Спутник-93 писал(а):менял диафрагму экономайзера....она течет.....диафрагма целая
Проверь крышку экономайзера. Наверняка кривая. и само место под крышкой. Можно притереть на ровной поверхности. И больше не перетягивай болты!
Спутник-93 писал(а):капля в 10 сек
Не страшно
Спутник-93 писал(а):С холостым всегда были проблемы
Займись ДЗ-2. Вполне возможно она источник проблем. Выше по фото видно - она помята т.к. кривой она быть не может. Не снимая поправь пальцами. Контролируй на просвет. В крайнем случае отпусти ее винты (не выкручивая их!!!), найди место что бы она максимально плотно перекрывала канал. По мере достижения цели по чуть закручивай ограничительный винт ДЗ-2. Чтоб щель была меньше и меньше. Делай не спеша! Иначе только испортишь!
Наверняка заслонку не придется сдвигать.
Как сделаешь, крутни обратно ограничительный винт, что бы вокруг ДЗ-2 образовалась маленькая щель. Для начала сделай ее небольшой. Вроде о мурзиле должно быть 0,3мм (проверь!). Потом при регулировке ты его уточнишь.
Если зазор великоват, то ХХ тоже может быть слишком большим. Большое СО, ХХ почти не регулируется.
Как осилишь ДЗ-2, переходи на ДЗ-1. Торец не шлифовать! Втыкай ее той стороной как была. Наживляй винты и ищи ее положение, постепенно подтягивая винты. Критерий - равномерный зазор с верху-с низу. Постепенно крути ограничительный винт... Все как писал выше.
Выправить подошву! Иначе будет подсос и проблема с ХХ.
Проверить и заменить резиновое колечко винта качества и уплотнительное колечко, которое одевается на трубочку между двух половинок карба.
Как справишься, переходи к установке и настройке карба.