купил новые поршни 76.4 C2 они не входят в блок старые проваливаются 76.4 D2 что делать
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
а в магазине должны поменять на другие
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
59артем93 писал(а):а в магазине должны поменять на другие
а почему не должны?
я понять не могу как так получается что поршень С2 не входит где был Д2
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Alexandr008 писал(а):59артем93 писал(а):а в магазине должны поменять на другие
а почему не должны?
на 1 поршне не много видно потертость от попытки его вставить
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
может не заметят, или 0кой шлифани.
с качеством наших запчастей было бы удивительно если бы все подошло. мерять нужно, потом по размерам подбирать
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Два варианта, либо точить блок, либо точить поршни шкуркой.
спасибо за ответы но сначала попробую поменят
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Буквы АВС - это понятно, а цифра 2 - это что в классификации поршня?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В свое время, когда ремонтировал свой движок, менял поршни. Были с меткой "С", поставил с меткой "Е" (т.е. на две сотки полнее). И все влезло. Никаких других маркировок на поршнях не было. И вот что такое цифра 2 ума не приложу.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
по отверстию под палец - 3 группы
поршни в магазине мне не поменяли так как я не взял чек.продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4 типо вот и не лезит в блок микромитра нет линейкой прикинул они почти одинаковые если только мм разницы. блок точить дорого далеко за 200км а это надо такси и не стоит того!
вопрос может как то попробовать уменьшить поршень что он взлез куда надо и как это можно сделать)?!
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
59артем93 писал(а):продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4
Если на днище старых поршней не нашел выбитого треугольника (1-ремонтный размер 76.2) или квадрата (2-ремонтный 76.4) то это номинальный 76.0.
С поршнями сам ничего не сделаешь, у них форма не круглая, а какая-то бочкообразная.
Или собирать со старыми поршнями. или с новыми везти блок в расточку и под эти поршни точить, и то как скажет расточник после обмера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы