Какой выбрать?
- Wahler 3333.87[ 4 ]19%
- Vernet 335987[ 7 ]33%
- Gates TH14687[ 4 ]19%
- Finord FN2508[ 0 ]0%
- Ween B1094[ 4 ]19%
- Fenox TS002O7[ 2 ]9%
Всего голосов: 21
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):надо тоже металл инкар убирать
починять исправное
мне даже думать не хочется если Металл сдохнет что же в замен купить сейчас чтоб работало
поэтому Металл будет до конца своих дней.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik,так ты вроде Wahler или Vernet покупал для пробы,нет?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а): термос открывается на 2-3 градуса раньше,чем с МеталлИнкар,при 93-95С
Лысик писал(а):пробная поездка по трассе.Температура держится около 89С,от нагрузки(горы,подъемы)не зависит,с МеталлИнкар было примерно 91-95
Alexandr008 писал(а):надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит.
Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.
Летом на трассе 89-90 (спокойно), 91-93 (частые обгоны, горки). Город - 89-91 (спокойно), от 93 до вентилятора (101) в пробках, тянучках, в буераках.
Нормальные температуры. Да, на 2-5 градусов выше, чем при исправном заводском.
P.S. Больной заводской термос держал 78-88 градусов на трассе, а после установки Метал-Инкара разницы в расходе замечено не было, да и каких-либо изменений в работе двига тоже
Последний раз редактировалось: TDream (23 Май 2015 11:32), всего редактировалось 1 раз
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
TDream писал(а):Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.
у меня их(МеталлИнкара)есть 2 штуки,ситуации аналогичные
а так нареканий к нему не было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):поставил сегодня Gates TH14687.
Корпус из чего?
Крашеный алюминиевый сплав?
Что-то в последнее время новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а): новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.
У меня пластмасса
полтора года. И тем-рой радует. Т.т.т.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Корпус из чего?
Крашеный алюминиевый сплав?
очень похоже,что да!не магнитится,царапнул ножом-цвет белый и довольно легко царапина осталась.
Есть еще пару фоток его изнутри:
DSC06676.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
118.9 KB |
Просмотрено: |
204 раз(а) |
|
DSC06677.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
143.33 KB |
Просмотрено: |
217 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):так ты вроде Wahler или Vernet покупал для пробы,нет?
хотел купить но пока всё времени нет заказать, да и цена у него более полторашки была
.
А так возьму обязательно.
TDream писал(а):Какие-то Метал-Инкары и вас слишком горячие.
Летом на трассе 89-90 (спокойно), 91-93 (частые обгоны, горки). Город - 89-91 (спокойно), от 93 до вентилятора (101) в пробках, тянучках, в буераках.
Нормальные температуры. Да, на 2-5 градусов выше, чем при исправном заводском.
пока новый он так и есть, потому когда ему станет лет 5 он чуть позже начинает открываться,
новый чётко открывался в 87-88, щас около 90гр открывается.
т808 писал(а):Что-то в последнее время новые МеталоИнкар не радуют ни температурой,ни тем более стальным своим корпусом.
да видимо стали тоже фуфло гнать
они вроде последнее время пошли не латунь а металл простой, и есть вариант пластикого Металл-Инкара.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):новый чётко открывался в 87-88, щас около 90гр открывается.
у меня и новый открывался около 90.
Dranik писал(а):да видимо стали тоже фуфло гнать
термостат для севера страны
Dranik писал(а):они вроде последнее время пошли не латунь а металл простой
первый я в 2012 брал,уже стальной был..
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
.kkursor писал(а):У меня Вахлер на калине
эт не родной уже? а родной какой фирмы был?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
franzferdinand писал(а):эт не родной уже? а родной какой фирмы был?
да,он менял,родной Behr
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Лысик, там с недогревом траблы были? я читал статью на лк-форуме, если найду потом - скину, там типа ответ АвтоВАЗа на претензии по поводу недогревов новых тазов (гранты, калины-2). завод пишет, что мол начиная от 40 кажется градусов (ну может 50, но
не 80-90 точно) двигатель работает на нормальных для себя режимах, масло создает пленку, и т.д. короче все, что выше 40 - норма. интересно, это отписка или так и есть.
Последний раз редактировалось: franzferdinand (25 Май 2015 22:32), всего редактировалось 1 раз
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
franzferdinand писал(а):там с недогревом траблы были?
ага,особенно зимой,редко у кого более 80 было!а после замены на нормальный термоэлемент и расход бензина падал.
franzferdinand писал(а):ответ АвтоВАЗа на претензии по поводу недогревов новых тазов (гранты, калины-2). завод пишет, что мол начиная от 40 кажется градусов (ну может 50, но не 80-90 точно) двигатель работает на нормальных для себя режимах
я читал только их ответ про экологию,что при 75-78 они намерили минимальное содержание вредных веществ в выхлопе.Думаю отписка,тепловые зазоры еще не все пришли в норму,двигатель не выдает свой КПД.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Лысик писал(а):Думаю отписка,тепловые зазоры еще не все пришли в норму,двигатель не выдает свой КПД.
тоже считаю что отписка, тк двиг конструировался еще в 80годы под тепературу 87гр, что в нем нового что они снизили температуру?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Цитата:При прогреве масла до температуры примерно +40 °С двигатель может принимать 100 % нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40 °С и выше повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.
вот кратчайшая цитата, сам документ очень длинный, ссылку на скачивание можно найти в конце
этой статьи
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Цитата:поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.
А на Самарах значит приводит?
Идиотская отписка!
Дать бы такому "отписчику" полизать сметану из под пробки клапанной крышки постоянно недогретого мотора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):термостат для севера страны
ТЕВ писал(а):тоже считаю что отписка, тк двиг конструировался еще в 80годы под тепературу 87гр, что в нем нового что они снизили температуру?
+1
развод на лоха не более.
какая бы там в жопу экология не была, мотор должен быть на своей рабочей температуре и его тепловые зазоры должны быть в норме, и если они ранее всегда ставили термос на 87 градусов и это была нормой и есть по сей день ,а теперь в друг по сути тот же мотор и они стали ставить термос с которым 80гр бывает в лучшем случае и ещё орут что всё нормально,
ну -да они то умнее всех
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):надо тоже металл инкар убирать
починять исправное
мне даже думать не хочется если Металл сдохнет что же в замен купить сейчас чтоб работало
поэтому Металл будет до конца своих дней.
6 дыр термос, а там выбор элементов большой
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):6 дыр термос, а там выбор элементов большой
выбор больше как и говна кривого
я лучше на 08 повишу термосе, чем в лоторейку играть начну с 082 термосами.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ну так кривое брать ни кто не заставляет. взять тот же валер в экзист
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):взять тот же валер в экзист
это термоэлемент только.
далее надо этот термоэлемент приделать чтоб было герметично в наш корявый корпус
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
да вроде не жалуются
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Лысик писал(а):В общем пока положительные эмоции,посмотрим,что будет дальше
2 недели отъездил,по трассе 88-89 держится,не зависимо +27 или +12,при затяжном подъеме в гору примерно до 90-91 поднимается.По городу при +27,если не пробки,а вялотекущий трафик,но есть где разогнаться,то вентиль может и не включаться,хватает охлаждения.В пробке заметно быстрее вентиль сбивает температуру.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Добрый вечер! Термостат после зимней консервации тоже бунтует. Перестал при 90 открываться. Знакомый таксист посоветовал постучать по корпусу. Металлический Ween B1094. Сработало. Через 2-3 дня снова пришлось стучать, и уже дольше. Решил заняться его раскоксовкой. Снял, попутно слив литра полтора грязно-тёмно-красного цвета антифриза. Кстати, после обнаружения изъеденной ГБЦ и заваривания аргоном решил от греха перейти на зелёный известной марки AGA. Так, видимо, не весь слил и получилась смесь. Хотя в бачке видел зеленую жижу
На патрубках термостата обнаружил изоленту на матерчатой основе. Наверное, уже снимали. Слышал, что термостат должен открываться на 8-9 мм. У меня открылся на 6-7. Завтра ещё температуру померяю. Последние года 2-3 ровно 90 зимой не наблюдал, как раньше. Добавил лимонную кислоту, покипятил. Грязи там особо и не было. Если так же плохо будет работать, поменяю. А если завтра намеряю больше 90 градусов, - точно менять. На корпусе написано - 85.
Почитал сообщения 12-15 годов. Прамо всё так же плох? Хотелось бы поддержать отечественного производителя, тем более, что цена - 370 руб. Альтернатива - Белмаг за 440 и другие на скриншотах.
П. С.
kazak1102 писал(а):
Не угадал... Я перед дальняком заглянул... Из Киева в Донецк рванул после того, как горчичник выдал...
Были времена...
термостат Белмаг.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
134.57 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
термостаты.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
107.74 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
термостаты-2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
108.15 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы