max9000 писал(а):
из желтого металла...
по мягкости инструмента из такого-же материала.
это оцинковка...по её качеству не нужно судить о детали
любые изделия из магазинов строительного крепежа в машине применять нельзя. Особенно болты и гайки, шайбы и саморезы кое где можно .
Константин_EX
Идея с подушкой плохая. Во первых в зубилах морда очень хлипкая (лонжир тощий, а селёдка тем более), во вторых скорее всего под этот кронштейн не хватит места, т.к. лонжир сильно близко к движку. Да и 10-е подушки такое же дерьмо как и 08-е, разницы ты особо не увидишь, поэтому возня того не стОит.
я вот не поверю, что 10шная правая опора так плоха, в плане ресурса, вроде по фоткам она будет помассивнее передней 08, да конструкция совсем иная.
твой намек на счет той ВАГовской резинки я не понял Pardon да сама резинка похоже на 08, но как её приколхозить...
норм?
то есть просто без нагрузки крутануть мотор там до 3-4 тыс. об/мин и смотреть падения давления - не показатель?
при нагрузке, форсунки льют больше на этих же оборотах?
а кстати, есть какие то сомнения в системе питания?
1. если машина стояла без работы более суток, то при запуске, может сразу заглохнуть, и стабильно начнет держать ХХ только со 2-3 попытки. это наблюдается не систематически.
2. если машину заглушить нагрузкой (как тут на днях было, нужно было через небольшой камень переехать, газу мало дал), то машина отказывается сразу заводится, схватывает и глохнет, и опять с 3-4 только заведется. это наблюдается систематически.
3. зимой трабла была, обороты прогревочные не сбрасывались, пока машину не заглушишь, и заводилась странно, в начале зимы при первых морозах - 20..30, вообще с полтычка схавтывала, по под конец зимы при -10 15 не мог завести тупо крутишь стартером, и ни одной вспышки, так циклов 5-6, уже слышно что стартер начинает более вяло крутить, батарейка слабнет, и тут машина резко заводится как ни в чем не бывало. но я это списываю на ДМРВ, у меня как раз зимой тяга пропала, к лету ДМРВ новый поставил, машина ожила, хз может трабла с запуском и оборотами прогрева из за ДМРВ была.
встал попрек дороги! ключ поворачиваю, а мотор сначала не схватывает, тупо стоишь и стартером молотишь, потом схватил и заглохнет.
включу зажигание - выключу, и при этом я ЭБН не слышу
во кстати, измерения давления топлива под нагрузкой
Что это может быть ДПДЗ пора менять?
Нажимаю педаль в пол,БК показывает 77% открытия дроселя максимум!
"Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)" меня ввел в ступор, в параметрах на запущенном двигателе видно напряжение ДК 0.45 В
Нажимаю педаль в пол,БК показывает 77% открытия дроселя максимум!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы