Страница 169 из 200
V010
Yurik 999 писал(а):


Подбирай жик ЭМК так, чтобы рост оборотов ХХ прекращался при выкручивании винта качества на 6,5-7 оборотов .


Обязательно ли должен глохнуть двигатель при полном выкручивании винта качества?

Пробовал сегодня разные жиклеры - авто не глохнет при полном выкручивании винта качества. Один жиклер рассверлил (~0,8мм) в итоге диапазон регулировки стал минимален, но при полном выкручивании винта качества - не глохнет, правда с рассверленным жиклером едва работает, почти глохнет.

P.S. Прокатился с рассверленным жиклером - не сильный провал все равно есть.
Yurik 999
V010 писал(а):

Обязательно ли должен глохнуть двигатель при полном выкручивании винта качества?


Нет, могут даже (без нагрузки) обороты ХХ почти не падать. Двиг должен глохнуть при полностью вкрученном винте качества.
V010
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

Обязательно ли должен глохнуть двигатель при полном выкручивании винта качества?


Нет, могут даже (без нагрузки) обороты ХХ почти не падать. Двиг должен глохнуть при полностью вкрученном винте качества.



При полностью вкрученном глохнет. Попробую завтра увеличить отверстие в жиклере - не подскажешь как можно немного увеличить? Минимальное сверло я уже пробовал сегодня - пара оборотов винта и получаю максимальные обороты хх)
Yurik 999
V010 писал(а):

но при полном выкручивании винта качества - не глохнет, правда с рассверленным жиклером едва работает, почти глохнет.


Выкручивая (против часовой стрелки) ты обогащаешь смесь - можно даже добиться того, что на холодную авто будет пулять, а при дальнейшем прогреве начнет захлебываться и глохнуть.... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

V010 писал(а):

пара оборотов винта и получаю максимальные обороты хх)


До семи считать умеешь? Wink Там играет роль не только центральное отверстие жика, но и количество с диаметром боковых...
Моаи
V010 писал(а):

Как исправить? Одной заменой жиклера ХХ не решится проблема насколько я понял.


Smile Не все так просто. Вернее просто но понимание нужно.
Первое, тебе все верно сказали, то что на жиках написано, не есть истина. Опыт. Скопилась куча жиков из ремов с надписью "41" Мне даж любопытно стало. Отстроил систему на 1000 и стал их по очереди вкручивать. Настройки не менял! В результате по Эл. тахометру ХХ от 750 до 1200. Ну разложил по факту.
Второе. Чем больше дырки жика ХХ, тем ближе будут максимальные обороты относительно закрученной иглы качества. Все ИМХО если че. Smile Ну т.е. 43й (реальный) будет оборота 3 от закрученного.
40й, уже в самом конце, и не факт что будет падение оборотов при полностью выкрученном, что не есть хорошо.
Третье. Тут еще пара факторов. Что бы система работала как задумано, надобно что бы и заслонка стояла в нужном месте, и системы ускорительного, (писалка, кулачок) били правильно подобраны. Ну, Smile хотяб примерно правильно pst Drinks or Beer
Garik36
Ребят, напомните пожалуйста, как настраивать ПУ? Совсем склероз проклятый замучал...
Гиркин
Garik36
выкручиваешь винт ПУ много,заводишь мотор,вытягиваешь подсос и ставишь обороты упорным нижним винтом 3300,потомзаворачиваешь винт пока обороты не упадут на 200 ед. И усе.
Лысик
перед этим еще зазор ВЗ для своего объема выставить сверлом по нижней кромке.
Garik36
Лысик
Объем чего? Smile
Лысик
Garik36,двигателя конечно!
Garik36
Лысик
1612 куб.см. А что?
Лысик
Garik36 писал(а):

Лысик
1612 куб.см. А что?


так для каждого объема свои цифры.. У меня это 3мм и 0.85 у ДЗ,у 1500 вроде 2.5мм и 1мм,у для 1600 думаю тоже свои есть..вот ВЗ ставишь по заводским параметрам,а с ДЗ поиграешь,как описали выше.
У меня не было 0.85,когда снимал нижнюю часть,поставил среднее между скрепкой 0.8 и сверлом 1.0,потом уже пробовал и на горючую,чтоб чуть троить начинала и чтоб холодная хорошо заводилась.Сейчас при температуре до +15 стоит ключом коснуться и тут же схватывает,иногда даже страшно,что на машина выполняет команду раньше,чем я её дал)а когда теплее +15,то 1-2 оборота стартера и пуск.
Garik36
Лысик писал(а):

для 1600 думаю тоже свои есть.


Возможно и есть, но ни в одном справочнике их нет. Совсекретная информация.
Lliver
Garik36 писал(а):

Возможно и есть, но ни в одном справочнике их нет.


Посмотри от нивы книгу.
Garik36
Лысик
У меня тоже сразу схватывает, но последующий провал оборотов озадачивает. Летом и без подсоса можно было заводиться, а сейчас таки приходится вытягивать заветную рукоятку.
Гиркин
Лысик писал(а):

перед этим еще зазор ВЗ для своего объема выставить сверлом по нижней кромке.


ничего там не треба выставлять.тахометр,две отвертки и ключ на 8-вот всё что нужно специалисту.По сверлышкам и всяким лампочкам выставляют дедули бестолковые в гаражах.Ещё точнее можно поставить по газоанализатору supercool
Лысик
Гиркин писал(а):

ничего там не треба выставлять.тахометр,две отвертки и ключ на 8-вот всё что нужно специалисту


Я обычный пользователь,поэтому ставлю ВЗ сверлом,а ДЗ по оборотам,а далее смотрю как заводится.Ключ на 7 еще нужен,ну или тонкая,длинная шлицевая отвертка.
Boryan1
Парни, выручайте. Никак не могу настроить нормальный ХХ. При прогретом движке 1100 оборотов и ниже никак не опускаются.
Короче суть вот в чём:
Зажигание как положено 4° для 1,5 движка (трамблер почти новый, шкала посередине выреза). ХХ у меня работает на одном винте качества. То есть винт количества у меня выкручен (не касается привода ДЗ), а стабильные обороты хх получаются только на одном качестве. Горка есть в обе стороны, но при подъёме на горку оборотов уже 1000. Меньше тысячи - уже подколбашивает.

Как решить проблему? УН загнут в первую камеру обеими носами. Зазор ДЗ 2й камеры не трогал, стоит заглушка.
Garik36
Boryan1
1.Чрезмерно выкручен винт качества.
2.Приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.
Лысик
Boryan1
заглушка вместо эмк? ты заслонку(ДЗ1) проверял,может она не до конца возвращается?
Boryan1
Garik36 писал(а):

Boryan1
1.Чрезмерно выкручен винт качества.
2.Приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.


1) Завтра посчитаю кол-во оборотов, но я выше ведь говорил, что горка замечательная в обе стороны.
2) Заглушку не трогал, стоит с завода. Ради интереса ещё зимой проверял зазор, он как раз был на глаз где-то 0,05 мм еле виден на свет.

Лысик писал(а):

Boryan1
заглушка вместо эмк? ты заслонку(ДЗ1) проверял,может она не до конца возвращается?


Нет нет, стоит клапан с 41 жиклёром.
Про возврат ДЗ1 ничего не скажу. Это как то можно увидеть, не снимая карб?
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Про возврат ДЗ1 ничего не скажу. Это как то можно увидеть, не снимая карб?


Можно дожать вручную на закрытие после плавного сброса газа...
Сними трос с привода и попробуй отстроить ХХ... Чтобы исключить его влияние... Если помогло, проверить, правильно ли трос сидит в моторном щите, если всё нормально, ослабить трос... Уже не на одном моторе наблюдал такой косяк...
т808
kazak1102 писал(а):

ослабить трос... Уже не на одном моторе наблюдал такой косяк...


Там же сразу понятно по провису троса влияет ли он на полное закрытие до упора ДЗ-1.
Моаи
Boryan1 писал(а):

ХХ у меня работает на одном винте качества. То есть винт количества у меня выкручен (не касается привода ДЗ), а стабильные обороты хх получаются только на одном качестве. Горка есть в обе стороны, но при подъёме на горку оборотов уже 1000. Меньше тысячи - уже подколбашивает.

Как решить проблему? УН загнут в первую камеру обеими носами. Зазор ДЗ 2й камеры не трогал, стоит заглушка.


Smile ващще ни фига не понятно. Pardon давай еще раз с начала.
Boryan1 писал(а):

ХХ у меня работает на одном винте качества. То есть винт количества у меня выкручен (не касается привода ДЗ),

Ну, зашибись.
Boryan1 писал(а):

УН загнут в первую камеру обеими носами.


Насколько глубоко? Попадает в зону разряжения? Просто если глубоко, то про стандартные настройки можешь забыть. По суть вся система ХХ и переходная работает иначе. Не, не так маленько. Во первых надо смотреть капает ли из писалки на ХХ. Если капает, то бенза идет дополнительно к штатной системе. (дисбаланс) Судя по тому что
Boryan1 писал(а):

При прогретом движке 1100 оборотов и ниже никак не опускаются.

Хз что надо сделать что бы совсем на заслонку не влияло? (чешу репу) Что делает заслонка? С одной стороны добавляет воздуха уже к готовой смеси, с другой стороны, за счет сквозняка, засасывает эту самую смесь, (количество+ собственный воздух). Вывод? Хрень какая-то pst

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Т.е. У тебя каким то образом подготавливается вполне пропорциональная смесь, но при этом, стандартные системы ХХ и переходной похоже ващще не задействованы.
Boryan1
УН загнут вот так вот:
https://b-a.d-cd.net/8ad078as-480.jpg

Ладно, завтра посмотрю, не заедает ли сектор привода ДЗ и посчитаю кол-во оборотов на винте качества.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 169 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы