V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Подбирай жик ЭМК так, чтобы рост оборотов ХХ прекращался при выкручивании винта качества на 6,5-7 оборотов .
Обязательно ли должен глохнуть двигатель при полном выкручивании винта качества?
Пробовал сегодня разные жиклеры - авто не глохнет при полном выкручивании винта качества. Один жиклер рассверлил (~0,8мм) в итоге диапазон регулировки стал минимален, но при полном выкручивании винта качества - не глохнет, правда с рассверленным жиклером едва работает, почти глохнет.
P.S. Прокатился с рассверленным жиклером - не сильный провал все равно есть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Обязательно ли должен глохнуть двигатель при полном выкручивании винта качества?
Нет, могут даже (без нагрузки) обороты ХХ почти не падать. Двиг должен глохнуть при полностью
вкрученном винте качества.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):V010 писал(а):Обязательно ли должен глохнуть двигатель при полном выкручивании винта качества?
Нет, могут даже (без нагрузки) обороты ХХ почти не падать. Двиг должен глохнуть при полностью
вкрученном винте качества.
При полностью вкрученном глохнет. Попробую завтра увеличить отверстие в жиклере - не подскажешь как можно
немного увеличить? Минимальное сверло я уже пробовал сегодня - пара оборотов винта и получаю максимальные обороты хх)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):но при полном выкручивании винта качества - не глохнет, правда с рассверленным жиклером едва работает, почти глохнет.
Выкручивая (против часовой стрелки) ты обогащаешь смесь - можно даже добиться того, что на холодную авто будет пулять, а при дальнейшем прогреве начнет захлебываться и глохнуть....
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
V010 писал(а):пара оборотов винта и получаю максимальные обороты хх)
До семи считать умеешь?
Там играет роль не только центральное отверстие жика, но и количество с диаметром боковых...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):Как исправить? Одной заменой жиклера ХХ не решится проблема насколько я понял.
Не все так просто. Вернее просто но понимание нужно.
Первое, тебе все верно сказали, то что на жиках написано, не есть истина. Опыт. Скопилась куча жиков из ремов с надписью "41" Мне даж любопытно стало. Отстроил систему на 1000 и стал их по очереди вкручивать. Настройки не менял! В результате по Эл. тахометру ХХ от 750 до 1200. Ну разложил по факту.
Второе. Чем больше дырки жика ХХ, тем ближе будут максимальные обороты относительно закрученной иглы качества. Все ИМХО если че.
Ну т.е. 43й (реальный) будет оборота 3 от закрученного.
40й, уже в самом конце, и не факт что будет падение оборотов при полностью выкрученном, что не есть хорошо.
Третье. Тут еще пара факторов. Что бы система работала как задумано, надобно что бы и заслонка стояла в нужном месте, и системы ускорительного, (писалка, кулачок) били правильно подобраны. Ну,
хотяб примерно правильно
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ребят, напомните пожалуйста, как настраивать ПУ? Совсем склероз проклятый замучал...
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Garik36
выкручиваешь винт ПУ много,заводишь мотор,вытягиваешь подсос и ставишь обороты упорным нижним винтом 3300,потомзаворачиваешь винт пока обороты не упадут на 200 ед. И усе.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
перед этим еще зазор ВЗ для своего объема выставить сверлом по нижней кромке.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Объем чего?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36,двигателя конечно!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
1612 куб.см. А что?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Лысик
1612 куб.см. А что?
так для каждого объема свои цифры.. У меня это 3мм и 0.85 у ДЗ,у 1500 вроде 2.5мм и 1мм,у для 1600 думаю тоже свои есть..вот ВЗ ставишь по заводским параметрам,а с ДЗ поиграешь,как описали выше.
У меня не было 0.85,когда снимал нижнюю часть,поставил среднее между скрепкой 0.8 и сверлом 1.0,потом уже пробовал и на горючую,чтоб чуть троить начинала и чтоб холодная хорошо заводилась.Сейчас при температуре до +15 стоит ключом коснуться и тут же схватывает,иногда даже страшно,что на машина выполняет команду раньше,чем я её дал)а когда теплее +15,то 1-2 оборота стартера и пуск.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а):для 1600 думаю тоже свои есть.
Возможно и есть, но ни в одном справочнике их нет. Совсекретная информация.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36 писал(а):Возможно и есть, но ни в одном справочнике их нет.
Посмотри от нивы книгу.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
У меня тоже сразу схватывает, но последующий провал оборотов озадачивает. Летом и без подсоса можно было заводиться, а сейчас таки приходится вытягивать заветную рукоятку.
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Лысик писал(а):перед этим еще зазор ВЗ для своего объема выставить сверлом по нижней кромке.
ничего там не треба выставлять.тахометр,две отвертки и ключ на 8-вот всё что нужно специалисту.По сверлышкам и всяким лампочкам выставляют дедули бестолковые в гаражах.Ещё точнее можно поставить по газоанализатору
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Гиркин писал(а):ничего там не треба выставлять.тахометр,две отвертки и ключ на 8-вот всё что нужно специалисту
Я обычный пользователь,поэтому ставлю ВЗ сверлом,а ДЗ по оборотам,а далее смотрю как заводится.Ключ на 7 еще нужен,ну или тонкая,длинная шлицевая отвертка.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Парни, выручайте. Никак не могу настроить нормальный ХХ. При прогретом движке 1100 оборотов и ниже никак не опускаются.
Короче суть вот в чём:
Зажигание как положено 4° для 1,5 движка (трамблер почти новый, шкала посередине выреза). ХХ у меня работает на одном винте качества. То есть винт количества у меня выкручен (не касается привода ДЗ), а стабильные обороты хх получаются только на одном качестве. Горка есть в обе стороны, но при подъёме на горку оборотов уже 1000. Меньше тысячи - уже подколбашивает.
Как решить проблему? УН загнут в первую камеру обеими носами. Зазор ДЗ 2й камеры не трогал, стоит заглушка.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Boryan1
1.Чрезмерно выкручен винт качества.
2.Приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1
заглушка вместо эмк? ты заслонку(ДЗ1) проверял,может она не до конца возвращается?
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Garik36 писал(а):Boryan1
1.Чрезмерно выкручен винт качества.
2.Приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.
1) Завтра посчитаю кол-во оборотов, но я выше ведь говорил, что горка замечательная в обе стороны.
2) Заглушку не трогал, стоит с завода. Ради интереса ещё зимой проверял зазор, он как раз был на глаз где-то 0,05 мм еле виден на свет.
Лысик писал(а):Boryan1
заглушка вместо эмк? ты заслонку(ДЗ1) проверял,может она не до конца возвращается?
Нет нет, стоит клапан с 41 жиклёром.
Про возврат ДЗ1 ничего не скажу. Это как то можно увидеть, не снимая карб?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Boryan1 писал(а):Про возврат ДЗ1 ничего не скажу. Это как то можно увидеть, не снимая карб?
Можно дожать вручную на закрытие после плавного сброса газа...
Сними трос с привода и попробуй отстроить ХХ... Чтобы исключить его влияние... Если помогло, проверить, правильно ли трос сидит в моторном щите, если всё нормально, ослабить трос... Уже не на одном моторе наблюдал такой косяк...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):ослабить трос... Уже не на одном моторе наблюдал такой косяк...
Там же сразу понятно по провису троса влияет ли он на полное закрытие до упора ДЗ-1.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Boryan1 писал(а):ХХ у меня работает на одном винте качества. То есть винт количества у меня выкручен (не касается привода ДЗ), а стабильные обороты хх получаются только на одном качестве. Горка есть в обе стороны, но при подъёме на горку оборотов уже 1000. Меньше тысячи - уже подколбашивает.
Как решить проблему? УН загнут в первую камеру обеими носами. Зазор ДЗ 2й камеры не трогал, стоит заглушка.
ващще ни фига не понятно.
давай еще раз с начала.
Boryan1 писал(а):ХХ у меня работает на одном винте качества. То есть винт количества у меня выкручен (не касается привода ДЗ),
Ну, зашибись.
Boryan1 писал(а):УН загнут в первую камеру обеими носами.
Насколько глубоко? Попадает в зону разряжения? Просто если глубоко, то про стандартные настройки можешь забыть. По суть вся система ХХ и переходная работает иначе. Не, не так маленько. Во первых надо смотреть капает ли из писалки на ХХ. Если капает, то бенза идет дополнительно к штатной системе. (дисбаланс) Судя по тому что
Boryan1 писал(а):При прогретом движке 1100 оборотов и ниже никак не опускаются.
Хз что надо сделать что бы совсем на заслонку не влияло? (чешу репу) Что делает заслонка? С одной стороны добавляет воздуха уже к готовой смеси, с другой стороны, за счет сквозняка, засасывает эту самую смесь, (количество+ собственный воздух). Вывод? Хрень какая-то
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Т.е. У тебя каким то образом подготавливается вполне пропорциональная смесь, но при этом, стандартные системы ХХ и переходной похоже ващще не задействованы.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы