шайбы дают смешение 12минут, так пишут автопродуктовцы, да и сам убедился в этом сёдня на с/р. максимально можно получить кастер 2.5-3 градуса, опять же это они пишут, у меня кастер вышел с пятой шайбой около 2гр50мин, а у тя с 4-ой вышло тока 1.5. как так хз...
что дал такой кастер. всё как и в теории читал. в движении колёса теперь всегда пытаются встать прямолинейно, причём довольно резко. поначалу даже опешил чё за хрень, руль отпускаешь, он моментом хоп, резко повернулся прямо. с заводским кастером в принципе тоже самое, но как-то более спокойно, вяло. на 120 отпускаю руль, ничто не может колёса заставить повернуть. идёт как по рельсам. но быстро привыкаешь. усилие на руле вроде не изменилось. интересное поведение. можно естественно уменьшить кастер... поездим посмотрим...
ну и скорость теперь ограничивается не убитостью дороги, а взглядом на спидометр машину, подвеску не узнать. там где раньше ездил и хотелось остановиться, выйти обоссать тазик и сжечь, от того как бедняга реагирует на стыки, гребёнку, выбоины, то теперь ррррррррракета
подрамник глотает всё на ура, но знать меру надо... комфортно стало ездить ...крены значительно меньше стали.... вообщем это не описать, это надо почувствовать
поэтому про какие они там 2.5 градуса говорят честно я не знаю
проставки под опорники не ставил?для них,насколько помню,более 1.5градуса уже приводит к повышенному износу.
а если вспомнить
Тоже думаю о подрамнике,но на Калину и не раньше того,как кончится гарантия на подвеску.
Могу одно сказать у меня до подрамника кастор был около 1.5
там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,
ещё косвенный факт говорящий о том что нет там 2.5 градусов по крайней мере у меня, это то что опора как стояла так и стоит , а если мы имеем 2.5гр то опора будет выдавать эти градусы, её тупо будет гнуть хоть не мног но будет, потому как 2.5гр это придельный придел при котором искривление опоры допустимое.
У меня как раз эта гнутость опоры имеет место , довольно не малая
Pavel^99
там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,как описал Андрей выше.
у меня вообще ни грамма не искривилась, хотя колесо уже очень близко к бамперу и 5 шайба будет точно последней потому как далее уже колесо будет в паре мм от бампера что не комильфо.
Тогда не исключаются как обычно допуски Автоваза на сварку кузова , +- сантим , я другого объяснения не вижу . У меня до бампера примерно 2 сантима есть еще запас .
у меня до бампера около 3см
Опоры как ? Рот не открыли Типа не погнулись ?
ты где-то писал про установку креста автопродукт на зад. не могу найти.
Вот тут я вроде отписывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791
Pavel^99 Я что то не понял,
А что ето у тебя когда колёса прямо опорник ровно, а когда повернул, опорник вылазиет и криво стоит?
На ваш вопрос поступил ответ:
Здравствуйте. Возрастёт ли нагрузка на опоры стоек и штоки самих стоек при установке кастера 2.5-3 градуса на ВАЗ 2109 с подрамником? или всё же нагрузка будет в пределах нормы?
Ответ: Добрый день! кастор до 3.5 считается в норме. Если более, то необходимо установить усилители опор стоек 1.5гр
Данное письмо создано автоматически. По всем вопросам обращаться на почту autoproduct.biz@gmail.com
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы