Короче, один фиг вскрывать.
Но могут и с маслосъемными накосячить или направляйку обломить, что маслосъемный не будет держать.
а вот 185х60 или 175х60 никак не могу понять. Езда зимой по городу, иногда трасса, в леса и поля не лазию
175х65 наеврно?
175х65 смотрятся потоньше на машине, и из за высоты профиля машина в поворотах чуть расслаблена)
Я бы сейчас сам брал 185х60
Выбираю зимние колеса, с моделью определился а вот с размерами понять не могу, R14 это без вариантов, а вот 185х60 или 175х60 никак не могу понять. Езда зимой по городу, иногда трасса, в леса и поля не лазию
Меня полностью устраивает спереди 175х65(тонкие лучше зимой себя ведут) а сзади 185х60
( ниже чтоб больше пространства было для снега и сразу им не забивались арки и шире вроде как сзади машина лучше смотриться чем на тонких инвалидских)
+ пружины все стандарт морда всегда ниже немного а так она стоит ровно ну или почти ровно
имхо это опасно!
сделаю внутри пламегаситель
Народ, обсуждающий размерность шин - откройте в интернете ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, чтобы убедиться что 175/65 выше чем 185/60 на пару мм, и то они скрадываются тем, что узкая резина сминается под весом авто сильнее чем широкая.
Т.е. ВЫСОТА ШИН ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВАЯ
Фиг с ней с высотой. Всё таки по ширине лучше широкую на зиму или всё таки узкую?
Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.
Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин – и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой – с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.
А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы