Страница 15 из 120
AMAROCK
Ellipsis378 писал(а):

Короче, один фиг вскрывать.


Прежде чем скидывать голову попроси понаблюдать за твоей выхлопной когонить, прокатитесь немного. Если клубочек дыма во время переключения передач - то это направляйки\маслосъемные.
Если дымит постоянно - это поршневая (но тоже не факт...могут и маслосъемное не запрессовать нормально, тогда тоже будет дым)
Алгоритм простой...
Отпустил педаль газа, масло всосало, нажал педаль газа - масло влетело в цилиндр.
Но могут и с маслосъемными накосячить или направляйку обломить, что маслосъемный не будет держать.
Попробуй компрессию с маслом померить и без. Если поршневая, то что с маслом, что без - разница будет не большая (сначала мерить без масла, педаль газа впол).
Можно на месте раскрутить до 5000, отпустить педаль газа, нажать через 3 секунды - дым есть ?
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Но могут и с маслосъемными накосячить или направляйку обломить, что маслосъемный не будет держать.


+1
кидает скорей всего через направляйку выпускного(ых), сразу в выпуск масло. вот и дыма нет . т.к оно не из камеры сгорания
AlexYur555
Глупый вопрос задам : Smile
Менял термостат весной, думал глючит (оказалось стрелка просто). Старый не выкинул, новый отработал тыщ 10 и теперь зависает в открытом положении. Ставить старый и не париться или новый купить?
МегаVolt
AlexYur555
прокипяти, если все норм ставь
xine
Выбираю зимние колеса, с моделью определился а вот с размерами понять не могу, R14 это без вариантов, а вот 185х60 или 175х60 никак не могу понять. Езда зимой по городу, иногда трасса, в леса и поля не лазию
V1T
xine писал(а):

а вот 185х60 или 175х60 никак не могу понять. Езда зимой по городу, иногда трасса, в леса и поля не лазию


175х65 наеврно?
175х65 смотрятся потоньше на машине, и из за высоты профиля машина в поворотах чуть расслаблена)
Я бы сейчас сам брал 185х60
xine
V1T писал(а):


175х65 наеврно?
175х65 смотрятся потоньше на машине, и из за высоты профиля машина в поворотах чуть расслаблена)
Я бы сейчас сам брал 185х60


Да 175х65
Вот тоже склоняюсь к 185х60 просто про этот размер написано что он допускается, но якобы может задевать за арки
Константин_EX
Мое скромное мнение. Широкая резина точно не для зимы. Она хороша только на сухом и чистом асфальте. А на снежной каше или воде, широкие лапти, более склонны к потере сцепления и всплыванию.

+ на колее, и пррчих неровно тях, на ней кидает сильнее.

Все ИМХО. Не кому не навязываю свою позицию, и спорить не буду.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Октября 2015 20:56), всего редактировалось 1 раз
SuffeRiNG
xine писал(а):

Выбираю зимние колеса, с моделью определился а вот с размерами понять не могу, R14 это без вариантов, а вот 185х60 или 175х60 никак не могу понять. Езда зимой по городу, иногда трасса, в леса и поля не лазию



Меня полностью устраивает спереди 175х65(тонкие лучше зимой себя ведут не скребут в повороте и сцепление с дорогой лучше) а сзади 185х60
( ниже чтоб больше пространства было для снега и сразу им не забивались арки и шире вроде как сзади машина лучше смотриться чем на тонких инвалидских)

+ пружины все стандарт морда всегда ниже немного а так она стоит ровно ну или почти ровно (Проверял зимой на прямой 4х полосной трассе 140км\ч в снег не кидало и не заносило и не страшно)

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (06 Октября 2015 21:00), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
SuffeRiNG писал(а):



Меня полностью устраивает спереди 175х65(тонкие лучше зимой себя ведут) а сзади 185х60
( ниже чтоб больше пространства было для снега и сразу им не забивались арки и шире вроде как сзади машина лучше смотриться чем на тонких инвалидских)

+ пружины все стандарт морда всегда ниже немного а так она стоит ровно ну или почти ровно

имхо это опасно! nea
SuffeRiNG
Константин_EX писал(а):


имхо это опасно! nea



Всю зиму откатал вообще проблем не видел! езжу в городе в деревне и межгород (2 раза застревал и сам выезжал в раскачку так что можно сказать без проблем, ток 1 раз подкрылки оторвал передние по весне в болото заехал случайно)
aleks789
мужики, есть кто соображает по теме катализатора. Проблема такова: чек горит неисправен кат, трещит как трактор( в районе ката звук), ну и чет из печки пасет газами выхлопными( ну относится к этой теме нет не знаю, сделаю посморим). Т.к. кат сам стоит дорого неоправданно, то решено: сниму его, вырежу и сделаю внутри пламегаситель и заварю. А вот собсна вопрос, кто делал, что думаете по данному вопросу, сам не знаю какой диаметр трубы нужен, туда внутри ставить(нигде найти не могу)? ну и машина у меня ваз 21124 2008 г.в. класс евро 3, 2 лямда зоны. сделать хочу вот как тут http://expertvaz.ru/2110/katalizator-harakteristiki-zamena.html там 2 видео
Константин_EX
SuffeRiNG
Я пррсто высказал свое мнение.
Могу обосновать опасность если хочешь. На ПП ВАЗах задняя ось даже в статике менее нагружена чем передняя. Жопа легкая короче. А при торможении, она еще сильнее разгружается. А при широкой резине сзади, и узкой спереди, задняя ось легкче потеряет сцепление, и пойдет в занос. Такая же картина будет наблюдатся если на перед поставитт свежую шиповку, а на зад старую беззубую или летнюю. Резина везде должна быть одного размера и модели, и равномерно изношена (не забывть перекатывать)! Иначе о нормальном торможении можно забыть.

Это вот в драгрейсинге ставят на зад широкие, а спереди узкие. Но они преследуют чисто свои спортивные цели.
max9000
aleks789 писал(а):

сделаю внутри пламегаситель


а резонатор разве не выполняет эту функцию?
aleks789
max9000
да, но пустую банку надо чем то забить раз. и это продлит службу резонатора . ведь кат тоже выполняет функцию пламегасителя вроде
!Lnur
Народ, обсуждающий размерность шин - откройте в интернете ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, чтобы убедиться что 175/65 выше чем 185/60 на пару мм, и то они скрадываются тем, что узкая резина сминается под весом авто сильнее чем широкая.

Т.е. ВЫСОТА ШИН ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВАЯ
xine
!Lnur писал(а):

Народ, обсуждающий размерность шин - откройте в интернете ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, чтобы убедиться что 175/65 выше чем 185/60 на пару мм, и то они скрадываются тем, что узкая резина сминается под весом авто сильнее чем широкая.

Т.е. ВЫСОТА ШИН ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВАЯ


Фиг с ней с высотой. Всё таки по ширине лучше широкую на зиму или всё таки узкую?
V1T
xine писал(а):

Фиг с ней с высотой. Всё таки по ширине лучше широкую на зиму или всё таки узкую?


там же разница по ширине крошечная, чтобы было капитально заметно на осчупь.
Было бы заметно, если сравнить колеса от Х6 и 175/65/14 lol1
AMAROCK
185\60 никогда на 10-ке ни где не скребли.
Хорошая резина не всплывает в каше (например очень!! хорошие впечатления от Гиславед100). Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Езда по сугробам ? - зависит от резины а не от ее ширины. Хорошая самоочищается и не забивается.
Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.
ИМХО.
185\60\14 от Гиславед\Континенталь\Нокиан.

Сейчас на Калине 195\55\15 - даже Кама-Евро нормально работает для этого веса.
А вот 175 резина на 10-ке заметно проигрывала 185 (Гиславед-5 175\65\14 против Гиславед-100 185\60\14).
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.


кастер возможно маловат...
AMAROCK
Спиди Гоньсчег писал(а):

Цитата:

Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.


кастер возможно маловат...


Или вылет дисков не соответствует...
Константин_EX
AMAROCK писал(а):

Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.


ну ну, странно, что одев узкую резину, проехав по той же продавленной дороге, подвеска "сама починилась". курсовая устойчивость лучше заметно.

AMAROCK писал(а):


Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.


на асфальте да, ну а часто ли видно асфальт зимой?, а писать про лед это смешно.
что бы понять что к чему, посмотрите хотя бы на спортивную резину, для гонок по льду.
широких лаптей там нееет! facepalm

Цитата:

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин – и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой – с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.



http://www.zr.ru/content/articles/10231-delo_o_dvuh_razmernostah/

Последний раз редактировалось: Константин_EX (07 Октября 2015 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
Чутка есть разница. Чем шире колесо, тем больше машина чувствует колею. Но там не большая разница, но есть
Константин_EX
а кстати зимой езжу на редком профиле, для особо больных Crazy р13 155/80
v258
Товарищи, есть слегка ламерский вопрос - почему на заправке после отсечки у меня можно залить еще около 5 литров бензина, причем, заливается весьма медленно - вроде вот уже бензин под срез горловины встал, а нет - струю остановил, и уходит вниз потихоньку. Воздушный шланг снимал - продувается легко, в баке под его штуцером вроде тоже чисто. Это вазовский прикол или у меня таки какой-то косяк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы