Страница 53 из 332
Vik
IDF писал(а):

нет 5 и 6

Поди просто открутился от вала блочёк 5-6 передач.
_08_brOther
odolen писал(а):

Временно вынужден приостановить тюненхи....eпнулся в яму-сломал руку


wwow ни фига... (((
сочувствую..
выздоравливай...
IDF
Vik писал(а):

IDF писал(а):

нет 5 и 6

Поди просто открутился от вала блочёк 5-6 передач.

Согласен, похоже на это и тоже бы на это подумал еслиб не сам собирал и не знал сколько там фиксатора резьбы налито. Хотя все может быть и если только на вторичке. Но еще интересней то что одновременно с этим непонятная история с блокировкой - как будто в ней дикий люфт внезапно появился. Самое главное что кпп не издает никаких звуков все тихо, аж подозрительно. facepalm Что то сил не осталось, наверное сегодня не пойду разбирать. Еще в планах было опять на 3,9 перейти, а это все елку трясти.
IDF
В общем интрига усиливается. Ходил в гараж, снял крышку 5/6, все там затянуто и нормально. На вторичном валу открутил болтик, а на первичном не могу. Чем победить этот фиксатор резьбы не знаю. cry
х123ас
IDF писал(а):

ем победить этот фиксатор резьбы не знаю.


метровым воротком gpn
Смет
х123ас
коротким воротком и глушителем 63
х123ас
Смет писал(а):

х123ас
коротким воротком и глушителем


как вариант gpn
IDF
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

ем победить этот фиксатор резьбы не знаю.


метровым воротком gpn

Ну так то логично, а вот вал надо приспособой какой то зафиксировать, иначе зубья посыпятся с шестерен. Сейчас вылы фиксированы передачами - включена 3 и 5тая одновременно. Я вот если успею завтра, то из шлицевой части диска сцепления и пластинки сварю фиксатор для первичного вала и к другу в сервис, пневмопистолетом попробуем сорвать. Кто что по поводу пневмопистолета скажет?
Drifter
Дорогие друзья, боги тюнинга и гении инженерной мысли! Буквально через 20 минут вы сможете ознакомиться с чудеснейшим рассказом о неизведанной проблеме которая будоражит мысли всем практически всем работникам сервисной зоны Тойота Центр Ставрополь, а так же мысли гарантийного отдела и мысли ведущего инженера! Пока пишется рассказ, вы можете налить чашечку кофе или чая или чего покрепче, устроиться в уютное кресло перед своим монитором, включить раслабляющую музыку и настроить свой мозг на впитывание невиданной ранее проблеме. Я прошу помощи у вас, о великие ТАЗоводы, ибо мой мозг больше не в силах хоть как-то объяснить природу происходящего. Итак, я удаляюсь писать... pst
MUSTAFA23
Drifter

Поэму пишешь? Устал ждать уже, кофе остыл уже.
Drifter
MUSTAFA23
терпение мой друг Wink
IMPRINT
Ну где уже простыня про рисовозы? Которые, кстати, не ломаются.
Drifter
Итак. История началась с того что принял я на обслуживание 15.01.2015г. Lexus GS450h. Кто не знает что это за тазик, спросите у гугла. Так вот, владелец девушка, ездит в основном по городу дом-работа-дом. Девушка обратилась к нам с жалобой на дерганья при торможении. Выехали с ней проверить как это все на самом деле. И на самом деле перед полной остановкой авто чувствуются прям весьма явные рывки. "Ну, диски кривые..." - подумал я о чем, собственно, девушку и оповестил. "Данная проблема проявилась еще с первых 10000 км после покупки, но я никак не могла показать ее вашим коллегам ибо они ее просто не ощущали...". Думаю ладно, подниму историю гляну кто и что там ей делал уже. Смотрю она была неоднократно у нас с данной жалобой и ей либо ничего не находили, либо съезжали на то что диски она перегрела. При детальном осмотре тормозных дисков, следов каких-либо побежалостей или других воздействих каких-либо агрессивных сред я не обнаружил, а задние диски так вообще были покрыты легким слоем начинающейся коррозии (ну как буд-то только после мойки). Пробег у машины на тот момент составлял 62150км. В истоии нашей было так же указано что она на пробеге в 44000км приобретала у нас комплект передних дисков вместе с колодками за собственные средства и меняла их у нас же. После чего на пробеге в 54000км она снова обратилась с жалобой что у нее дергает тачку при торможении. Задумался. Забрал у нее машину и отправил домой на несколько дней. Взялись значит мы мерять биение по дискам. Намеряли мы ПЛ 0.13мм, ПП 0.09мм, ЗЛ 0.07мм, ЗП 0.08мм при допуске в 0.05мм было принято решение о проточке всех четырех дисков... Предложил клиентке, она согласилась оплатить данные работы ибо ничего лучше мы предложить не могли (реально думали что может как-то перегрела, но тупо не видно). Ну значит проточили. Выезжаю сразу после проточки. Ничего нет. Все четко. Остановка плавная без рывков. Проехал около 5км постепенно притормаживая изредка дабы хоть чуть притереть ей диски. Приехала она и забрала тачку. Все норм.
16 марта поступает звонок от нее. Говорит что диски начали бить опять. Думаю ну наверно нихрена не притерла их почеловечески и тупо сожгла. Говорю чтоб приехала. Призжает. Сразу же смотрю на диски и тихо оху..ваю. На дисках еще даже следы от нашего резца (как потом выяснилось тупого) видны! То есть она их даже не притерла! Смотрю на пробег и понимаю что с последней проточки она проехала 750км! Диски абсолютно нормально цвета, без каких-либо пятен и т.д. Ну оставляю машину у нас. Иду к шефу говорю мол так и так, делали то и то, вот вернулась, че делать? Говорит меряй биение снова, и внимательно осмотрите диски. Меряем биение и получаем ПЛ 0.11мм, ПП 0.10мм, ЗЛ 0.04мм, ЗП 0.08мм. Один из механиков говорит что точили нихера не правильно, давайте щас нормаьно сделаем и все будет бенч! ну говорю типа точи. Договариваюсь с шефом чтоб девушка оплатила только промер биения, а за проточку из-за рукожопости наших механиков не платила, дает добро, занимаемся. Вот видео того как мы точили один из передних дисков: https://youtu.be/DBZFZJwidWk
Как видите диск реально кривой. В общем проточили только передние, задние решили не трогать. Поехал я на нем катать. Проехал около 15км по городу, все в порядке, никаких дерганий, никаких рывков. Отдаю машину, девушка оплачивает.
Проходит пять дней. Поступает звонок от нее. Говорит мол опять бьет. Я в шоке. Зову - приезжает. Пробег около 40км после прошлого раза. Иду к шефу мол так и так. Тот в афиге. Забираю машину, меряю биение и получаю: ПЛ 0.31мм, ПП 0.52мм, ЗЛ 0.10мм, ЗП 0.11мм!!! Сказать что я офигел это ничего не сказать. Мы промеряли все! Все ступицы - никакого биения нет абсолютно! Мы проверили балансировку на колесах (я не знаю правда зачем мы это делали) все в норме! Всю подвеску прошестрили ничего нет постороннего, все четко! Углы развала вообще в идеале стоят! Рекуперативная система торможения гибридной установки никаким обраом не привязанна к тормозам, она работает в АКПП. В общем никаких внешних факторов не нашли! Из -за чего такое происходит? Маленький нюанс - заводские диски после первого обращения к нам она тоже протачивала в Лексус Центре Кунцево. Потом поменяла у нас диски. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОСЯЧНОЙ ДВЕ ПАРТИИ ДИСКОВ! В чем может быть проблема???

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Кстати девушка не из бедных людей и монетой весьма заряженна. То есть денег не жалко абсолютно. Но плакала последние два раза потому что тупо зае..алась возить машину в сервис... Честно - жалко ее...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

IMPRINT писал(а):

Ну где уже простыня про рисовозы? Которые, кстати, не ломаются.


Они или не ломаются вообще, или дрищат один раз так что потом помнишь всю жизнь. Завтра на работе буду сфоткаю мотор с камри 2.4л которая пошла на обгон на трассе и тупо заглохла... пробег у мотора 175 тыс км... Шатунный вкладыш первого цилиндра тупо приварился к шейке коленвала... Smile
х123ас
Drifter
Что там за суппорта, какая система?
Drifter
х123ас
спереди четырех поршневые суппорта, сзади плавающая скоба... система чего - контуров?
х123ас
Drifter писал(а):

спереди четырех поршневые суппорта


как к ним жижа подаётся?
Drifter
х123ас
отличный вопрос Smile конкретизируй
wirtgen
IDF писал(а):

Чем победить этот фиксатор резьбы не знаю.


Фиксатор теряет свои свойства при нагреве , на моем написано нагреть до 300 градусов при разборе .
IDF писал(а):

Кто что по поводу пневмопистолета скажет?


Почему нет .
Смет
Drifter
Как видно на видео с проточкой диск кривой в одном сегменте. Может чего с суппортами? Давит только с одной стороны?
Drifter
х123ас
Антох, какая там может быть система? подходит тупо тормозной шланг к супорту и все... распределяется уже в самом суппорте дальше...
Смет
Исключенно, проверяли, все давит одинаково...
Смет
Drifter
а как проверяли?
Drifter
Смет
ну, особо то и не проверишь, тупо без колодок на тормоз давили, лезут они одинаково...
IMPRINT
Drifter
Я все понял - вас н@ебали, это шевроле нива замаскированная под лексус, ибо рисовозы не ломаются.
А так меняйте диски, их точить каждый день как бы нельзя.
И если четыре поршня, то проверяйте суппорта, может одна пара поршней не тормозит и диск на излом идет, а потом коробит.
Смет
Колодка стоит соосно с диском?
IMPRINT
Какой ушлый антимат, да так точно передает саму суть посыла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы