Возникла мысль на карбовой классике поставить бензонасос от инжектора.
Обратка в бак,а бак от инж.семёрки,так и задумал. По крайней мере если захочу перейти на инжектор,небольшая подготовка уже будет.
А подкачать бензин в карб из салона, можно и более простым способом.
При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.
При ЭБН низкого давления делать обратку?
4-5 кгс это низкое? Или я не понял...
4-5 кгс это низкое?
Мне казалось давление в 3-4 кгс более стабильно в работе: всегда над иглой бензин,а излишек обратно в бак
А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет?
Чинилкин
Ну вы
появилась идея сделать электропривод на помпу
поставить внешний маслонасос с эл.приводом
А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта.
мысль вколхозить какой-нибудь тэн на 220В
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы