то что я дроссельный узел поставил с 2112 себе - это касяк?
вопрос- у меня бк не выдает 100% открытия дросселя
под педалью ковров нет, торосик не провис
дпдз монял на что не помню.
давайте подумаем...
Патамушта бесконтатный.
разницу между 93% и 100% дросселя уловить крайне тяжело
ох блин и спецы собрались! hehe
задал вопрос на сайте автоваза
ВОПРОС
05.11.10
"Добрый день! У меня ваз 21114 с контроллером Январь 7.2, а также БК Гамма 212. При включенном зажигании и полностью нажатой педали газа БК показывает только 80% открытия дроссельной заслонки. Педаль в пол не упирается. Даже если вручную из под капота повернуть дроссельную заслонку на дроссельном узле до упора, то все равно 80%. Так и должно быть? Заранее спасибо!"
ОТВЕТ
08.11.10
"Добрый день! Положение дроссельной заслонки, WDKBA (Confused Отображаемый параметр представляет собой угол открытия дроссельной заслонки, рассчитываемый контроллером в зависимости от напряжения входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. 0% соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке, 76-81% - полностью открытой."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
NAUexx
Когда руками дросель открывашь сколь кажет?
с него нет сигнала, смотрю через программу диагностики KWP, скорость при движении 0. то бишь сигнала с него нет. а вот ошибки об этом не вижу. как так?
Да и вряд ли оно у кого получится, 100 то получить.
датчику скорости
проверь прокинут ли провод от датчика на эбу . мож забыли его подключить
А в зубиловетке описывались подробности покупки и монтажа?
Один пень мозг должен был "выругаться" на низкий сигнал ДС или полное его отсутствие, короче, чо-нить в этом роде.
или сама программ KWP глючит... и не видит его почему то.
датчику скорости
поверхностно.
точной описи работ нет.
Если масло жрётся через движок - на конце выхлопной трубы будет масляное колечко (с наружной стороны трубы). Залезь, посмотри. На старой и запылённой трубе видно должно быть хорошо.
Ну и вскрытие в любом случае не зря . Даже просто "подняв голову" и посмотрев можно сделать весьма достоверные выводы о состоянии. Хотя бы даже поменять наверняка полудохлые выпускные клапана, их направляйки.
ПОЧЕМУ НЕ ДЫМИТ?????
ПОЧЕМУ НЕ ДЫМИТ????? Совершенно ни дыма никакого, ни запаха горелого масла.
Имеет смысл попытаться раскоксовать?
Головку скидывали около 18 тыс. назад. (прогар клапна) Все было ок, износ двига соответствовал пробегу, поршня не болтались, поверхность цилиндров была ок. Если правильно помню ,стояли поршня везде группы Д.
Гофра сухая, или в масле ?
если крутить мотор.
Масло надеюсь не "ЗИК" ? - у меня оно на восьмёрке съедалось весьма активно.
Дымит, просто ты не замечал. Т.к. даже крайне отвратно работающий мотор сумеет нагреть выхлоп градусов до 150-и, когда масло начинает активно дымить.
может у тебя льёт ручьём с направляющих
Голову могли делать удаки или дилетанты, если не подогнать зазор клапан-направляющая - масло будет переть даже при самых качественных колпачках. А также никто не знает, что за клапана и направляйки были поставлены. Так как 100% продаваемых 8-клапанных направляек и 50% клапанов по-хорошему надо сразу в ведро, делальщики могут быть и не при чём, т.к. из гамна конфетку сделать нельзя.
Поэтому если машина дорогА, то варианты следующие:
1) Б/у относительно свежий и исправный двигатель. Это где-то 20-25 тыр.
2) По-человечески перебрать этот движок. Это тоже 20-25 тыр.
3) Волга-ойл 15w-40. Дешёво и сердито, только в -15 и холоднее заводиться будет неважнецки.
Б/у относительно свежий и исправный двигатель. Это где-то 20-25 тыр.
Наблюдаю тучу машин каждый день, у кого дымит - видно сразу, в гараже такого не утаишь)))Все покрывается мглой вокруг. У меня же такого нет.
Не буду говорить, что до этого башку скидывал опытный мастер и т.д. это банальщина.
сейчас это гнущий клапана восьмидырочник. Не хочу точно.
Ну и опять же, вскрывать двиг, когда компрессия в поряде......ну фиг его знает.
Думал тут сейчас о физике процесса, может и правда дело в башке, раз дыма нет? Кроме гофры в масле есть какой-то способ узнать , что дело в ней?
чисто на бытовом уровне понимаю, что широкополосный ДД, передает ЭБУ все шумы, что он слышит, и уже прошива обрабатывает эти сигналы, имея некие фильтры, подстроенные под мотор,
я натягиваю ремень против часовой всегда
последнюю неделю начались провалы при нажатии на газ полез смотреть грм а он там ослаб сильно и сожрал равномерно со стороны движка ремень толщиной в спичку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы