Страница 2 из 2
Биатлонист
Кто-нибудь снимал нейтрализатор с классики инжекторной вообще или нет?

Вообще что вы здесь называете катализатором? Насколько мне известно деталь, которая располагается между штанами и глушителем называется нейтрализатор. Я ошибаюсь?
Kirill111
Илюха-21074i писал(а):

Кто-нибудь снимал нейтрализатор с классики инжекторной вообще или нет?

Вообще что вы здесь называете катализатором? Насколько мне известно деталь, которая располагается между штанами и глушителем называется нейтрализатор. Я ошибаюсь?

Называй как угодно... Перепрошивать не надо после ее удаления. Разводят на деньги. Smile
Cassius
...MAD... писал(а):

НЕТ!



А лямбду до единицы довернуть не будет правильнее?
Теперь дожигать уже будет нечему, так что можно и обеднить, имхо..
dvdvqqq
народ что пламягаситель дает?
Kirill111
dvdvqqq писал(а):

народ что пламягаситель дает?

Мешалка - мешает, пламягасителя - гасит пламя 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

Мешалка - мешает, пламягасителя - гасит пламя


+1 Smile
Falcon[SD]
ой, какие вы доверчивые...

у "паука" только один плюс - он, как правило, аккуратнее сделан, чем коллектор. на вазы готовые пауки еще и дешевы до смеха. в остальном вещь малополезная. кто хочет убедить меня в обратном - прошу графики с горбом резонансной "прибавки" где-нить в районе 5000-7000 об/мин.

что касается резонатора, то это просто банка, имитирующая выход газов в атмосферу. его вполне можно увенчать штатным лабиринтным глушителем (ну, ладно, почти штатным, факт что шумовое очко ни есть необходимость для получения резонансного "наддува").

штатный дополнительный глушитель тоже прямоточный и может быть использован в качестве резонатора. только вот его положение нужно подбирать.

если расположите резонатор неправильно и диапазон "прибавки" уйдет за пределы рабочей зоны оборотов, то никакой пользы не будет, а где-то в районе 4000-7000 об/мин мы получим антирезонанс и заметное снижение мощности. например, если зона резонанса попадает на 10000 об/мин, то прибавки у вас не будет, а на 5000 об/мин получим провал.

так что с паучками поосторожнее - как бы хуже не вышло...

коллектор, кстати, тоже "паук" 4-1 только очень короткий! Smile

по идее, система выпуска делается в последнюю очередь на полностью готовом моторе и настраивается индивидуально на мощностном стенде с помощью телескопических труб. по результатам замеров изготовляется уникальная система выпуска для вашего мотора. причем, если вы внесете какие-либо изменения в грм (например, поменяете р/вал), то вся "прибавка" пропадет и резонатор придется переделывать на стенде. я не знаю в россии фирм, которые предлагали бы такие услуги. это довольно дорого, но дает очень значимую прибавку максимальной мощности на атмосферных моторах. правда, в "нерабочей" для спорта зоне - около 3000-3500 об/мин получаем провал. для города не очень удобно, верно?.. да и сама прибавка, как было верно замечено, появляется в крайне узком диапазоне оборотов 200-500 об/мин. не очень много. но если вы падаете при переключении, скажем, с 6500 об/мин на 5500 об/мин и с 6000 до 6500 получаете процентов 20 прибавки - это существенно. скажите, у вас спортивная кпп со сближенными рядами? если нет, то, опять же, толку от переделки не будет.

тюнинговать автомобиль - все равно, что создавать его заново. в нем все должно быть гармонично - и подвеска, и тормоза, и мотор. каждое решение должно логично вписываться во ВСЕ остальные. иначе это колхоз.
Kirill111
Фалкон, со всем согласен полностью... Вот только по поводу подбора расстояния от ГБЦ до резонатора: если не ошибаюсь есть специальные программы, позволяющие по заданным парамертам ДВС рассчитать требуемую длину до резонатора для нужного диапазона прибавки. Утверждать со 100% вероятностью не берусь, но вроде есть.

Чуть позже озабочусь этим вопросом, буду изучать теорию, подбирать длину и ставить резонатор по-правильному. 8-)
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

коллектор, кстати, тоже "паук" 4-1 только очень короткий


Confused а не 4-2-1? Просто сначала идёт 4-2 почти сразу за ГБЦ а потом уже 2 трубы идут вниз...
Санёг
Falcon[SD] писал(а):

ой, какие вы доверчивые...

у "паука" только один плюс - он, как правило, аккуратнее сделан, чем коллектор. на вазы готовые пауки еще и дешевы до смеха. в остальном вещь малополезная. кто хочет убедить меня в обратном - прошу графики с горбом резонансной "прибавки" где-нить в районе 5000-7000 об/мин.

что касается резонатора, то это просто банка, имитирующая выход газов в атмосферу. его вполне можно увенчать штатным лабиринтным глушителем (ну, ладно, почти штатным, факт что шумовое очко ни есть необходимость для получения резонансного "наддува").

штатный дополнительный глушитель тоже прямоточный и может быть использован в качестве резонатора. только вот его положение нужно подбирать.

если расположите резонатор неправильно и диапазон "прибавки" уйдет за пределы рабочей зоны оборотов, то никакой пользы не будет, а где-то в районе 4000-7000 об/мин мы получим антирезонанс и заметное снижение мощности. например, если зона резонанса попадает на 10000 об/мин, то прибавки у вас не будет, а на 5000 об/мин получим провал.

так что с паучками поосторожнее - как бы хуже не вышло...

коллектор, кстати, тоже "паук" 4-1 только очень короткий! Smile

по идее, система выпуска делается в последнюю очередь на полностью готовом моторе и настраивается индивидуально на мощностном стенде с помощью телескопических труб. по результатам замеров изготовляется уникальная система выпуска для вашего мотора. причем, если вы внесете какие-либо изменения в грм (например, поменяете р/вал), то вся "прибавка" пропадет и резонатор придется переделывать на стенде. я не знаю в россии фирм, которые предлагали бы такие услуги. это довольно дорого, но дает очень значимую прибавку максимальной мощности на атмосферных моторах. правда, в "нерабочей" для спорта зоне - около 3000-3500 об/мин получаем провал. для города не очень удобно, верно?.. да и сама прибавка, как было верно замечено, появляется в крайне узком диапазоне оборотов 200-500 об/мин. не очень много. но если вы падаете при переключении, скажем, с 6500 об/мин на 5500 об/мин и с 6000 до 6500 получаете процентов 20 прибавки - это существенно. скажите, у вас спортивная кпп со сближенными рядами? если нет, то, опять же, толку от переделки не будет.

тюнинговать автомобиль - все равно, что создавать его заново. в нем все должно быть гармонично - и подвеска, и тормоза, и мотор. каждое решение должно логично вписываться во ВСЕ остальные. иначе это колхоз.


Во первых штатный коллектор 4-2-1 Smile во вторых не равнодлинный
В идеале резонатор устанавливается на чётко определённой длинне, смещая его назад мы попадём не в зону высоких а наоборот низких, ибо расстояние больше, а скорость звука таже. Магазинные пауки расчитаны не совсем понятно на что, но явно до 6 тыс. Штатный резонатор использовать можно, только диамтром труб невышел.
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Фалкон, со всем согласен полностью... Вот только по поводу подбора расстояния от ГБЦ до резонатора: если не ошибаюсь есть специальные программы, позволяющие по заданным парамертам ДВС рассчитать требуемую длину до резонатора для нужного диапазона прибавки. Утверждать со 100% вероятностью не берусь, но вроде есть.

проги такие не пользовал. просто чтобы проверить ее работоспособность, нужно сделать хотя бы один авто на стенде и сверить результат с программой. в принципе, по идее, с определенной степенью точности, такая программа должна работать. в общих чертах можно сделать расчет и самостоятельно. просто на стенде можно поймать самую оптимальную настройку, ведь всех реальных особенностей конкретного грм не учтешь...

но однозначно скажу одно - лучше пользоваться расчетами, чем вообще ни чем. Very Happy
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

но однозначно скажу одно - лучше пользоваться расчетами, чем вообще ни чем.


+1 поэтому паук и надо варить самому под себя, а не доверять "асам" по работе со сварочником Smile
ЗЫ про НОРМАЛЬЫНЕ пауки ничего плохого скаать не могу но они стоят немерянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы