ни разу не ездил на Гранта-Калинах, а тут еще и "робот". Повод прокатиться)))
Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.
А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко
Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.
при спокойной езде вообще кайф.
А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.
А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком
Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.
Вообще преселективный робот (с двумя сцепами)
Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".
но по фаршу и внутряку он явно уступает Калине при равной стоимости,
А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.
Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?
Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств.
Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания
По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес
Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.
П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна
Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна
На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.
Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев.
Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.
илюхин(особенно если руль довернут)
В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды
Я три года ездил на Логане, знаю о чем говорю.
какие 10к facepalm а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.
Alex-vs-VAZ
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676
на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы