Страница 10 из 16
Dranik
Pavel^99 писал(а):

шайбы дают смешение 12минут, так пишут автопродуктовцы, да и сам убедился в этом сёдня на с/р. максимально можно получить кастер 2.5-3 градуса, опять же это они пишут, у меня кастер вышел с пятой шайбой около 2гр50мин, а у тя с 4-ой вышло тока 1.5. как так хз...


они мне тоже самое по телефону говорили когда я им сам звонил в Тольятти и узнавал по поводу смещения шайб,
только когда я сам посчитал что было у меня и прибавил то что поставил то там ну никак не получается 2.5 градуса, даже 2градусов.
и по смещению шайбы, смещение всего 5минут у них, это они мне так сказали, что сообсно подтвердили мои расчёты на второй страницы с фото.
ну и стенд показал в итоге то что я посчитал ещё на яме когда ставил подрамник.
поэтому про какие они там 2.5 градуса говорят честно я не знаю Pardon
Pavel^99 писал(а):

что дал такой кастер. всё как и в теории читал. в движении колёса теперь всегда пытаются встать прямолинейно, причём довольно резко. поначалу даже опешил чё за хрень, руль отпускаешь, он моментом хоп, резко повернулся прямо. с заводским кастером в принципе тоже самое, но как-то более спокойно, вяло. на 120 отпускаю руль, ничто не может колёса заставить повернуть. идёт как по рельсам. но быстро привыкаешь. усилие на руле вроде не изменилось. интересное поведение. можно естественно уменьшить кастер... поездим посмотрим...
ну и скорость теперь ограничивается не убитостью дороги, а взглядом на спидометр машину, подвеску не узнать. там где раньше ездил и хотелось остановиться, выйти обоссать тазик и сжечь, от того как бедняга реагирует на стыки, гребёнку, выбоины, то теперь ррррррррракета
подрамник глотает всё на ура, но знать меру надо... комфортно стало ездить ...крены значительно меньше стали.... вообщем это не описать, это надо почувствовать


Короч не пожалел Wink
Единственная железка от которой реальный толк есть, ну ещё задний усилитель в багажник, всё остальное так на уровне ноль целых ноль десятых.
Pavel^99
Dranik писал(а):


поэтому про какие они там 2.5 градуса говорят честно я не знаю Pardon

ну у меня без 10 мин 3 градуса как-то вышло жи Pardon я и говорю хз откуда разница
Лысик
Pavel^99,проставки под опорники не ставил?для них,насколько помню,более 1.5градуса уже приводит к повышенному износу.
Тоже думаю о подрамнике,но на Калину и не раньше того,как кончится гарантия на подвеску.
Pavel^99
Лысик
проставки стоят в роли усилителя стаканов, но без смешения.
откуда инфа про износ? до 3гр вроде пишут можно ни за что не переживать
wirtgen
Лысик писал(а):

проставки под опорники не ставил?для них,насколько помню,более 1.5градуса уже приводит к повышенному износу.


Более 55 ткм накатал на подрамнике , опоры живее всех живых . Кастор не помню но шайбы самые последние ставил .
Pavel^99
wirtgen
а если вспомнить Drinks or Beer мож у тя как и у Андрея около 1.5...
просто у мну почти 3гр на последней шайбе, а у Андрея 1.5 на предпоследней.
wirtgen
Pavel^99 писал(а):

а если вспомнить


Не помню Pardon Это когда было то , наверно опять надо развал делать . Могу одно сказать у меня до подрамника кастор был около 1.5 , после подрамника колесо сильнее ушло к бамперу . 2.5 там точно есть .
Dranik
Лысик писал(а):

Тоже думаю о подрамнике,но на Калину и не раньше того,как кончится гарантия на подвеску.


забил бы ты на эту сраную гарантию, а поставил по быстрее вещь, время упускаешь просто , когда можно реально ездить и кайфовать, да и кузову меньше достаётся с подрамником, нежели с этим киселём.
wirtgen писал(а):

Могу одно сказать у меня до подрамника кастор был около 1.5


у меня до подрамника колесо было чётко по центру арки и было при этом 1,09 после по фото видно на сколько сдвинулось колесо к бамперу и стало полтора, я там даже в мм высчитал на сколько колесо в перёд к бамперу ушло и потом исходя из этих мм получил те минуты соответсующей шайбе.
у меня по расчётам всё сошлось и на стенде распечатка показала то что я уже знал в гараже сидя на яме.
про 2.5 гр я сразу не поверил как только мне сказали это сами АПэшники, потому что когда они мне сказали что смещение 5минут ну тут ни как не выходит общее 2.5гр,
и ещё косвенный факт говорящий о том что нет там 2.5 градусов по крайней мере у меня, это то что опора как стояла так и стоит , а если мы имеем 2.5гр то опора будет выдавать эти градусы, её тупо будет гнуть хоть не мног но будет, потому как 2.5гр это придельный придел при котором искривление опоры допустимое.
Я даже ставил простую шайбу нейтральную из комплекта подрамника и у меня колесо стояло как и было до установке подрамника, до установке подрамника у меня кастер был 1.09, тоесть исключено то что подрамник со нейтральной шайбой имеет уже кастер более полтора-два градуса.
Лысик
Pavel^99
там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,как описал Андрей выше.
Dranik
Лысик писал(а):

там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,


верно.
эти пластины АП рекомендовали ставить свыше 2.5градусов.
до 2.5 сказали можно не ставить их.
опора 2.5гр ещё переваривает.
wirtgen
Dranik писал(а):

ещё косвенный факт говорящий о том что нет там 2.5 градусов по крайней мере у меня, это то что опора как стояла так и стоит , а если мы имеем 2.5гр то опора будет выдавать эти градусы, её тупо будет гнуть хоть не мног но будет, потому как 2.5гр это придельный придел при котором искривление опоры допустимое.


У меня как раз эта гнутость опоры имеет место , довольно не малая .Но опора как то живет .
Dranik
wirtgen писал(а):

У меня как раз эта гнутость опоры имеет место , довольно не малая


у меня вообще ни грамма не искривилась, хотя колесо уже очень близко к бамперу и 5 шайба будет точно последней потому как далее уже колесо будет в паре мм от бампера что не комильфо.
Pavel^99
Лысик писал(а):

Pavel^99
там не со смешением,а пластина на конус!спереди тоньше,сзади толще.Чтоб опорник не рвало,как описал Андрей выше.


Лысик
я просто не правильно выразился Pardon там принцип развальных пластин на задних колёсах
wirtgen
Dranik писал(а):

у меня вообще ни грамма не искривилась, хотя колесо уже очень близко к бамперу и 5 шайба будет точно последней потому как далее уже колесо будет в паре мм от бампера что не комильфо.


Тогда не исключаются как обычно допуски Автоваза на сварку кузова , +- сантим , я другого объяснения не вижу . У меня до бампера примерно 2 сантима есть еще запас .

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

Либо развальщики косячат или специально вводят в заблуждение , надо заехать глянуть к другим .
Pavel^99
wirtgen писал(а):


Тогда не исключаются как обычно допуски Автоваза на сварку кузова , +- сантим , я другого объяснения не вижу . У меня до бампера примерно 2 сантима есть еще запас .


у меня до бампера около 3см
wirtgen
Pavel^99 писал(а):

у меня до бампера около 3см


Опоры как ? Рот не открыли hehe Типа не погнулись ?
Pavel^99
wirtgen писал(а):


Опоры как ? Рот не открыли hehe Типа не погнулись ?


приоткрыли hehe а вот когда поворачиваешь руль в крайнее положение тогда да

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

сфоткаю сёдня чё там да как
Pavel^99
Dranik
ты где-то писал про установку креста автопродукт на зад. не могу найти.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

ты где-то писал про установку креста автопродукт на зад. не могу найти.


это в ветке Тюнинга было, тама есть большая тема по растяжкам и там я вроде отписывался.
А чо надо, может я тебе щас скажу. Wink
Dranik
Вот тут я вроде отписывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791
Pavel^99
кастер 2гр50мин
кликабельно
прямо

опора

вывернуто

опора


Добавлено спустя 40 секунд:

Dranik писал(а):

Вот тут я вроде отписывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791


не мог вспомнить почему ты шпильки ставил. теперь вспомнил
Богамол
Pavel^99 Я что то не понял,
А что ето у тебя когда колёса прямо опорник ровно, а когда повернул, опорник вылазиет и криво стоит?
х123ас
Богамол писал(а):

Pavel^99 Я что то не понял,
А что ето у тебя когда колёса прямо опорник ровно, а когда повернул, опорник вылазиет и криво стоит?

Так это всегда так. Если кастор не нулевой.
Pavel^99
писал тут на сайт автопродукта про кастер и проставки под опоры
Цитата:


На ваш вопрос поступил ответ:
Здравствуйте. Возрастёт ли нагрузка на опоры стоек и штоки самих стоек при установке кастера 2.5-3 градуса на ВАЗ 2109 с подрамником? или всё же нагрузка будет в пределах нормы?

Ответ: Добрый день! кастор до 3.5 считается в норме. Если более, то необходимо установить усилители опор стоек 1.5гр

Данное письмо создано автоматически. По всем вопросам обращаться на почту autoproduct.biz@gmail.com

.kkursor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы