Страница 88 из 93
vetalbon
зато на дизельке стрелка хорошо ходит, на несколько градусов, прям на глазах, стоит только вент печки покрутить
Yoga
Всем привет. Давно ничего не писал, вроде всё в порядке. Езжу щас мало, бака бензина почти на месяц хватает. 9 января ездил по делам в Москву, не самая приятная поездка была, ездил после ночного снегопада, но спокойно, не делая резких движений, доехал и вернулся без потерь. Аварий и улетевших машин видел страсть сколько, две машины, очень резво обогнавшие меня, через некоторое время обнаруживал воткнувшимися в отбойник.

Но снежная дорога не так сильно напрягала, как появившийся примерно с полдороги хорошо заметный периодический звук при нажатии на педаль газа. Я уже писал раньше про стук в левом повороте, если поворот проходить с газком. Теперь же стучало и в движении по прямой. Было бы очень неприятно встать с поломкой в снегопад, мало ли, вдруг новый звук - развитие стука в левом повороте, поэтому пару раз останавливался, оглядывал колёса, подвеску, шрусы - никакого криминала. Звук, как мне казалось, прогрессировал, если километров за 100 до Москвы он был довольно слабым, то на Мкаде уже конкретно напрягало, звук был как автоматная очередь, что уже высматривал сервис. Звук появлялся с 3-й передачи, даже при лёгком разгоне. Пробовал открывать окна - звук не становился громче

Но доехал, куда было нужно, сделал дела, ещё раз осмотрел машину, двинул обратно, и очень удивился, что стука не услышал... выехал из Москвы... Потом звук иногда появлялся, снова исчезал, снова появлялся, но я никакой закономерности не выявил, ехал я практически всю дорогу со стабильной скоростью, немного внатяг.

Через пару дней специально катался, пытаясь поймать этот стук и понять, что это такое было, но безрезультатно. Это не был разбаланс колёс из-за набившегося в диски снега, когда в первый раз застучало, я вычистил всё, но стук не пропал, потом в моменты самого громкого стука останавливался и смотрел - всё чисто.

Что это могло быть? Я уже подозреваю даже коробку передач... У меня такая длинная дорога по снегу была в первый раз. Вот образец звука в самый "громкий" момент, когда уже специально игрался газом пытаясь понять, что происходит. Звук становится заметным с 20-й сек, самый громкий примерно с 1.40.

http://youtu.be/kIdY-u2gM_A
mdiman21043
Очень странная фигня. Я не уловил частота звука менетяся от оборотов двигателя или нет? Вроде меняется, но больше от скорости. Судя по тому что машинка катится ровно и ты не слышишь ни каких толчков и дуров по кузову, то наврятли это проблемы с подвеской или трансмиссией.
Что может стучать в коробке, очень интересный вопрос, имхо может быть втулка саттелитов в редукторе сырая, износилась и теперь болтается и звенит. Вывеси машину и попробуй пошатать покрутить привода, может чего выелезет.
В движке не должно ни чего греметь так 100%.
Цифра
Yoga
Нет возможности сейчас видео глянуть, но имхо наружние шрусы тебе смотреть.
Yoga
Да вот именно странная фигня. От оборотов движка звук не меняется, меняется от скорости, как понимаю звук идёт с периодичностью оборотов колеса. Когда звук был самым громким, как на 1.40, вибрация некоторая ощущалась, но не такая, как если бы било разбалансированное колесо. Никаких звуков в подвеске нет при проезде неровностей, кроме стреляющих на кочках аммортов.

Вот поэтому и думаю на коробку, масло проверил, в норме. И звук больше идёт по кузову, чем внешне по воздуху. Летом очень похожий звук появлялся, если дать газу в левом повороте, в правом такого не было.

А как проблема может проявиться, если привода дёргать? Впрочем, сейчас всё так замело снегом, что неделю в машину не полезу

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Цифра писал(а):

наружние шрусы тебе смотреть


я их осматривал ещё во время поездки, но внешне всё было в порядке.

Когда менял колёса на зимние, при КПП поставленной на передачу, на подвешенной машине передние колёса имели небольшой угловой люфт, сопровождаемый металлическим звуком. Это из-за люфтов в шрусах? Почему-то запомнился угловой люфт именно правого колеса... хз...
tim1202
у меня на калине был ход у шруса, т.е. если из ямы его взять и крутить по часовй или против часовой стрелке, у одного шруса ход был большой. из за этого были шелчки при троганье вперед или назад.
Yoga
Вот как раз я про это и говорю, есть такой эффект, руками шевелишь колесо - щёлкает в крайних точках, но при трогании вперёд-назад щелчков нет...
Yoga
Всем привет. Сегодня не удалось мне поехать на машине по делам. Всю неделю машина стояла на парковке, а сегодня не открылась ключом, с кнопки снятия с охраны. Всё было нормально, окрывалась, закрывалась. Сейчас вообще реакции на ключ никакой, ни на кнопку открытия, ни закрытия, ни на кнопку открытия багажника. Светодиод при нажатиях кнопок на ключе моргает. Первым делом поменял батарейку в ключе - эффекта ноль, как не реагировала, так и не реагирует.

Попробовал открыть ключом водительскую дверь - заорала встроенная сигналка. При этом остальные двери не открылись, правда я не знаю, должны ли они открыться ЦЗ в режиме охраны. Кажется, раньше с ключа открывалось всё, но может в режиме охраны не так.

В общем, не стал будить весь двор, отложил разборки до обеда. Сомневаюсь, что что-то случилось с ключом, никогда не было никаких проблем, хотя припоминаю, как недели две назад пришлось несколько раз нажать кнопку, чтобы машина открылась, но может это случайность.

Как понимаю, так может чудить "Норма"? Иммобилайзер пока не при делах, я ещё в машину не сел... То что двери не открылись при открывании ЦЗ ключом, не признак того, что электрика ЦЗ выгорела? Но раз Норма срабатывает сиреной на открытие замка двери ключом, хоть саму дверь я так и не открыл, значит по крайней мере что-то работает?... К чему готовиться?
d.dmitry
Yoga Аккумулятор в машине сел если, то не откроешь с брелка.
Yoga
Было как-то раз, аккумулятор сел сильно, что активаторам замков сил не хватало двери открыть, но на охрану с ключа и ставилось и снималось. Вроде ездил много неделю назад, и морозов не было, не должен был аккум настолько сесть...
После работы попробую завести, говорят если открыть дверь, сига заорёт, но когда опознает "свой" ключ, то снимется с охраны.
Yoga
В общем, заткнуть сирену и завести машину смог только обучающий ключ. Рабочий ключ пришлось заново прописывать, после чего он заработал как раньше. Вопрос, надолго ли? и почему "слетел" ключ...
mdiman21043
Yoga
Мож ты кнопку по нажимал больше 10 раз? я не помню то ли про сигналку читал то ли про машину, что если кнопку 10 раз нажать в дали от машины то потом нужно нажать и подержать кнопку несколько секунд. У меня вроде так было пару раз пока пользовался шататным ЦЗ.
al08
mdiman21043 писал(а):

Yoga
Мож ты кнопку по нажимал больше 10 раз? я не помню то ли про сигналку читал то ли про машину, что если кнопку 10 раз нажать в дали от машины то потом нужно нажать и подержать кнопку несколько секунд. У меня вроде так было пару раз пока пользовался шататным ЦЗ.

если более 1000 раз не будет связи ключа с ЦЗ,то надо снова обучать ключ....Возможно,что за несколько лет эта тысяча и набралась....
см. п. 8 инструкции к авто.

mdiman21043
al08
Не я читал что если больше 10 раз нажать то происходит частичная рассинхронизация и нужно нажать кнопку и подержать. Наверное это было про сигналку.

Yoga
Проверь хорошо ли защелкнут разъем водительской двери. Если окажется что плохо то проверь его на воду.
al08
mdiman21043 писал(а):

al08
Не я читал что если больше 10 раз нажать то происходит частичная рассинхронизация и нужно нажать кнопку и подержать. Наверное это было про сигналку.

В оф.инструкции такого нет.
http://клуб-лада.рф/_upload/fm/manual-vaz-1118.pdf
mdiman21043
al08
mdiman21043 писал(а):

Наверное это было про сигналку.


Я про доп сигнлаку.
Pardon
Yoga
Всем привет.
Не даёт мне покоя повторяющийся звук/стук, возникающий в левом повороте при нажатии на газ.
Вот пример. На видео звук этот явно слышен с 7-й секунды. Зная особенность машины (то что начинает стучать в повороте с газом), разворот проходил накатом, и только на полосе разгона уже дал газу, но и там, даже при незначительном повороте руля влево, можно сказать при почти прямом положении колёс, возник этот стук.

http://youtu.be/GxNq9ur-awU

Когда две недели назад менял колёса с зимы на лето, пошевелил вывешенные колёса (машина была на передаче), и у правого колеса, во первых, был порядочный люфт, и сопровождался он довольно громким и звонким металлическим бряком. Когда менял левое колесо, тоже его пошевелил, и люфт был меньше, а звук тоже был тише и глухой. Подшипники ступиц люфтов не имеют. Осмотрел приводы, шрусы, всё внешне в порядке, пыльники целые, масло в коробке есть и не течёт. Кажется, и раньше такие звуки были при смене колёс, когда болты закручивал на вывешенных, и вроде примерно такие же, но точно не помню.

Что может брякать при вращении вывешенного колеса? Очевидно что это люфт во внешнем шрусе + люфт во внутреннем шрусе + люфт в коробке/редукторе. Как хрустят шрусы в повороте, знаю, слышал, у меня ничего подобного не наблюдается. Раз звук металлический звонкий, думаю он не из коробки, там всё-таки масло, и звук должен приглушаться, а не выходить из коробки "звонким металлом". К сожалению помошника нет, один определить более точно источник звука не могу. Сейчас на машине езжу в основном по выходным, и то только по необходимости, свободного времени вообще нет. Прежде чем ехать в сервис, хотелось бы понять, что вообще может так стучать, чтобы не навешали лапши, а то пожалуй и коробку предложат перебрать...
беспокойный
Yoga
По видео еле слышен глухой стук, у меня так шрус внешний стучал.
Yoga
На видео он слышен не очень хорошо, регик ловит шум печки и прочие звуки, стук вживую куда громче, очень отчётливо слышен даже с закрытыми окнами. И если в повороте и газку дать, то ещё громче.

Я тоже подозреваю шрус, в инете нашёл видюшку, как мужик вывешивает колесо, включает передачу, даёт нагрузку, нажимая тормоз, крутит руль вправо-влево, и стук появляется, только немного другого характера. Попробую так сделать
Yoga
Всем привет. Заменил я в выходные тосол, с промывкой водой с химией High Gear, как когда-то и девятку промывал. Очень удивился, когда в СОД в итоге влезло 7,5л тосола, ожидал что влезет меньше, походу практически всё слилось. С девятки смог тогда слить литров 6-6,5, не больше.
Сливной болтик на блоке цилиндров был на торце сильно ржавый.

Самое весёлое было откручивать пробку радиатора под крестовую отвёртку. Но к этому я подготовился, сделал микро-отвёртку из короткой биты для шуруповёрта и зубчатого колеса, за которое крутил. Узко, но рука меж радиатором и компрессором кондея вполне пролезает. Не сразу понял, что пробка находится не на плоскости радиатора, а под углом градусов 45 к ней, так что не сразу попал в шлиц. Думаю, что пробку сделали под углом, чтобы не утопить генератор, направив поток тосола в сторону от него (на девятке я генератор закрывал целлофаном, т.к. лилось бы прямо на него).

Теперь самое интересное. Когда в первый раз выкрутил пробку радика, тщательно осмотрел её и ощупал отверстие в радиаторе - искал уплотнительную прокладку, но не нашёл. Решил что прокладки нет. Потом, после промывки снова откручивал пробку, открутил, тосол потёк, я хотел положить пробку на стойку, и пока рука двигалась к стойке, я краем глаза заметил, что что-то мелькнуло, будто бы соскочив с пробки и улетело в мотор. А что это могло быть, если не уплотнительное кольцо? Убедившись в первый раз, что кольца нет, во второй раз я и не проверял его наличие. Может в первый раз кольцо осталось в радиаторе, а во второй оно осталось на пробке и улетело? Найти малюсенькое кольцо, разумеется,я не смог, тем более что не был уверен, что оно вообще было. А что мелькнуло, хз, может капли тосола с пальцев или пробки, а может и показалось. Намазал пробку герметиком и закрутил, вроде ничего не течёт.

Но всё-таки, было уплотнительное кольцо или нет? Искал в мурзилках, в интернете, но попадаются только темы про замену тосола, где пробки в радиаторе большие, с 6-гранником под ключ, где и диаметр и шаг резьбы другой, и колечко другое, небольшого размера. Есть ли резинка у пробки радиатора в машине 2012-го года с кондеем? Кто менял тосол, видели эту резинку? Показалось мне или нет?
Yoga
Всем привет. Отчёт, что с машиной делал. Из проблем - осенью умер окончательно заводской аккумулятор Электроисточник, и недели две назад поменял левую лампу БС. Перетряхнул на днях заднюю подвеску, заменил амортизаторы, пружины, и поставил опоры Эволекс. Основная цель была заменить пружины на новые, так как уж слишком машина проседает под нагрузкой, в прошлом сильно побил пороги, замаялся антикорить. Ну и попутно, чтобы туда больше не лезть, заменил аморты, хотя старые не текли, а лишь бухали на кочках с новья, и никаких признаков умирания я у них не обнаружил, шток без износа, ходит равномерно. Ну и решил ещё штатные задние опоры заменить на Эволекс, вроде должно стать комфортнее. Заменил и отбойники, но родные были как новые.

В принципе, меняется всё просто, но не обошлось без сюрприза. Оказалось, что амортизаторы Finwale, что я купил, имеют меньший шаг резьбы на штоке, чем штатные аморты, и поэтому на них можно накрутить только гайку из их комплекта поставки. Естественно, низкая "медная" гайка из комплекта опор эволекс на шток не накручивается. Я понял это только после нескольких неудачных попыток сжать пружину своим весом и наживить эту гайку, даже уже решил, что руки кривые, раз гайка не лезет. Ситуация: машина разобрана, а ближайший магазин километрах в 20, причём не факт, что там нужные гайки с мелким шагом имеются. В итоге сделал из "медной" гайки шайбу, срезав в ней резьбу, и посадил поверх опоры, далее бублик, тарелка и штатная гайка аморта.

Результаты. Машина стала чуть выше, но ненамного, хотя под нагрузкой вроде проседает меньше, и бухает теперь при проезде неровностей только передок, сзади тихо. Вот насчёт повышения комфорта от опор эволекс... трудно сказать... На шершавом асфальте спереди идёт столько шума, что изменилось ли что-то сзади, я понять не могу. Вроде и тише, но на уровне самовнушения.

В общем, на замену просится теперь и передок, но это будет ещё не скоро. Ещё предстоит замазать несколько сколов на капоте, замотать изолентой треснувшую оболочку троса ручника, починить доп. стоп-сигнал: горят лишь два светодиода, ещё сопливит нижний патрубок у расширительного бачка, вылез рыжик из-под эмблемы Лада на крышке багажника. Вроде по пробегу давно пора заменить ремень генератора, но никаких признаков его умирания нет, ролик на холодную иногда воет, но вроде тоже в порядке. Кондей работает.
gin88888
комфорт от замены задних, можно ощутить только сзади.
лампы г. у тебя у меня в стопаре ничего не перегорало. пробег какой?
Yoga
Стопарь светодиодный, из 8 диодов сейчас работают только 2. Пробег почти 47т.
Да, забыл написать, правый задний ступичный вращается тяжелее, чем левый, но люфтов нет, и шумят примерно одинаково. Можно их как-то смазать?
Runik
Кондей работает и проблем с ним не было?
т808
Yoga писал(а):

Можно их как-то смазать?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10940219#10940219
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы