Кто-нибудь снимал нейтрализатор с классики инжекторной вообще или нет?
Вообще что вы здесь называете катализатором? Насколько мне известно деталь, которая располагается между штанами и глушителем называется нейтрализатор. Я ошибаюсь?
НЕТ!
народ что пламягаситель дает?
Мешалка - мешает, пламягасителя - гасит пламя
коллектор, кстати, тоже "паук" 4-1 только очень короткий
ой, какие вы доверчивые...
у "паука" только один плюс - он, как правило, аккуратнее сделан, чем коллектор. на вазы готовые пауки еще и дешевы до смеха. в остальном вещь малополезная. кто хочет убедить меня в обратном - прошу графики с горбом резонансной "прибавки" где-нить в районе 5000-7000 об/мин.
что касается резонатора, то это просто банка, имитирующая выход газов в атмосферу. его вполне можно увенчать штатным лабиринтным глушителем (ну, ладно, почти штатным, факт что шумовое очко ни есть необходимость для получения резонансного "наддува").
штатный дополнительный глушитель тоже прямоточный и может быть использован в качестве резонатора. только вот его положение нужно подбирать.
если расположите резонатор неправильно и диапазон "прибавки" уйдет за пределы рабочей зоны оборотов, то никакой пользы не будет, а где-то в районе 4000-7000 об/мин мы получим антирезонанс и заметное снижение мощности. например, если зона резонанса попадает на 10000 об/мин, то прибавки у вас не будет, а на 5000 об/мин получим провал.
так что с паучками поосторожнее - как бы хуже не вышло...
коллектор, кстати, тоже "паук" 4-1 только очень короткий!
по идее, система выпуска делается в последнюю очередь на полностью готовом моторе и настраивается индивидуально на мощностном стенде с помощью телескопических труб. по результатам замеров изготовляется уникальная система выпуска для вашего мотора. причем, если вы внесете какие-либо изменения в грм (например, поменяете р/вал), то вся "прибавка" пропадет и резонатор придется переделывать на стенде. я не знаю в россии фирм, которые предлагали бы такие услуги. это довольно дорого, но дает очень значимую прибавку максимальной мощности на атмосферных моторах. правда, в "нерабочей" для спорта зоне - около 3000-3500 об/мин получаем провал. для города не очень удобно, верно?.. да и сама прибавка, как было верно замечено, появляется в крайне узком диапазоне оборотов 200-500 об/мин. не очень много. но если вы падаете при переключении, скажем, с 6500 об/мин на 5500 об/мин и с 6000 до 6500 получаете процентов 20 прибавки - это существенно. скажите, у вас спортивная кпп со сближенными рядами? если нет, то, опять же, толку от переделки не будет.
тюнинговать автомобиль - все равно, что создавать его заново. в нем все должно быть гармонично - и подвеска, и тормоза, и мотор. каждое решение должно логично вписываться во ВСЕ остальные. иначе это колхоз.
Фалкон, со всем согласен полностью... Вот только по поводу подбора расстояния от ГБЦ до резонатора: если не ошибаюсь есть специальные программы, позволяющие по заданным парамертам ДВС рассчитать требуемую длину до резонатора для нужного диапазона прибавки. Утверждать со 100% вероятностью не берусь, но вроде есть.
но однозначно скажу одно - лучше пользоваться расчетами, чем вообще ни чем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы