Страница 12 из 120
max9000
Спасибо, воспользуюсь Drinks or Beer
Спиди Гоньсчег писал(а):

max9000 писал(а):
из желтого металла...
по мягкости инструмента из такого-же материала.

это оцинковка...по её качеству не нужно судить о детали


Почему то думал, что оцинковка имеет сероватый оттенок, например как гайки из поста -Viewer-. Один из таких "оцинкованных" болтов крепления амортизатора к балке не выдержал затяжки, когда не оцинкованная гайка без единого следа повреждений.
-Viewer-
max9000
Оцинкованные болты бывают разные. Во-первых у них на шляпах обычно ихнюю твёрдость пишут, что-то вроде 4.8, 5.8, 8.8, 10.9, 12.9, чем больше число - тем твёрже болт. А во-вторых есть ещё чайнийские болты, а поскольку чайнийцы - граждане очень оптимистичные, то и болт с надписью 8.8 в переводе на наши северогондурасские величины будет 5.8, т.е. достаточно мягкий.
И о покрытиях. Заводские развальные тазоболты производства белебейпластик кадмированные, желтоватого цвета. Ещё бывают фосфатированные, как на шаровых, например. И оцинкованные, как на моей картинке. За каким лешим применяют разные покрытия я точно не знаю, наверное зависит от сплава из которого сделан болт и на разных железках лучше держатся разные покрытия.

А вообще запомни одну простую вещь: любые изделия из магазинов строительного крепежа в машине применять нельзя. Особенно болты и гайки, шайбы и саморезы кое где можно Smile.
Константин_EX
-Viewer-
я гайки покупал на машину в магазине "крепеж", оцинкованные. пока прикручивал рога впускного коллектора к ГБЦ, две гайки слизало. тянул ради интереса динамометрическим ключом.

-Viewer- писал(а):

любые изделия из магазинов строительного крепежа в машине применять нельзя. Особенно болты и гайки, шайбы и саморезы кое где можно Smile.


абсолютно согласен Good , ну если только что то не ответственное закрепить.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


Константин_EX
Идея с подушкой плохая. Во первых в зубилах морда очень хлипкая (лонжир тощий, а селёдка тем более), во вторых скорее всего под этот кронштейн не хватит места, т.к. лонжир сильно близко к движку. Да и 10-е подушки такое же дерьмо как и 08-е, разницы ты особо не увидишь, поэтому возня того не стОит.


ту нашел по теме.
https://www.drive2.ru/l/4284054/
установка опелевского мотора на зубило. ребята как раз отказались нагружать телевизор передней опорой, и опору вывели на правый лонжерон, на 10шный мотив.
так что ИМХО, сама идя имеет место быть.

я вот не поверю, что 10шная правая опора так плоха, в плане ресурса, вроде по фоткам она будет помассивнее передней 08, да конструкция совсем иная.

твой намек на счет той ВАГовской резинки я не понял Pardon да сама резинка похоже на 08, но как её приколхозить...
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

я вот не поверю, что 10шная правая опора так плоха, в плане ресурса, вроде по фоткам она будет помассивнее передней 08, да конструкция совсем иная.


Ну если мнение того, кто отъездил с такими опорами более 200 тык для тебя ничего не значит... Smile
Опоры гамно потому, что "весь мотор - в салоне". Заверещал генераторный натяжной ролик - слышно, заверещала помпа - опять слышно, в 4200 мотор раскрутил - хоть затыкай уши. Всё это означает, что подушки со своей функцией не справляются. Понятно, что если их совсем убрать - будет намного хлеще, но сравнивая тазокартину с любым иностранным автомобилем (даже хреновым и дешевым) похожей конструкции хорошо заметно, насколько "на отъ..ись" продуман подвес мотора.
Вследствие этого, перекраивать полмашины чтоб по итогам не увидеть разницы - дело сильно на любителя. А сюда же надо приплюсовать ещё тот факт, что тазоопоры шлёпает не только БРТ, БМРТ, Анвис и Технологии будущего, а ещё целая прорва гавнoделов включая узкоглазых. Какую опору купишь - это ещё один большой вопрос.

Константин_EX писал(а):

твой намек на счет той ВАГовской резинки я не понял Pardon да сама резинка похоже на 08, но как её приколхозить...


Намёк предельно простой - есть в природе нормальная ходючая подушка. И если сварить из толстых железяк (3 - 4 мм) для нее кронштейн (или переходной кронштейн), который позже интегрируется в Таз, то получим если не значительное снижение вибраций, то хотя бы какие-никакие гарантии, что резинка не высыпется через неделю-другую. Возни же с установкой - часа 3, разбирать и переделывать всю машину - не надо.
Константин_EX
короче, купил манометр, сколхозил приспособу для замера давления топлива.




на ХХ . 3.8-3.85 атм.
при резких перегазвках падает чуть, до 3.75 атм.

норм?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

норм?


Для стоячей машины - вполне. Но для уверенности надо б ещё на ходу посмотреть.
Победитель Четверга
-Viewer-
я бы с таким прибором не стал бы выезжать. я так делал, из штуцера золотник вынимаешь и шланг на хомуте крепишь. не особо это надёжно, что бы так поехать
Константин_EX
Победитель Четверга
можно конечно облагородить "прибор".
выточить два "ерша" под щланг, у манометра резьба М12х1.5, и на рампе замерить.
тут токарки на копейки, и 5 минут работы. трабла только будет колечки уплотнительные подобрать.

Добавлено спустя 45 секунд:

или у тебя к карбовому шлангу доверия нет?
Победитель Четверга
Константин_EX
шлагн выдержит, нет доверия к креплению, в движении вообще нет доверия.
Константин_EX
-Viewer-
Победитель Четверга
вы меня смутили.

то есть просто без нагрузки крутануть мотор там до 3-4 тыс. об/мин и смотреть падения давления - не показатель?

при нагрузке, форсунки льют больше на этих же оборотах?
Победитель Четверга
Константин_EX
да не, всё нормально у тебя. тестить в движении это для запущенных случаев.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

с поправкой на то, что статья старая и на 21124 нормальное давление больше и нет обратки
http://chiptuner.ru/content/pressure/
а кстати, есть какие то сомнения в системе питания?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

то есть просто без нагрузки крутануть мотор там до 3-4 тыс. об/мин и смотреть падения давления - не показатель?

при нагрузке, форсунки льют больше на этих же оборотах?


Хрень не в этом. Без нагрузки на движок максимальный расход у тебя будет, к примеру, 0,25 секунды (когда мотор уже раскрутился - жрёт он мало). Т.е. если насосу не полный решительный здец Smile, а он чуток уставший, то на манометре этого не увидишь. А с нагрузкой насосу придётся потрудиться с хорошей отдачей уже секунд 5-10, и если он бензина недодаёт, это будет заметно.
Скорее всего что и ходовой тест покажет что всё нормально, однако уж раз сделал приспособу, то почему б не опробовать её на полную мощность Smile, благо сверхзатрат и многочасовой возни оно не требует.
Константин_EX
Победитель Четверга писал(а):


а кстати, есть какие то сомнения в системе питания?


есть...

Константин_EX писал(а):


1. если машина стояла без работы более суток, то при запуске, может сразу заглохнуть, и стабильно начнет держать ХХ только со 2-3 попытки. это наблюдается не систематически.

2. если машину заглушить нагрузкой (как тут на днях было, нужно было через небольшой камень переехать, газу мало дал), то машина отказывается сразу заводится, схватывает и глохнет, и опять с 3-4 только заведется. это наблюдается систематически.

3. зимой трабла была, обороты прогревочные не сбрасывались, пока машину не заглушишь, и заводилась странно, в начале зимы при первых морозах - 20..30, вообще с полтычка схавтывала, по под конец зимы при -10 15 не мог завести facepalm тупо крутишь стартером, и ни одной вспышки, так циклов 5-6, уже слышно что стартер начинает более вяло крутить, батарейка слабнет, и тут машина резко заводится как ни в чем не бывало. но я это списываю на ДМРВ, у меня как раз зимой тяга пропала, к лету ДМРВ новый поставил, машина ожила, хз может трабла с запуском и оборотами прогрева из за ДМРВ была.



больше всего напрягает 2 пункт. вчера на пример, парковался задом у дома, сдавал задом, дал мало газу и "задушил" мотор. и все! встал попрек дороги! ключ поворачиваю, а мотор сначала не схватывает, тупо стоишь и стартером молотишь, потом схватил и заглохнет.

в итоге, просто постоял, ключем поиграл, включу зажигание - выключу, и при этом я ЭБН не слышу nea ну вот так постоял, подрочил ключом, а потом уже стартером крутанул с газком и запустился.

я честно вообще не понимаю алгоритм включения ЭБН. вот подхожу к машине с утра, сажусь, поворачиваю ключ, слышу как щелкнуло реле, ЭБН запищал, через 5 сек примерно, он отключается а зажигание включено, включаю/выключаю зажигание, он больше не подает признаков жизни, и снова начинает пищать только при или после запуске мотора, может тут собака зарыта? ведь ЭБУ не знает какое давление в рампе когда я душу мотор нагрузкой. и по каким критериям ЭБУ вновь включает ЭБН при включении стартера.
понимаю что сей разговор "на кухонном уровне". Pardon
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

встал попрек дороги! ключ поворачиваю, а мотор сначала не схватывает, тупо стоишь и стартером молотишь, потом схватил и заглохнет.


После того, как заглох, надо выключить зажигание на пару секунд, затем снова включить, но заводить только через те же 2-3 секунды. Если быстро выключить и затем резко начать крутить стартер - не заведёшь (нет искры и нет впрыска, проверял специально).
Особенность некоторых (а может и всех) тазовпрысковых мозгов или прошивок. С чем связано - подробно не разбирался, просто принимаю как данность Smile.

Константин_EX писал(а):

включу зажигание - выключу, и при этом я ЭБН не слышу


Всё правильно, 7.9.7 включает насос однократно. Чтоб повторно услышать насос не крутя стартер надо выждать паузу секунд в 30. Так специально задумано Smile.
Константин_EX
-Viewer-
эт чо значит, я просто чайник Smile facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

во кстати, измерения давления топлива под нагрузкой pst
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

во кстати, измерения давления топлива под нагрузкой


А говоришь чайник - замер именно так и делается, только манометр ещё прижимается водительским дворником (чтоб на скорости не елозил по стеклу, дворник поднимается в нужное положение при вытащенной релюшке из ЧЯ).
!Lnur
Я цеплял манометр шлангом с хомутами к рампе и так ездил некоторое время в поисках причин тупняка, но шланг оказался не очень бензоустойчивым, хорошо что всё обошлось... Pardon
gadgik
Приветствую!
Появился неприятный глюк!
Машина как-то вяло едит на низах,стоит надавить тапку более 50% дроселя(по БК ) машина начинает переть дуром!
Нажимаю педаль в пол,БК показывает 77% открытия дроселя максимум!
Что это может быть ДПДЗ пора менять?
AMAROCK
gadgik писал(а):

Что это может быть ДПДЗ пора менять?


Попросить нажать на педаль и попытаться довернуть заслонку рукой под капотом. Выяснить, при нажатой впол педали заслонка действительно открыта на 100% или на 77 ?
Константин_EX
достал на время мастеркитовский к лайн адаптер. щас подцепился, и через программу KWP глянул ошибки.

P0615-Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера
P1426-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)


первые две я думаю можно заигнорить.
а вот как быть с ДК? пройтись по проводке? сам подогреватель ДК может помереть?
и вот эта фраза "Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)" меня ввел в ступор, в параметрах на запущенном двигателе видно напряжение ДК 0.45 В, и не много плавает, значит обрыва нет? а вот по "потери активности", пытался в КВП найти диаграмму работу ДК - нет там такого. Я так понимаю ленивый ДК - мертвый ДК?

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

использует ли ЭБУ ДК при запуске что контролировать обогащение горючей смеси? может ли в этом и быть причина тяжелого запуска? (летом схватывает и глохнет сразу, а зимой нужно очень долго крутить даже в несильны мороз)
Константин_EX
-Viewer-
вот ты мужик грамотный, скажи, то что я дроссельный узел поставил с 2112 себе - это касяк?

там дырка есть в обход заслонки и РХХ, а на 21124 дросселе её нет facepalm
МегаVolt
gadgik писал(а):

Нажимаю педаль в пол,БК показывает 77% открытия дроселя максимум!


это значит у тебя мозги вошь
SAuto
Константин_EX писал(а):

"Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)" меня ввел в ступор, в параметрах на запущенном двигателе видно напряжение ДК 0.45 В


Это и есть показатель того что нет отклика от ДК, так как 0.45В это опорная напруга на датчик, ее выдает ЭБУ при включении зажигания, и она с прогревом ДК и выходом его в рабочий режим должна изменяться примерно от 0,05В до 0,7В, если напряжение не меняется(не прыгает) то либо ДК издох, либо отключен в прошивке(без отключения маски ошибки по ДК), либо провод отвалился от ДК.
gadgik
МегаVolt писал(а):

gadgik писал(а):

Нажимаю педаль в пол,БК показывает 77% открытия дроселя максимум!


это значит у тебя мозги вошь


Это значит у вас мозги Вошь 63
Так что подскажете про потерю динамики на низах!
Дросель норм работает,педаль в коврик упирается просто!
Свечи поменял,провода тоже,Думается воздуха нехватает!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы