Никто не говорит про оттереть.
Пластичная смазка выдавливается из резьбового соединения и образуется металлический контакт. Смазка высыхает/вымывается. Это происходит не сразу, но в жестких условиях (детали подвески) через пару лет литола в резьбе уже обычно нет. Про выступающие части речи не идет - там он кончается за пару месяцев (используйте колпачки, пластилин).
Когда смазка испарилась, резьба начинает ржаветь. А когда она заканчивает ржаветь - это ппц
В составе графитовой смазки есть невысыхающие частицы, механически удерживаемые резьбовыми поверхностями - чешуйки графита. они не дают прикипеть поверхностям друг к другу при ржавении, снижают общую площадь металлического контакта, препятствуют диффузии, снижают трение при откручивании "насухую" ну и т.д.
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Пластичная смазка - это масло + загуститель (мыло если проще. натриевое, литиевое и т.д.)
Графитка - то же самое + графитовый порошок (всего несколько процентов по массе)
Шрус тоже жидкая (низкотемпературная вроде) - и прекрасно вымывается
Высокотемпературные смазки они твердые как подмороженое сливочное масло - неудобно мазать резьбы, поэтому ничего не скажу - не применял.
Есть опыт машиностроения и особенно наш, автолюбительский:
соединения подвески и системы выпуска смазаные графиткой - гарантия возможности разобрать хоть через 15 лет. Другие смазки - лотерея