Страница 171 из 200
Garik36
т808
Если есть, чем качать - то почему бы и не прокачать? А если нет, чем качать - то как качать?
Andylorn
Доброго времени суток, уважаемые! Новичек, но за темой слежу давно, прочитана вся, но заранее извиняюсь, если вопросы повторятся, так как почти cnk
1. Давно не могу найти ответ ни на форумах, ни на СТО. Двиг категорически не желает заводиться "с пол пинка"ни в жару ни в холод. Бывают "озарения", но где то один раз на десяток. Стартер крутит секунд по 10-15 прежде чем схватится (и с выжатым сцеплением и без, с выжатым газом и просто, без манипуляций) порой со второго раза только, жалко аккум, чесслово! Чувствую - может, но чет не дает. Аккум свежий, метла, стартеру пол года, редукторный, новый ч.я. с флажками (со старым та же песня), провода "слон", сопротивление и изоляция проверены, свечи разные пробовал, проводка зажигания сменена, риски совмещены, выставлено по стробоскопу. Трамблер, бобина и коммутатор старые, сменил датчик хола, бегунок и крышку (действительно требовалось), карбу года 2, по весне мастера отреставрировали, выставили СО обороты и пр. Правда начитавшись форума проявил самостоятельность и воткнул нивовский распылитель туда, в первую камеру) Что может быть не так? У соседа та же конфигурация, подхватывает с пол оборота ключа, моя чет не хочет.. Unknown

kazak, у меня бабушка в Снежном, связи почти нет, хоть от вас какие то сведения..
Garik36
Andylorn
Компрессию хотя бы мерили?
Kislji
Кстати, может это что то даёт но забыл указать, после ппогазовки без жхх, двигатель на хх работал довольно ровно даже держал обороты около 900.
Andylorn
Garik36 писал(а):

Компрессию хотя бы мерили?


Мерил. Точно сейчас не вспомню, но в трех цилиндрах в районе 10.5-10.9, в одном чуть боле 9. Грешу на закипание, зимой пред на вентилятор вылетел.. За кольцами еще не лазил, сменил маслосъемные колпачки только. Еще в сервисе мужик какой то замер проводил, не вспомню название, суть вроде накачать в цилиндр воздух дабы проверить его плотность. Один цилиндр в желтой зоне.. Капиталка движка - 2013г.
kazak1102
Andylorn писал(а):

kazak, у меня бабушка в Снежном, связи почти нет, хоть от вас какие то сведения..


Про бабушку ничё не скажу, но в Снежном тихо, спокойно, жить можно и нужно... Как-то так... Drinks or Beer
Andylorn
kazak1102 Спасибо! Drinks or Beer

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:

И еще вопрос, как писал выше- по весне доводил до ума карб, выставляли обороты и прочее, так вот, к концу лета обороты хх вдруг стали держаться в районе 1300-1500. Никуда не лазил, настройки не сбивал. Пробовал уменьшать "количеством" - не реагирует - вернул как было.
kazak1102
Andylorn писал(а):

Пробовал уменьшать "количеством" - не реагирует - вернул как было.


ДЗ зависает... Или натерла в смесительной камере себе борозду, или трос надо ослабить (шо скорей всего)... Естественно, про возвратную пружину напоминать не буду... Very Happy
Andylorn
kazak1102 писал(а):

про возвратную пружину напоминать не буду...


Могла растянуться?
kazak1102
Andylorn писал(а):

Могла растянуться?


Могла потеряться... Не та, само собой, которая на оси заслонки намотана...
Лысик
Andylorn,пусковые зазоры какие стоят?как настраивались?
Andylorn
kazak1102
Тогда я теряюсь, о какой пружине речь?
Лысик
Настраивались карбюраторщиками согласно заводским установкам)
kazak1102
Andylorn писал(а):

Настраивались карбюраторщиками согласно заводским установкам)


В этом не стоит быть уверенным... У некоторых "руки не для скуки", и растут не там, где надо бы...
Andylorn писал(а):

Тогда я теряюсь, о какой пружине речь?


Вот эта:
Andylorn
kazak1102
А, ну на нее и думал. На месте.
По поводу спецов - гарантию конечно никто дать не может, но ездил по совету родных и друзей, разные люди посоветовали одно и то же место.
т808
Andylorn писал(а):

разные люди посоветовали одно и то же место.


И как объясняют "в этом месте" - почему авто так плохо заводится,а теперь еще и обороты зависают? wwow
Andylorn
т808
Ну, обороты то после них как раз нормальные стали, это спустя пол года вот чет взбрыкнуло. А по поводу старта - на тот момент как то не было такой проблемы. Случалось конечно, но не так назойливо, мужик заводил - 3-4 сек и подхватывал, а то и шустрее. Сказал норма. Вообще чудеса с ней. Ездил к бывшему хозяину (дружбан мой), он ключ поворачивает, чуть газу - готово! Раз, другой, третий. Нормально! Приехали домой, поковырялся чуть, шланги там, фильтра, хомуты, дай думаю сам попробую, раз-другой - с пол пинка! Супруга вышла (в основном она ездит), говорю пробуй, крутит-крутит - не схватывает и все. Делала все то же что и я. Тут же пробую сам - та же песня.. Вот что нужно?
Kislji
А как правильно прокачать? Шприцом, или спринцовкой?
kazak1102
Kislji писал(а):

Шприцом, или спринцовкой?


И так, и так...
Я шприц вожу...
Kislji
А как правильно прокачать? Шприцом, или спринцовкой?
Гиркин
Kislji писал(а):

А как правильно прокачать? Шприцом, или спринцовкой?


клызмой
Kislji
ТоПливный жиклер выкручивать нужно?
Garik36
Kislji

kazak1102 писал(а):

Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...

Boryan1
Я возвращаюсь к своей проблеме о невозможности настроить нормальный ХХ.
Ну, в общем, посчитал количество оборотов винта качества. Ну где-то 5 получилось. Прям вот специально винт количества открутил, чтобы он не касался привода ДЗ и попробовал качество открутить на 6-8 оборотов - в результате стабильный (без подколбашивания, на слух идеально ровный ХХ), но завышенный - 1000 оборотов.

Я сделал так:
Винт качества закрутил почти до конца (движок весь затрясся и затроил), потом винт количества слегка прикрутил, чтобы он совсем чуть чуть касался привода ДЗ и потом просто качеством нашёл горочку на самом минимальном подъёме, просто чтобы был ровный без колбасни ХХ. Получилось 900-950 где-то.

Всё правильно?

И ещё очень важный вопрос (возможно даже в нём вся проблема моего ХХ). Ехал сейчас с открытыми окнами и прислушался, что даже НА ЛЮБОЙ скорости если оборотов больше 2х тысяч и резко топнуть газом, то слышны ровно 1 секунду звеньканья. Очень тихие, но похожие на детонацию. Это она и есть?

Я ведь выставлял УОЗ при 800 оборотах, когда движок колбасило, а потом сделал на одном кач-ве стабильные 1000. Никуда УОЗ не мог уйти?
nudnji
Есть возможность проверить как настроен хх? Помимо устойчивой работы на хх, какие ещё признаки что винт качество настроен правильно?
Моаи
Boryan1 писал(а):

Ну, в общем, посчитал количество оборотов винта качества. Ну где-то 5 получилось


ну, норм
Boryan1 писал(а):

но завышенный - 1000 оборотов.


ну, в принципе не смертельно. Это ведь со скинутой трубкой вакуумника делалось? Если в таком положении количество, ну скажем до 650 задушить, (будет колбасить) угол по стробу, тот же остается? Не ползет к радиатору?
Boryan1 писал(а):

то слышны ровно 1 секунду звеньканья. Очень тихие, но похожие на детонацию. Это она и есть?

ХЗ, но даже если это оно, 1сек, фигня.
Boryan1 писал(а):

Никуда УОЗ не мог уйти?


Тут не все так просто. НУОЗ и УОЗ, это не одно и тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

nudnji писал(а):

Помимо устойчивой работы на хх, какие ещё признаки что винт качество настроен правильно?


Выхлоп Pardon Но не корректно маленько. Количество-качество связка. Устойчивый ХХ можно разными способами добиться, а например при трогании провал будет, или не сгоревшая бенза из выхлопа, но пошаманив только ХХ будет ровный Good pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы