Страница 14 из 120
!Lnur
Патамушта бесконтатный. Wink
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

то что я дроссельный узел поставил с 2112 себе - это касяк?


Вряд ли. Эти каналы особо ни на что не влияют.

LAVik писал(а):

вопрос- у меня бк не выдает 100% открытия дросселя
под педалью ковров нет, торосик не провис
дпдз монял на что не помню.
давайте подумаем...


ДПДЗ корявый. Однако ввиду того, что не корявый сейчас стОит от 2500, а разницу между 93% и 100% дросселя уловить крайне тяжело, то я бы сильно не загонялся Smile.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Патамушта бесконтатный.


Да у мну и с резистивным то вроде ток 97% было. Smile
-Viewer- писал(а):

разницу между 93% и 100% дросселя уловить крайне тяжело


Good
AMAROCK
LAVik
Так это аналог ВОШ 21124-1411020-30 (M7.9.7) вроде ?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266384
Цитата:

ох блин и спецы собрались! hehe
задал вопрос на сайте автоваза

ВОПРОС
05.11.10
"Добрый день! У меня ваз 21114 с контроллером Январь 7.2, а также БК Гамма 212. При включенном зажигании и полностью нажатой педали газа БК показывает только 80% открытия дроссельной заслонки. Педаль в пол не упирается. Даже если вручную из под капота повернуть дроссельную заслонку на дроссельном узле до упора, то все равно 80%. Так и должно быть? Заранее спасибо!"

ОТВЕТ
08.11.10
"Добрый день! Положение дроссельной заслонки, WDKBA (Confused Отображаемый параметр представляет собой угол открытия дроссельной заслонки, рассчитываемый контроллером в зависимости от напряжения входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. 0% соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке, 76-81% - полностью открытой."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

МегаVolt
NAUexx
Когда руками дросель открывашь сколь кажет?
Константин_EX
на тему ДПДЗ.
если педаль жму, то максимум 68-70% ,если рукой под капотом дроссель открываю полностью - 74%.
МегаVolt
Константин_EX
А вот у тебя как раз возможно сочетание надо подогнуть чуток педальку тогда будет и с педалью 74 показыватьи контроллер бош дпдз можно попросить на подмену у кого нить проверить и посмотреть что покажет
Константин_EX
может кто подскажет по датчику скорости. он у меня проходной, накручен на выход спидометра на КПП, и уже в него вкручен тросик спидометра.
с него нет сигнала, смотрю через программу диагностики KWP, скорость при движении 0. то бишь сигнала с него нет. а вот ошибки об этом не вижу. как так?
NAUexx
МегаVolt писал(а):

NAUexx
Когда руками дросель открывашь сколь кажет?


Дык я и проверял "руками", глядя в ДУ - 95... Сынуля педалью 95 "выжать" не смог, говорит 87-90 БК кажет. Сажусь сам, "вдавливаю" педалю своей "дурью" - колеблется (нога видать дрожжит Smile ) 93-95... Меня всё устраивает... Pardon
Что не так?
Не думаю, что если подогну педаль, то получу 100... да и не нать оно мне. Smile
Да и вряд ли оно у кого получится, 100 то получить.
ЗЫ: диагнозой никогда у себя сей параметр не проверял, не было нужды. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Константин_EX писал(а):

с него нет сигнала, смотрю через программу диагностики KWP, скорость при движении 0. то бишь сигнала с него нет. а вот ошибки об этом не вижу. как так?


Прошива скорей всего "тунинх", в ней снят флаг ошибки ДС, другого в голову не приходит. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Да и вряд ли оно у кого получится, 100 то получить.


У меня часто получается. В доказательство могу сходить снять видик с маршрутника Wink, но только на незаведённом движке, т.к. на ходу сие сделать проблематично.

Константин_EX
А в зубиловетке описывались подробности покупки и монтажа?
Спиди Гоньсчег
Константин_EX писал(а):

датчику скорости


проводку сам делал ? проверь прокинут ли провод от датчика на эбу . мож забыли его подключить
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

проверь прокинут ли провод от датчика на эбу . мож забыли его подключить


Один пень мозг должен был "выругаться" на низкий сигнал ДС или полное его отсутствие, короче, чо-нить в этом роде.
Спиди Гоньсчег
или сам ДС не кондиция . 6-ти импульсный у тебя ?
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


А в зубиловетке описывались подробности покупки и монтажа?


поверхностно.
точной описи работ нет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Спиди Гоньсчег
если бы я знал Pardon , пришел в магазин, сказал продавцу что нужен датчик скорости на 12ку, он сначала мне вынес простой, и впал в ступор, там дырки не было под тросик моего механического спидометра, потом вынес уже этот.

снимать датчик нужно и маркировку на нем смотреть.

Добавлено спустя 59 секунд:

NAUexx писал(а):


Один пень мозг должен был "выругаться" на низкий сигнал ДС или полное его отсутствие, короче, чо-нить в этом роде.


или сама программ KWP глючит... и не видит его почему то.
NAUexx
Константин_EX писал(а):

или сама программ KWP глючит... и не видит его почему то.


Тоже вариант...
Константин_EX
Спиди Гоньсчег писал(а):

Константин_EX писал(а):

датчику скорости


проводку сам делал ? проверь прокинут ли провод от датчика на эбу . мож забыли его подключить


сам делал, я косу особо и не трогал, я откусывал провода от салонной колодки косы, всего вроде штуки 4, на лампу АД масла, на чек, на вентилятора охлаждения двигателя и на ЭБН.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

поверхностно.
точной описи работ нет.


Плохо. Ну да ладно.
Проведи эксперимент: найди где-нить датчик скорости. Любой (кроме калиновского/приоровского), хоть "проходной", хоть нет, лишь бы заведомо рабочий. Покрути его дрелькой/шуруповёртом, одновременно подключив датчик на машину а к машине диагностику. Будут показания - купишь себе новый датчик (он рублей 300 максимум), не будет - значит дело в чём-то другом, в тех же проводах (разъёмы и проводки возле ломаться любят просто хлебом не корми) или в прошивке.
Спиди Гоньсчег
Константин_EX
смотри опен-диагом . удобная прога http://www.opendiag.spb.ru/download/OpenDiagFree1.4_setup.exe
Ellipsis378
-Viewer- писал(а):

Если масло жрётся через движок - на конце выхлопной трубы будет масляное колечко (с наружной стороны трубы). Залезь, посмотри. На старой и запылённой трубе видно должно быть хорошо.
Ну и вскрытие в любом случае не зря . Даже просто "подняв голову" и посмотрев можно сделать весьма достоверные выводы о состоянии. Хотя бы даже поменять наверняка полудохлые выпускные клапана, их направляйки.


Итак, по прошествии недельки снова отписываюсь. Масло снова ушло, не доливал на этот раз. Кстати о выхлопной, я об этом тоже думал, и проверил: да, масло выкидывает через двиг. Конец выхлопной в масле. Для достоверности прижал лист бумаги еще к ней и погазовал. ОНО. Масляные пятна приветливо засияли на бумаге. В связи с чем рождается пару вопросов:
1. ПОЧЕМУ НЕ ДЫМИТ????? Совершенно ни дыма никакого, ни запаха горелого масла.
2. Имеет смысл попытаться раскоксовать?

П.С. Головку скидывали около 18 тыс. назад. (прогар клапна) Все было ок, износ двига соответствовал пробегу, поршня не болтались, поверхность цилиндров была ок. Если правильно помню ,стояли поршня везде группы Д.
AMAROCK
Ellipsis378 писал(а):

ПОЧЕМУ НЕ ДЫМИТ?????


Гофра сухая, или в масле ? В выхлоп может попадать со впуска через вентиляцию, если крутить мотор.
Масло надеюсь не "ЗИК" ? - у меня оно на восьмёрке съедалось весьма активно.
-Viewer-
Ellipsis378 писал(а):

ПОЧЕМУ НЕ ДЫМИТ????? Совершенно ни дыма никакого, ни запаха горелого масла.


Дымит, просто ты не замечал. Т.к. даже крайне отвратно работающий мотор сумеет нагреть выхлоп градусов до 150-и, когда масло начинает активно дымить.

Ellipsis378 писал(а):

Имеет смысл попытаться раскоксовать?


Надо сначала определиться, в ЦПГ ли дело. А то может у тебя льёт ручьём с направляющих, а ты полезешь поршня выдёргивать.

Ellipsis378 писал(а):

Головку скидывали около 18 тыс. назад. (прогар клапна) Все было ок, износ двига соответствовал пробегу, поршня не болтались, поверхность цилиндров была ок. Если правильно помню ,стояли поршня везде группы Д.


Голову могли делать удаки или дилетанты, если не подогнать зазор клапан-направляющая - масло будет переть даже при самых качественных колпачках. А также никто не знает, что за клапана и направляйки были поставлены. Так как 100% продаваемых 8-клапанных направляек и 50% клапанов по-хорошему надо сразу в ведро, делальщики могут быть и не при чём, т.к. из гамна конфетку сделать нельзя.

Поэтому если машина дорогА, то варианты следующие:
1) Б/у относительно свежий и исправный двигатель. Это где-то 20-25 тыр.
2) По-человечески перебрать этот движок. Это тоже 20-25 тыр.
3) Волга-ойл 15w-40. Дешёво и сердито, только в -15 и холоднее заводиться будет неважнецки.

Всем
Вопросик созрел. Имеем Приору с трансформированным в 124-й движком. Лезет ошибка "низкий уровень шума двигателя". Казалось бы, датчик детонации передаёт пгевед. Однако есть у меня нехорошие подозрения: не может ли такое быть, что прошивка откалибрована под приоропоршневую, которая конструктивно гремит как падла? А сейчас воткнуты нормальные заводские 124-е поршни, следовательно грохот сильно уменьшился, что могло не понравится сильно умному 7.9.7-му Борщу. Возможно такое?
SuffeRiNG
Привет всем!
Подскажите натяжной ролик ремня грм на 16 кл натягивается по часовой или против часовой? (в интернете полно видосов кто туда кто туда натягивает и все типо дело говорят)
я натягиваю ремень против часовой всегда

поставил новый ремень 2т км назад все было отлично.

последнюю неделю начались провалы при нажатии на газ полез смотреть грм а он там ослаб сильно и сожрал равномерно со стороны движка ремень толщиной в спичку

ролики нормальные помпа тож попытался переустановить ремень но уже стемнело не стал в потемках метки искать отложил на завтра но у меня такое ощющение что ремень толи вытинулся толи проскочил на 1 зуб
Ellipsis378
AMAROCK писал(а):

Гофра сухая, или в масле ?


Гофра чистейшая! Ни намека!
AMAROCK писал(а):

если крутить мотор.


Езжу как пенсионер 3500.
AMAROCK писал(а):

Масло надеюсь не "ЗИК" ? - у меня оно на восьмёрке съедалось весьма активно.


Был ЗИК, сейчас ШЕЛЛ. Проблема появилась на Зике, сейчас продолжается.
-Viewer- писал(а):

Дымит, просто ты не замечал. Т.к. даже крайне отвратно работающий мотор сумеет нагреть выхлоп градусов до 150-и, когда масло начинает активно дымить.


Наблюдаю тучу машин каждый день, у кого дымит - видно сразу, в гараже такого не утаишь)))Все покрывается мглой вокруг. У меня же такого нет.
-Viewer- писал(а):

может у тебя льёт ручьём с направляющих


-Viewer- писал(а):

Голову могли делать удаки или дилетанты, если не подогнать зазор клапан-направляющая - масло будет переть даже при самых качественных колпачках. А также никто не знает, что за клапана и направляйки были поставлены. Так как 100% продаваемых 8-клапанных направляек и 50% клапанов по-хорошему надо сразу в ведро, делальщики могут быть и не при чём, т.к. из гамна конфетку сделать нельзя.

Поэтому если машина дорогА, то варианты следующие:
1) Б/у относительно свежий и исправный двигатель. Это где-то 20-25 тыр.
2) По-человечески перебрать этот движок. Это тоже 20-25 тыр.
3) Волга-ойл 15w-40. Дешёво и сердито, только в -15 и холоднее заводиться будет неважнецки.


Короче, один фиг вскрывать. Не буду говорить, что до этого башку скидывал опытный мастер и т.д. это банальщина.
и да,
-Viewer- писал(а):

Б/у относительно свежий и исправный двигатель. Это где-то 20-25 тыр.


сейчас это гнущий клапана восьмидырочник. Не хочу точно.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ну и опять же, вскрывать двиг, когда компрессия в поряде......ну фиг его знает.

Добавлено спустя 52 минуты 21 секунду:

Думал тут сейчас о физике процесса, может и правда дело в башке, раз дыма нет? Кроме гофры в масле есть какой-то способ узнать , что дело в ней?
Константин_EX
-Viewer-
кхм.
думаю ты вообще не по месту свой вопрос выложил. тебе нужно идти к тем, кто разрабатывает/редактирует прошивки.
как чайник Smile ,чисто на бытовом уровне понимаю, что широкополосный ДД, передает ЭБУ все шумы, что он слышит, и уже прошива обрабатывает эти сигналы, имея некие фильтры, подстроенные под мотор, ведь все моторы "звучат" по разному. Pardon
-Viewer-
Ellipsis378 писал(а):

Наблюдаю тучу машин каждый день, у кого дымит - видно сразу, в гараже такого не утаишь)))Все покрывается мглой вокруг. У меня же такого нет.


Ну тогда хрен его знает Smile.

Ellipsis378 писал(а):

Не буду говорить, что до этого башку скидывал опытный мастер и т.д. это банальщина.


Здесь ярлыки клеить бессмысленно: могут и мастера быть кривые, и запчасти. Теперь всё равно это неважно.

Ellipsis378 писал(а):

сейчас это гнущий клапана восьмидырочник. Не хочу точно.


Купи 16-и. Собственно, лично я искренне не понимаю, как можно целенаправленно покупать 8-клапанный мотор (или машину с таковым). В нём же даже компенсаторов нет, не говоря про остальное.
Перебирать - не шибко дешевле. Пример четырёхдневной давности: переборка приородвижка с гнутыми клапанами - 22600 по деталям. Но это клапана+поршни+шатуны, в твоём случае своего останется больше и где-то червонец сминусуется, но один хрен пятнашка уйдёт. И это если сам, а если кому-то отдавать - 10-13 тыр плюсом.

Ellipsis378 писал(а):

Ну и опять же, вскрывать двиг, когда компрессия в поряде......ну фиг его знает.


Ну а чего остаётся делать если масло вёдрами жрёт? Это ж по-любому нештатная ситуация Smile.

Ellipsis378 писал(а):

Думал тут сейчас о физике процесса, может и правда дело в башке, раз дыма нет? Кроме гофры в масле есть какой-то способ узнать , что дело в ней?


В гофру летит масло если через компрессионные кольца давит газы. Маслосъёмные в процессе не участвуют, следовательно их исправность отсуствием масла во впуске не проверяется. А компрессионные у тебя в норме, что подверждается хорошей компрессией (хотя она может быть масляной, это тоже никак не выяснишь снаружи).
Поэтому как ни выкручивайся, а раскидать (заменить) движок - есть наиболее оптимальный путь из всех возможных. Гадать-то можно, конечно, причём даже угадать в чём косяк Smile, но на масложор это не повляет ни коим образом.

Константин_EX писал(а):

чисто на бытовом уровне понимаю, что широкополосный ДД, передает ЭБУ все шумы, что он слышит, и уже прошива обрабатывает эти сигналы, имея некие фильтры, подстроенные под мотор,


Под ДД в мозг впаяна специальная многоножка, фильтрующая шумы на аппаратном уровне.
F что до "не там спросил", так тему много кто читает, в т.ч. те, чей опыт мозгоковырятельств значительно поболее моего.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

SuffeRiNG писал(а):

я натягиваю ремень против часовой всегда


Правильно, тянется против часовой.

SuffeRiNG писал(а):

последнюю неделю начались провалы при нажатии на газ полез смотреть грм а он там ослаб сильно и сожрал равномерно со стороны движка ремень толщиной в спичку


Причин много, начиная от косячных деталей заканчивая косячной сборкой (момент затяжки гайки ролика был сильно меньше положенного, например).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы