Страница 174 из 200
Rvd8v
Boryan1 писал(а):

А моя проблема с ХХ (то что он работает только на винте качества) может быть из-за ЭМК? Если не до конца завёрнут например?


когда эмр в работу вступает звук может отличаться,не детонация-но скорее как сечет где то
т808
Boryan1 писал(а):

ЭМК? Если не до конца завёрнут например?


Разве сложно проверить до конца ли?
kazak1102
т808 писал(а):

Разве сложно проверить до конца ли?


Он знает, шо не до конца завернул...
А мож мне так показалось... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Он знает, шо не до конца завернул...
А мож мне так показалось...


А сливные пробки на поддоне двигателя и в КПП тоже не до конца завернуты?
Еще "не до конца" можно болты на колесах. Smile
kazak1102
т808 писал(а):

А сливные пробки на поддоне двигателя и в КПП тоже не до конца завернуты?


Про это не знаю... Very Happy
А ХХ, бывает, "подстраивают" чуток вывернув клапан... Pardon
Когда-то, сервисмен мне сказал, шо ЭМКХХ вообще закручевается от руки... И я тогда поверил, сервисмен же... hehe
т808
kazak1102 писал(а):

ХХ, бывает, "подстраивают" чуток вывернув клапан...


Не "подстраивают",а для проверки - беднит,или богатит при определении проблем с ХХ. supercool
kazak1102
т808 писал(а):

Не "подстраивают",а для проверки


То, если умный...
А если не очень, то так и едуть... Very Happy
Матрёха приезжала, на которой я полуавтомат восстанавливал... Так там клапан был обломан, а ещё и недокручен...
Грит, был у спеца недавно... facepalm
Моаи
Boryan1 писал(а):

А моя проблема с ХХ (то что он работает только на винте качества) может быть из-за ЭМК? Если не до конца завёрнут наприм


короч не слушай ты их pst , проверить просто. Drinks or Beer Чуть покрутить ЭМК на заведенной, прогретой ХХ. Там принцип такой, Либо идет через жик ХХ, либо мимо. Открутишь, (бенза мимо жика) если по таху смотреть, скорее всего обороты поднимутся. Если этой грани нет, то либо жик ХХ очень жирный, либо льет в обход системы, (жик ХХ не прилегает к седлу карба) Короч ЧУТЬ!! покрутить, и посмотреть чего будет Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

короч не слушай ты их


Very Happy
Моаи
kazak1102
дык, оба Smile ни чего не сказали, только запутали парня Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

ни чего не сказали


Ну а шо поделаешь... Вот такой я ... pst
Garik36
Лысик
Ты был прав насчет прижимной пластины. Заменил на запасную, с чуть иной формой изгиба - все стало как надо.
Boryan1
А может быть так, что ЭМК не закручен, но в то же время при отключении проводка движок глохнет через пол секунды? Или здесь уже на 1005 понятно, что в обход ХХ топливо не идёт и всё норм?
Garik36
Boryan1
Может такое быть. Немного недокрученный ЭМК будет перекрывать подачу топлива при выключении, но как он будет работать на режиме ХХ - это еще вопрос. Может быть жиклер не до конца будет садиться в седло.
Boryan1
Проблема оказалась куда намного проще.
Был просто напросто перетянут тросик газа и рычаг ДЗ при отпущенной педали газа был всегда нажат на 2-3 мм.

Перенастроил ХХ и заметил такую особенность:
Когда двигатель не прогрелся до 90°, а подсос я уже убрал на 70°, так вот если сбросить газ, то на холостых стрелка тахометра упадёт почти до нуля оборотов, а потом поднимется до 500, а когда уже движок прогрелся до рабочей температуры, то стабильные 900 оборотов без таких вот провалов.
Это норма? Или может качество на 1 оборот выкрутить?
Лысик
раз у тебя уже хороший хх где подсоса уже при 70С,то смесь скорее всего уже богатая.
Boryan1
Надо бы теперь решить вопрос со звоном.
Может ли это быть, из-за того, что я преднамеренно (когда менял ремень ГРМ), метку на шкиве РВ специально поднял на 1-2 зуба, чтобы получше на низах схватывало.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

что я преднамеренно (когда менял ремень ГРМ), метку на шкиве РВ специально поднял на 1-2 зуба,


Куда поднял...??? На один, или таки на два...??? Кто тебя этому научил...??? Или сам придумал...???
Делаешь, блин, сам не знаешь, чего, потом тут вопросы глупые задаёшь... ppc
Один зуб по РВ, это 8,5 градуса, по колену, это 17... Ну а если 2 зуба, то это вообще ............... ть... Very Happy
Boryan1
Ну может и на два (выше выступа на ГРМ).
И чем это грозит?
Зачем тогда продают регулируемые шкивы РВ? Они вредят движку?
т808
kazak1102 писал(а):

Один зуб по РВ, это 8,5 градуса, по колену, это 17... Ну а если 2 зуба, то это вообще ............... ть...


А чо? Нормально!Особенно, крутанув вал, забыть про трамблер.Там не только низы "получше" станут. hehe
Эх! Жаль движок не 1100,или 1300. cry
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Зачем тогда продают регулируемые шкивы РВ? Они вредят движку?


Это для тех, кто знает, что ему надо, и понимает, что делает... supercool

т808 писал(а):

крутанув вал, забыть про трамблер.


Не сомневался, шо так и было... Это ж "по умолчанию"... hehe
Boryan1
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Один зуб по РВ, это 8,5 градуса, по колену, это 17... Ну а если 2 зуба, то это вообще ............... ть...


А чо? Нормально!Особенно, крутанув вал, забыть про трамблер.Там не только низы "получше" станут. hehe
Эх! Жаль движок не 1100,или 1300. cry


Лучше возвратить на точное совпадение меток?
Ну а чё будет, если мне продолжать так кататься?
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Лучше возвратить на точное совпадение меток?


Естественно...
Изучи матчасть сначала, потом крути...
Кулибин, блин... Very Happy
Boryan1
А для движка это опасно, что фазы ГРМ сбиты?
Если мне продолжать так ездить, что может произойти в итоге с двигателем?
т808
Boryan1 писал(а):

Если мне продолжать так ездить, что может произойти в итоге с двигателем?


Ничего страшного.
Ну поломаются межкольцевые перемычки.
Заменишь поршни с кольцами - всего и делов-то. Smile
kazak1102 писал(а):

Кулибин, блин...


Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 174 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы