускорении, а в смене направления вектора силы. Т.е. сначало была преимущественно одна сила - сила тяготения, а в повороте она сменила направление. В замкнутом пространстве более прохладный устоявшийся снизу воздух стал вытеснять тёплый воздух с боку (например, справа). В самолёте всего лишь ускорение. На тазу же при ускорении морда не мёрзнет, вот и там нет pst
Во, а не мерзнет, потому что все ускорения на тазу относительно кратковременные, и перемещается воздух по ногам
Alex-vs-VAZ
DAI писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


с чего это снесло бы?


Ну сравни величину углового ускорения автомобиля в повороте и величину ускорения самолета на взлете с места Smile



ну и сравни. не сильно отличаются, если это только не взлет с авионосца на паровой установке hehe
Zibnow
Причём тут аэродинамика. pst
Тёплый воздух в салоне как воздушнуй пузырь, всегда висит сверху.
При повороте автомобиль кренится в какую либо сторону, соответсвенно какаято его часть опускается, соответственно другая поднимается.
Вот в ту часть которая поднимается и смещается тёплый воздух.

К примеру - поворот направо, имеем крен кузова влево, соответственно приток тёплого воздуха будет к пассажиру. И соответственно наоборот.
Солярко
Человек 1
Логично.
Вова Длинный
Победитель Четверга писал(а):

кто нибудь, позовите вову длинного, пусть тоже выступит с экспертным мнением!


Eddi писал(а):

Ввоооооооооооооооооооооооооовввввввввввв


Александдр писал(а):

Эх, юристы...


Я ЗДЕСЬ!!!

Значит так, лошары с купленными правами и аттестатами о среднем образовании, слушаем меня внимательно и вспоминаем такие понятия, как угловая скорость, линейная скорость и почему взлетает самолет.

В затяжном повороте, например на перекрестке с круговым движением, или съезде с развязки, машина движется по дуге. При этом одна сторона (та, которая снаружи поворота ) движется с бОльшей линейной скоростью, чем внутренняя. Далее вспоминаем закон физики: чем выше скорость, тем ниже давление. Соответственно, воздух с внутренней стороны начинает перетекать туда, где ниже давление, т.е. во внешнюю сторону и делает он это через щели в дверях (например между стеклом и кузовом), через отверстия вентиляции салона.
Вы удовлетворены?
Победитель Четверга
Вова Длинный
Bravo
Вова Длинный
Победитель Четверга
Учитесь, пока я живой.
Gregr
Вова Длинный писал(а):

Далее вспоминаем закон физики: чем выше скорость, тем ниже давление.


Ниже давление на объект вроде как Pardon А причём здесь разница давления воздушных масс, вызывающих их перемещение? И какова разница скоростей правого и левого корпусов авто в таком случае, вызывающая такой перепад давления? Тупенький я cry с первого раза не врубаюсь Pardon
DAI
Вова Длинный писал(а):

и делает он это через щели в дверях (например между стеклом и кузовом), через отверстия вентиляции салона.
Вы удовлетворены?



Юристы рулят. gpn
Вова Длинный
Gregr
Это нужно сейчас брать формулы, садиться за калькулятор и считать. А у меня квартальные отчеты.
Примерно так: если машина движется со скоростью 25м/с (это получается 90 км/ч) по радиусу 50 метров и ее ширину возьмем как 2 метра, то внешняя сторона пройдет расстояние 314 м., а внутренняя - 301 за 4 сек. Соответственно, скорость внешней стороны будет 78,5 м/с, внутренней 75,25 м/с.
Мож я чего-то и ошибся, сильно не цепляйтесь, ибо постоянной кто-то заходит, что-то подписывают, спрашивают.
Александдр
Вова Длинный писал(а):

через щели в дверях (например между стеклом и кузовом), через отверстия вентиляции салона.


facepalm мы говорим про современный автомобиль с исправными уплотнителями дверей и стекол, в салон которого воздух поступает только через систему вентиляции и ВЫходит только через отверстия в задней части кузова, оборудованных клапанами.
Вова Длинный
Gregr писал(а):

Ниже давление на объект вроде как


А если объект не цельный, то воздух начинает через отверстия просачиваться в зону с меньшим давлением.

Добавлено спустя 40 секунд:

Александдр писал(а):

Вова Длинный писал(а):

через щели в дверях (например между стеклом и кузовом), через отверстия вентиляции салона.


facepalm мы говорим про современный автомобиль с исправными уплотнителями дверей и стекол, в салон которого воздух поступает только через систему вентиляции и ВЫходит только через отверстия в задней части кузова, оборудованных клапанами.


А ты такой видел? Лично я - нет. Только самолет.
Александдр
Вова Длинный писал(а):

А ты такой видел?


Я на нём езжу supercool
Alex-vs-VAZ
Вова Длинный

ну а если боковой ветер? не сказал бы что он как то чувствуется в современном авто.
Александдр
Alex-vs-VAZ писал(а):

не сказал бы что он как то чувствуется в современном авто.


Никак он не чувствуется, сейчас самое время с такой ветреной погодой сесть в авто и проверить.
DAI
Александдр писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

не сказал бы что он как то чувствуется в современном авто.


Никак он не чувствуется, сейчас самое время с такой ветреной погодой сесть в авто и проверить.


Чувствуется когда сильный как щас. Я проверял. Не сквозняк, но какой то дискомфорт.
Вова Длинный
Alex-vs-VAZ
А ты приложи руку к месту, где стекло стыкуется с дверью (в нижней части), к ручке открывания двери.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Александдр писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А ты такой видел?


Я на нём езжу supercool



Цитата:

АЗЛК-408

pst
Фото в студию!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Когда хороший ветер, у меня не то, что сквозняк, даже капот гуляет.
Александдр
DAI писал(а):

Чувствуется когда сильный как щас. Я проверял. Не сквозняк, но какой то дискомфорт.


Вова Длинный писал(а):

А ты приложи руку к месту, где стекло стыкуется с дверью (в нижней части), к ручке открывания двери.


Не настолько, чтобы в повороте почувствовать то, о чем написал автор.
Вова Длинный писал(а):

Цитата:
АЗЛК-408
pst
Фото в студию!


Обойдешься, а то обдро..ся Razz
Выкладывал на форуме не раз. bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Вова Длинный писал(а):

у меня


Еще раз:
Александдр писал(а):

мы говорим про современный автомобиль с исправными уплотнителями дверей и стекол, в салон которого воздух поступает только через систему вентиляции и ВЫходит только через отверстия в задней части кузова, оборудованных клапанами.

Вова Длинный
Александдр писал(а):

Обойдешься, а то обдро..ся


Нет такой машины.
Победитель Четверга
Вова Длинный писал(а):

Победитель Четверга
Учитесь, пока я живой.



слыыыышь!
скромнее давай, а то мы те живо борзометр то откалибруем pst
nestor
Тоже замечал такое.
Почемуто думал что это перераспределяется воздух сзади-где салон прохладнее. По крайней мере на ТАЗе.
rover
Gregr писал(а):

Почему в затяжных поворотах (широких клеверных развязках, например) ощущается что в салоне становиться прохладнее? Зы, говорить что приора дырявая не надо lol1 ехал тут в бмв5 такая же фигня Wink


Не прохладнее, а воздух перемешивается. Массы по салону гуляют. Это у всех ощущается, допустим у патриотов. В моем такое есть иногда, если не натоплено сильно
AMAROCK
Интересно, а на нормальных машинах тоже так ? Просто на ВАЗовском семействе такого не наблюдается. Там всё ровно, в любых поворотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы