Rvd8v
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Boryan1 писал(а):А моя проблема с ХХ (то что он работает только на винте качества) может быть из-за ЭМК? Если не до конца завёрнут например?
когда эмр в работу вступает звук может отличаться,не детонация-но скорее как сечет где то
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):ЭМК? Если не до конца завёрнут например?
Разве сложно проверить до конца ли?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Разве сложно проверить до конца ли?
Он знает, шо не до конца завернул...
А мож мне так показалось...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Он знает, шо не до конца завернул...
А мож мне так показалось...
А сливные пробки на поддоне двигателя и в КПП тоже не до конца завернуты?
Еще "не до конца" можно болты на колесах.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А сливные пробки на поддоне двигателя и в КПП тоже не до конца завернуты?
Про это не знаю...
А ХХ, бывает, "подстраивают" чуток вывернув клапан...
Когда-то, сервисмен мне сказал, шо ЭМКХХ вообще закручевается от руки... И я тогда поверил, сервисмен же...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):ХХ, бывает, "подстраивают" чуток вывернув клапан...
Не "подстраивают",а для проверки - беднит,или богатит при определении проблем с ХХ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Не "подстраивают",а для проверки
То, если умный...
А если не очень, то так и едуть...
Матрёха приезжала, на которой я полуавтомат восстанавливал... Так там клапан был обломан, а ещё и недокручен...
Грит, был у спеца недавно...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Boryan1 писал(а):А моя проблема с ХХ (то что он работает только на винте качества) может быть из-за ЭМК? Если не до конца завёрнут наприм
короч не слушай ты их
, проверить просто.
Чуть покрутить ЭМК на заведенной, прогретой ХХ. Там принцип такой, Либо идет через жик ХХ, либо мимо. Открутишь, (бенза мимо жика) если по таху смотреть, скорее всего обороты поднимутся. Если этой грани нет, то либо жик ХХ очень жирный, либо льет в обход системы, (жик ХХ не прилегает к седлу карба) Короч ЧУТЬ!! покрутить, и посмотреть чего будет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):короч не слушай ты их
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102
дык, оба
ни чего не сказали, только запутали парня
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):ни чего не сказали
Ну а шо поделаешь... Вот такой я ...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Ты был прав насчет прижимной пластины. Заменил на запасную, с чуть иной формой изгиба - все стало как надо.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
А может быть так, что ЭМК не закручен, но в то же время при отключении проводка движок глохнет через пол секунды? Или здесь уже на 1005 понятно, что в обход ХХ топливо не идёт и всё норм?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Boryan1
Может такое быть. Немного недокрученный ЭМК будет перекрывать подачу топлива при выключении, но как он будет работать на режиме ХХ - это еще вопрос. Может быть жиклер не до конца будет садиться в седло.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Проблема оказалась куда намного проще.
Был просто напросто перетянут тросик газа и рычаг ДЗ при отпущенной педали газа был всегда нажат на 2-3 мм.
Перенастроил ХХ и заметил такую особенность:
Когда двигатель не прогрелся до 90°, а подсос я уже убрал на 70°, так вот если сбросить газ, то на холостых стрелка тахометра упадёт почти до нуля оборотов, а потом поднимется до 500, а когда уже движок прогрелся до рабочей температуры, то стабильные 900 оборотов без таких вот провалов.
Это норма? Или может качество на 1 оборот выкрутить?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
раз у тебя уже хороший хх где подсоса уже при 70С,то смесь скорее всего уже богатая.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Надо бы теперь решить вопрос со звоном.
Может ли это быть, из-за того, что я преднамеренно (когда менял ремень ГРМ), метку на шкиве РВ специально поднял на 1-2 зуба, чтобы получше на низах схватывало.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Boryan1 писал(а):что я преднамеренно (когда менял ремень ГРМ), метку на шкиве РВ специально поднял на 1-2 зуба,
Куда поднял...??? На один, или таки на два...??? Кто тебя этому научил...??? Или сам придумал...???
Делаешь, блин, сам не знаешь, чего, потом тут вопросы глупые задаёшь...
Один зуб по РВ, это 8,5 градуса, по колену, это 17... Ну а если 2 зуба, то это вообще ............... ть...
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Ну может и на два (выше выступа на ГРМ).
И чем это грозит?
Зачем тогда продают регулируемые шкивы РВ? Они вредят движку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Один зуб по РВ, это 8,5 градуса, по колену, это 17... Ну а если 2 зуба, то это вообще ............... ть...
А чо? Нормально!Особенно, крутанув вал,
забыть про трамблер.Там не только низы "получше" станут.
Эх! Жаль движок не 1100,или 1300.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Boryan1 писал(а):Зачем тогда продают регулируемые шкивы РВ? Они вредят движку?
Это для тех, кто знает, что ему надо, и понимает, что делает...
т808 писал(а): крутанув вал, забыть про трамблер.
Не сомневался, шо так и было... Это ж "по умолчанию"...
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Один зуб по РВ, это 8,5 градуса, по колену, это 17... Ну а если 2 зуба, то это вообще ............... ть...
А чо? Нормально!Особенно, крутанув вал,
забыть про трамблер.Там не только низы "получше" станут.
Эх! Жаль движок не 1100,или 1300.
Лучше возвратить на точное совпадение меток?
Ну а чё будет, если мне продолжать так кататься?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Boryan1 писал(а):Лучше возвратить на точное совпадение меток?
Естественно...
Изучи матчасть сначала, потом крути...
Кулибин, блин...
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
А для движка это опасно, что фазы ГРМ сбиты?
Если мне продолжать так ездить, что может произойти в итоге с двигателем?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Если мне продолжать так ездить, что может произойти в итоге с двигателем?
Ничего страшного.
Ну поломаются межкольцевые перемычки.
Заменишь поршни с кольцами - всего и делов-то.
kazak1102 писал(а):Кулибин, блин...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы