Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
После вчерашней чистки карба(были забиты оба топливных жиклера), а заодно замена мембран пускового и ускорительного насосов.
после перегазовки стрелка тахометра возвращяется в отметку 2000 об. если педаль газа снизу отжать ногой то обороты падают на холостые
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
1. Пружинка.
2. Натяжения тросика.
3. ВД рулит
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
1. Пружинка. - поставил новую, таже беда
2. Натяжения тросика. - какого именно?
3. ВД рулит - тросики ходят легко, приводы все прочистил, не заедают
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Engineer_Aleksej писал(а):Заслонка заедает.
ЭТО ТОЧНО ИСКЛЮЧЕНО
Если так категорично, то трос заслонки. Больше просто нечему.
У меня заслонка иногда заедает, надо карб менять.
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Engineer_Aleksej писал(а):Если так категорично, то трос заслонки. Больше просто нечему.
У меня заслонка иногда заедает, надо карб менять.
+1
Уже поменял
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
nicavero писал(а):легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Yujen писал(а):nicavero писал(а):легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю?
Может быть изгиб слишком крутой? Тросики ВД-шкой пролей - часто помогает.
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Duche писал(а):Yujen писал(а):nicavero писал(а):легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю?
Может быть изгиб слишком крутой? Тросики ВД-шкой пролей - часто помогает.
попробую после работы
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 171
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47709
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):рем. набор из Дмитровграда
Подвальный кооператив.
Спутник-93 писал(а):Она смещается при открытии.Есть ступенька.Что можно сделать?
Подогнуть кронштейн возвратной пружины.
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 171
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Наждачкой пройтись по ребру заслонкт есть смысл?Кронштейн возвратной пружины.
Блин не пойму какой.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27005
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Спутник-93 писал(а):Кронштейн возвратной пружины. Блин не пойму какой.
Которая возвращает заслонку (трос газа) в исходное положение... Подгибать влево (вправо), то есть, в сторону, противоположную смещению заслонки, пока не перестанет смещаться... Как-то так...
Я так понял, что карб снят, потому ты и не вкурил, что за пружина...???
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 171
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
[quote="Спутник-93"]
kazak1102 писал(а):Спутник-93 писал(а):Кронштейн возвратной пружины. Блин не пойму какой.
Которая возвращает заслонку (трос газа) в исходное положение... Подгибать влево (вправо), то есть, в сторону, противоположную смещению заслонки, пока не перестанет смещаться... Как-то так...
Я так понял, что карб снят, потому ты и не вкурил, что за пружина...???
ААА, который на щитке крепиться!
Последний раз редактировалось: Спутник-93 (13 Октября 2024 22:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27005
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Спутник-93 писал(а):ААА, который на щитке крепиться!
Ну да...
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 171
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27005
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Спутник-93 писал(а):Скажите честно карб всё?
Как по мне, то ДА... ДЗ-1 кирдык, остальное уже не важно...
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 366
Авто: 21083 /карб /8кл
Небольшое искривление подошвы - не страшно. Выпраляется даже бОльшее искривление.
ДЗ-2 углом упирается в стенку только по причине ее погнутости. Именно этого места.
ДЗ-1 Ты ее открутил, вот она и стоит непонятно как. Щель регулируется ограничительным винтом и положением заслонки ДО ЗАВОРАЧИВАНИЯ ВИНТОВ.
п.с на ДЗ-1 и ДЗ-2 обязаны быть щели. Даже в мурзилке написано.
На рабочем карбе щели в ДЗ меньше. Там стенки покрыты сажей. Ты помыл карб, щели увеличились...
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 171
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Nobius писал(а):
ДЗ-1 Ты ее открутил, вот она и стоит непонятно как. Щель регулируется ограничительным винтом и положением заслонки ДО ЗАВОРАЧИВАНИЯ ВИНТОВ.
Там еще и втулки осей изношены.А ДЗ-1 без винтов потому что откручивал найти ее положение.Она Без них плотно сидит.В любом случае зазор там большой.Надеюсь хватит винта качества компенсировать.Еще обнаружил что клапан экономайзера пропускает.Капля в 10 сек примерно или больше.
Nobius писал(а):Щель регулируется ограничительным винтом
Ты имеешь ввиду винт количества.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27005
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Nobius писал(а):п.с на ДЗ-1 и ДЗ-2 обязаны быть щели.
Контролируемые... А здесь...??? Увы...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47709
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):клапан экономайзера пропускает.Капля в 10 сек примерно или больше.
Где каплю увидел?
Спутник-93
На форуме 2 года
Сообщения: 171
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):клапан экономайзера пропускает.Капля в 10 сек примерно или больше.
Где каплю увидел?
Я менял диафрагмы в том числе и диафрагму экономайзера.В итоге обнаружил что она течет.Хотя винты были затянуты, диафрагма целая.Я снял все это дело высушил, вытер.Наполнил поплавковую камеру и начал наблюдать.Так вот при снятой диафрагме с клапана экономайзера все равно сочиться топливо, как писал примерно капля в 10 сек.Я аккуратно по нажимал, покрутил его мусора и ржавчины там нет.Светлов говорил что это допускается.Почему диафрагма не держит вот хороший вопрос.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47709
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Почему диафрагма не держит
Это не диафрагма не держит,а клапан экономайзера не совсем герметичен.
Спутник-93 писал(а):Светлов говорил что это допускается.
Вполне допускается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы