Страница 17 из 25
не Шумахер
...и зачем тогда большинство производителей корячится с двухсцепными роботами, ежели односцепный так хорош? Smile
Цифра
Ценник на гольф класс вплотную к ляму подобрался. Кто же покупать будет?
Rover_61reg
Чудес не бывает, доллар под 60, поэтому и цены "как до кризиса" - уже не будут.
На этом фоне некоторые ещё не осознали всей "прелести момента": - Что? Лям? Да эти деньги маздо 6 или мондео. А ценник на эти авто тоже подрос...
pklyonov
а сколько сейчас стоят мондео или мазда?
куда ни глянь: везде уточняйте цену по телефону. что за дикий рынок?
Rover_61reg
илюхин
Роман-НН писал(а):

ни разу не ездил на Гранта-Калинах, а тут еще и "робот". Повод прокатиться)))


Я спецом прокатился на Приоре с роботом и Калине с Джатко. Все же классика более комфортна в переключении и по расторопнее, с другой стороны особых разочарований и выбешивания от робота я не испытал, при спокойной езде вообще кайф. А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко, т.е. для меня эти все недостатки робота через чур преувеличены и раздуты в Инете, потому хочешь покомфортнее и есть лишняя денежка бери джатко, нет, то и робот будет неплох.
П.С. Кстати Калина неплохой однако агрегат, идет мягче Приоры.

Роман-НН писал(а):

Японцы ведь тоже в итоге шустро прекратили поставки "Королл" с "роботами" и восстановили "статус кво", начав вновь поставлять машины с акпп.


Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.
Цифра
илюхин писал(а):

А вообще при кик-дауне, если уж быть откровенным, то не настолько он (робот) уж и туп по сравнению с Джатко


А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Однако, на рынка Европы робот тогда остался, приобретя 6-ю ступень.


Только из-за того, что гейропейцы помешаны на экономии. Других причин нет.
илюхин писал(а):

при спокойной езде вообще кайф.


Кайф не кайф, но вполне нормально. И понятно, что для той же Корсы с 1.2 - это оптимальный вариант, однако, если двигатель позволяет, то классическая АКПП - значительно лучший вариант, что, в принципе не вызывает сомнений и утверждается как производителями, так и автоизданиями. Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".
А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком. Переть против очевидного и говорить, что все прочие "просто не умеют на нем ездить". Это я не тебе Wink
илюхин
Кстати, а что тут никто Фиесту не обсуждает?
Начну я. Smile Тест-драйв не проходил, поэтому просто ощущения увиденного. Экстерьер, мне понравился, на фото выглядит хуже чем в реале - это я про ноздрю в стиле Астон Мартина Smile
Багажник у седана, мне показался гораздо лучше, чем у аналогичного Фокуса: проём более широкий и вместительность с виду не меньше, а может и больше. Правда говорят сейчас Фокус обновиться и там вроде все должно стать тоже ничего, но пока, что есть.
Сзади тормоза барабаны, причем как сказал менеджер даже в максималке сзади дисков не будет. Причин не доверять ему нет, т.к. стоял Титаниум на барабанах. По мне не зачет тут Форду, вон кореяки ставят везде диски.
Салон, но с виду Фокус, однако такое ощущение, что ты сел в Приору. Пластик я не мял, ибо и так на вид он откровенная дешевка. А так вроде бы вполне комфортный.
И хотя меня тошнит от Логанов, но салон нового Логаши выглядит более добротнее и дороже, чем поделки Форда. Аналогично можно сказать и про Экоспорт, но с другой стороны все логично базу он делит с той же Фиестой.
Цена в начальной комплектации приближается к 600 т.р. lol1 .
Возможно ездовые качества на высоте, но по фаршу и внутряку он явно уступает Калине при равной стоимости, наша Ладушка в максималке со всеми приблудами включая автомат дешевле Форда в минималке+кондей.

П.С. Мне почему то раньше казалось, что Фиеста была машинка на уровне Фокуса, но меньше, ибо и цена у неё была космос, что народ предпочитал Фокус брать и по этой же причине Форд и не продовал её потом. А сейчас такой чувство, что машину удешевили до безобразия или кризис Pardon
Роман-НН
Цифра писал(а):

А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.


Так настроены "мозги". Их цель - беречь диск сцепления. И потому эти "затупы" ("робот" старается плавно выжать).
А еще "робот" не такой уж и безпроблемный: если ему раз в год не делать "адаптацию", то он может гикнуть гораздо раньше, чем ожидаешь. Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.
Цифра
Роман-НН писал(а):

А утверждать, что он ("робот") "ничуть не хуже нормальной акпп" - это уже слишком


Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств. Если надежность его доведут до ума, то гидромеханика и варик умрут. Имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Роман-НН писал(а):

Адаптация "easytronic", например - 1000 рублей у неофициалов. Но это так, к слову.


Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания. Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.
Роман-НН
Цифра писал(а):

Вообще преселективный робот (с двумя сцепами)


Роман-НН писал(а):

Ес-но речь об однодисковом "роботе" - "механике" с актуаторами и электронными "мозгами".


Про "преселектив" речи не было Wink
илюхин писал(а):

но по фаршу и внутряку он явно уступает Калине при равной стоимости,


Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?
илюхин
Цифра писал(а):

А почему он должен быть туп? Наоборот гидромеханика должна быть тупее.


Я не спец по замерам скорости отстрела при смене передачи, но жопомер говорит, что тупее робот (однодисковый) гидромеха. Я понимаю это так, что гидромех плавнее переключает, т.к. по сути двигатель и коробка жесткой связки не имеют и работае он как бы постоянно, т.е. нет отсоединения/присоединения сцепления. Нет за счет этого рывка, плюс гидротрансформатор все это смягчает.
Спецы это могут наверное более доступно и правильнее пояснить.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Роман-НН писал(а):

Как понимать "по внутряку" уступает? Отделка хуже, материалы?


По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес Smile
П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна Wink

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цифра писал(а):

Вообще преселективный робот (с двумя сцепами) коробка хорошая с точки зрения потребительских качеств.


Все верно. Не откажусь я никогда от своих слов, что по отстрелу ДСГ лучшая.
Rover_61reg
Цифра писал(а):

Я слышал, что можно купить прибор и самому делать калибровку точки схватывания


это на опелях ->"закладка астра - H", на япах говорят сделано умнее - саморегулировка.
Цифра
илюхин писал(а):

По внутряку - это в первую очередь по плюшкам, не считая ПШ. Все же в Калинках и полный обогрев стекла есть и курсовая устойчивость. Естественно в равной стоимости. Да и отделка явно не блещет качеством. Говорю такой ощущение, что Приора, пластик на вид очень бюджетно выглядит. Логан новый в сравнении с Фиестой по салону Мерседес


На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Июля 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Цифра писал(а):

Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.


На "Опелях" вроде раз в 10000 км. или раз в год. Это сказали мне в неофициальном сервисе. Уж правда это или нет, утверждать не берусь.
илюхин писал(а):

П.С. Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна


Good
Кстати, еще одно мое замечание про кнопки на руле vs на рулевом валу. В Форде Фокусе у меня были кнопки управления музыкой и круизом под рулем справа, то есть не меняли положение при повороте руля. Так вот, это гораздо удобнее, нежели сейчас (на Субару) кнопки на руле. Мелочь конечно, но факт. Smile
Цифра
илюхин писал(а):

Кстати бикалка на подрулевом у Логана вполне удобна


Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев. Это только на парковке, не торопясь бибикнуть, обозначить право проезда. В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды, ты по ней просто не попадешь. Особенно, если нужно маневрировать и бибикать. Проверено.
илюхин
Цифра писал(а):

На самом деле гораздо важнее, какова машина сама. Как едет, как управляется, как гниет, насколько безопасна, насколько эргономична и т.д. Эти характеристики гораздо важнее, чем наличие полного обогрева стекла или курсовой устойчивости. Сколько в Калину плюшек не напихай, она от этого Калиной быть не перестанет.


Со многим соглашусь. Но эти машины занимают сегмент, где потребитель менее требователен к таким вещам как безопасность, гниет (можно и промовилить Wink ), тут более приоритетна ремонтопригодность, и думается мне Фиеста здесь не в фаворитах. И естественно цена, барабанная Калина 340 против барабанного Форда за 535.
А в салоне если шильдик Форда выдрать и влепить туда Ладу и посадить тебя в неё (при условии, что ты бы не знал про Фиесту) то ты бы наверное сказал бы: "Вот ты какая Веста в реале!" Wink . Прости конечно за приписку тебе мыслей, но ты бы и в жизни не подумал, что сидишь в иномарке.
По безопасности, я не знаю колошматили эту Фиесту.

Цифра писал(а):

Бибикалка на подрулевом с торца у Логана ацтой ацтоев.


Оно конечно не привычно, но удобно, ибо сейчас мультирули, либо руль заготовлен под такой и жать на бикулку надо уже в центр, снимая руку с руля, а тут просто протянул пальчик, дело привычки rlzz .
Вот если к примеру сравнить десятый руль или классический, где пальчиком в край нажал, то да он удобнее бокового, тут хочешь ладошкой, хочешь пальчиком. К примеру, у меня на Королле, не мультик, но заготовка (стоят заглушки) под круиз и управления музыкой и бикнуть в него не оторвав одной руки от руля я не могу.
Цифра
илюхин
В аварийной ситуации ты просто бьешь в центр руля и все. Как ты будешь пипку бибикалки нащупывать в таком случае (особенно если руль довернут) я хз. Я три года ездил на Логане, знаю о чем говорю.
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Цифра писал(а):

Хотя если как говорят, делать ее раз в 40 тык, то косарь тут ниочем.


На "Опелях" вроде раз в 10000 км. или раз в год. Это сказали мне в неофициальном сервисе. Уж правда это или нет, утверждать не берусь.



какие 10к facepalm а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.

45к износ не требовал адаптации.
илюхин
Цифра писал(а):

илюхин(особенно если руль довернут)


В этой ситуации вряд ли ты будешь бибикать, если бы сигнал даже от силы мысли работал, то ты бы не об этом думал.
Я конечно не "мастер-руля", но на обгоне, когда чудик вдруг хочет встроиться перед тобой, бить в центр руля тоже не удобно, хотя машина идет прямо, поэтому я взял за правило быть готовым к торможению и вернуться в свой ряд, а не дудеть.
Роман-НН
Цифра писал(а):

В реальной предаварийной ситуации, когда счет идет на доли секунды


... ты не успеешь нажать и кнопку, расположенную в привычном месте. Тем паче, что там потребуется бОльшее усилие, нежели на кнопке с торца подрулевого.
Цифра писал(а):

Я три года ездил на Логане, знаю о чем говорю.


тоже немалона нем ездил, однако мнение противоположное Wink
Alex-vs-VAZ писал(а):

какие 10к facepalm а уж тем более при чем тут раз в год если износа сцепы минимален? зачем делать адаптацию.


А что написано в мануале, кстати?
Цифра
Еще раз, в таких ситуациях работают рефлексы. Руки крутят руль, бьют по сигналу, ноги жмут педали и только потом, когда уже ситуация прошла, ты начинаешь думать и осознавать, что собственно говоря было. Есть общепризнанные решения, зачем изобретать на велосипед? Это как был бы квадратный руль, я думаю обязательно нашлись бы люди которые говорили бы, что это дюже удобно и практично.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676



Цитата:

на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления



и вообще бредовый сайт: советуют тормозуху менять раз в 10к hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы