Страница 1 из 3
GEN?
Правительство, судя по всему, твердо решило преподнести новогодний подарок российскому автопрому. В ближайшее время ожидается чуть ли не полная отмена ввозных пошлин на комплектующие для автосборочных производств. Но автопром ?сюрпризу?, вынашиваемому властью, вряд ли обрадуется.
?
Не все участники Союза автопроизводителей поддержали письмо Швецова. Среди недовольных и лидер нашего автопрома ?АвтоВАЗ?. В стоимости авто цена запчастей достигает 80%. Учитывая это, отечественного автогиганта легко понять. Существуют серьезные опасения, что ему придется туго, когда российские иномарки благодаря снижению пошлин вторгнутся в традиционную для него ценовую нишу.
?
Если ?обнулятся? пошлины на все сборочные автокомпоненты, то ситуация для отечественного производителя может стать совсем грустной. Кроме того, поставщики запчастей опасаются, что под видом поставок на конвейер на розничный рынок России прорвется поток дешевых деталей. В этом случае конкурировать с иностранцами придется не только по цене, но и по качеству.
?
Но в любом случае от отмены или снижения пошлин выиграет отечественный потребитель. На российском рынке появится больше иномарок по относительно доступной цене. Расплачиваться за потребительскую благодать придется российской автомобильной отрасли. В худшем случае Россия лишится большей части промышленности автокомплектующих. Даже при самом мягком развитии ситуации автопрому в ближайшем будущем придется очень постараться, чтобы выжить на рынке. ?Тепличный? период государственного протекционизма в этой сфере стремительно заканчивается.
И слава богу...


http://mk.ru/numbers/1413/article44706.htm
СузТС
Я не Станиславский, но тоже НЕ ВЕРЮ! Хотя бы потому, что это никак не укладывается в концепцию удвоения ВВП. А что у нас рулит из пары Политика/Экономика?

А здорово было бы, если бы всё так бы и было!
Больше я не вернусь
СузТС писал(а):

Я не Станиславский, но тоже НЕ ВЕРЮ! Хотя бы потому, что это никак не укладывается в концепцию удвоения ВВП. А что у нас рулит из пары Политика/Экономика?

А здорово было бы, если бы всё так бы и было!



На самом деле ничего этого и не будет. По простой причине. Рост ВВП - это еще не рост доходов населения страны, которое ездит на машинах. От того, что бюджетники стали получать в 2 раза больше - автомобили покупать более дорогие в России не стали. Ну Москва и Питер - тут особые условия и другие доходы. Да и потребности другие у людей. А потом еще существует жилищная проблема по стране. Так что в ближайшие годы люди вряд ли активно будут покупать дорогие машины. Возможно я сужу по себе и своим знакомым, но мы - тот самый "средний класс", на который рассчитывают инопроизводители. Так вот у нас на ближайшие года 2-3 задача номер один - купить жилье более качественное, (а у некоторых из нас еще и коммерческую недвижимость).. причем машина используется исключительно как средство передвижения, а не как средство "улучшить имидж""повыделываться "перед кем нибуь... и т.п. (как это у людей более молодых , у которых крышу еще сносит порядочно - одни обсуждения внешнего вида машин чего стоят.....
Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили, а не то, что пытаются пропихнуть инопроизводители на рынок России. Россия очень богата, но делать такую глупость как покупать сейчас дешевые иномарки - не стоит. Нужно вкладывать в собственных бизнес. И как это не пафосно - в рабочие места. А костюмы от Версаче и машины от Тоеты - это все будет..
У меня вон есть костюм кардэновский.. Я его может раза 4 в год надеваю. Тряпка тряпкой. А уж машина - это вообще железная повозка и не более того.
А ведь есть же люди, которые из-за моды "удавятся".. Да и из-за внешнего вида машины своей. .. Разве их умными назовешь?
Вон в Италии в 90х годах. Сам видел. То, что обычный итальянец (не бедный кстати) покупает исключительно на распродажах (за 1/2 1/4 цены) наши идиоты покупали по принципу чем дороже - тем лучше. Тряпки! А потом бумс.. кризис.. И вот вся страна, включая присутствующих на этом форуме в общем-то отдавала долги России вместо того, чтобы делать бизнес, развивать про-во быстро.. Пришлось это делать медленно. В России полно рыноков, которые могли бы занять наши товары. Но работать-то некому. Вон тут - последние деньги готовы в корейскую машину выкинуть. Не бизнес создать, а 10 штук бакинских спусить на корейскую железную повозку.. Сами от своей "крутости" ошалевают..ОБАЛДЕТЬ просто.. Умные ребята на этих деньгах поднимутся через пару лет и квартиры купят и что захотят, а многие любители иномарок с этого форума будут на ржавом железе передвигаться.. как пить дать. И мечтать о новом таком же уродстве.
Алексей 123
6600 писал(а):

Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили.


Забодал ты со своей квартирой. Покупать для себя ? вопросов нет.
"Вкладывать" в недвижимость это бред. Информация для размышления: новая простенькая однокомнатная квартира в Москве ~ 60 тыс., ее новая копия в Пскове ~ 25 тыс., ее новая копия в Псковской области ~ 11 тыс. Вот эти 11 тыс. ее реальная цена. Остальное это воздушный шар, который может лопнуть в любой момент.
Цитата:

Я не Станиславский, но тоже НЕ ВЕРЮ! Хотя бы потому, что это никак не укладывается в концепцию удвоения ВВП. А что у нас рулит из пары Политика/Экономика?

А здорово было бы, если бы всё так бы и было!


Я то же сомневаюсь, хотя может быть. ВВП от этого только выиграет, но проиграет ВАЗ. А лоббировать свои интересы ВАЗ умеет.
outlander
Не подешевеют.Ибо,как показывает практика,освобожденное от пошлин на ввоз предприятие "АвтоТОР",к примеру,не снижает цену на свою продукцию.Скорее наоборот-цены на его продукцию выше,чем в странах Западной Европы.Это предприятие-"АвтоТОР"-эти изменения и так не коснутся,его уже не от чего освобождать.Так может пора бы и без этого снижать цены?Чего тоже не происходит.
GEN?
Конечно, сложно сейчас сказать, как будет - посмотрим.
Однако радует уже сама тенденция.
Если это все же будет принято, то запчасти могут подешеветь, это уже хорошо.
Цены на ?инонаше? вмиг конечно не снизятся, но появится еще бОльший стимул собирать ино в России. А если будет расти количество и ассортимент, то цены все жестче будут ограничиваться конкуренцией. Чем больше будут производить инонашемарок, тем лучше и дешевле.
Как пример, при таких условиях GM-Дэу вполне может организовать совместное производство (опыт у Деу был с Донинвестом, но из-за кризиса и сомнительного поведения российской стороны не очень удачный в финансовом плане). При госгарантии с GM такие номера не пройдут, и в этом случае модели Шевроле (и так по очень гуманным ценам) могут еще заметно подешеветь.

А сколько еще есть разных фирм-производителей?
Gf
Снижение пошин это большой плюс, снижение пошлин приведёт к открытию автопроизводств. Иностранным холдингам это выгодно по одной простой причине: нет привязки к доллару и евро, себестоимость автомобилей гораздо ниже.
Нашей стране это тоже выгодно - обеспечение населения рабочими местами.

А наш рынок автомобилей - ИМХО цены остануться такими же, как и были, просто автомобили будут уходить на экспорт в ту же самую европпу.


6600 писал(а):

................................а не как средство "улучшить имидж""повыделываться "перед кем нибуь... и т.п. (как это у людей более молодых , у которых крышу еще сносит порядочно - одни обсуждения внешнего вида машин чего стоят.....

Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили, а не то, что пытаются пропихнуть инопроизводители на рынок России. Россия очень богата, но делать такую глупость как покупать сейчас дешевые иномарки - не стоит.



Не согласен, я живу сдесь и сейчас, я хочу получать удовольствие от жизни. Я хочу одеваться красиво, хочу ездить на красивой машине.
Я не хочу пропахать всю свою молодость и экономить каждыу рубль ради безбедной старости, когда, в общем, и вспомнить будет нечего.

На счёт глупости с покупками иномарок - отдельная тема и флеймить не буду.
Falcon[SD]
я думаю рано или поздно, автоваз задавят иноконкуренты. еще в прошлом году объемы продаж по ОБОРОТУ у ваза и НОВЫХ иномарок сравнялись. интересно, что будет в этом году. чем больше обороты на рынке, тем больше появляется заинтересованных лиц и как только сюда начнут действительно вкладывать деньги, сразу и все законы нужные пройдут, и заводы построят, а ваз будет курить в сторонке. даже не знаю, увы, или слава богу.

разница между дешевыми новыми ино и вазами все меньше, а никакого сравнения ваз не выдерживает. просто хотя бы тем, что НАДОЕЛ до икоты. где новые модели? калина? че-та не катит - внешность подкачала, сиденья неудобные, надежность... небось опять нижний патрубок радиатора надо будет подтягивать?..
GEN?
Smile Скоро появится outlander и как дважды два докажет "европейское" качество Калины и полную аЦтойность всех совместных производств...
Falcon[SD]
GEN писал(а):

Smile Скоро появится outlander и как дважды два докажет "европейское" качество Калины и полную аЦтойность всех совместных производств...

ждем-с... Very Happy
Доктор Верховцев
Если взять название темы и перефразировать старый бородатый анекдот про водку, получится:
Что, запчасти на иномарки подешевеют?
Нет сынок, это на наши машины подорожают!!

;)
Вот такая грустная шутка навеяна ценой ДМРВ на ВАЗ-2111. Он на 143 рубля дешевле, нежели на Ниссан Премьеру.
Больше я не вернусь
Gf писал(а):

Снижение пошин это большой плюс, снижение пошлин приведёт к открытию автопроизводств. Иностранным холдингам это выгодно по одной простой причине: нет привязки к доллару и евро, себестоимость автомобилей гораздо ниже.
Нашей стране это тоже выгодно - обеспечение населения рабочими местами.

А наш рынок автомобилей - ИМХО цены остануться такими же, как и были, просто автомобили будут уходить на экспорт в ту же самую европпу.


6600 писал(а):

................................а не как средство "улучшить имидж""повыделываться "перед кем нибуь... и т.п. (как это у людей более молодых , у которых крышу еще сносит порядочно - одни обсуждения внешнего вида машин чего стоят.....

Эти ребята не понимают, что каждый рубль вложенный в ту же недвижимость через пару тройку лет позволит покупать действительно нормальные автомобили, а не то, что пытаются пропихнуть инопроизводители на рынок России. Россия очень богата, но делать такую глупость как покупать сейчас дешевые иномарки - не стоит.



Не согласен, я живу сдесь и сейчас, я хочу получать удовольствие от жизни. Я хочу одеваться красиво, хочу ездить на красивой машине.
Я не хочу пропахать всю свою молодость и экономить каждыу рубль ради безбедной старости, когда, в общем, и вспомнить будет нечего.

На счёт глупости с покупками иномарок - отдельная тема и флеймить не буду.



Кто же спорит. Однако потом не удивляйтесь, что другие живут полной жизнью до самой старости, имеют средства , а Вы ходите в "молодежных" обносках и после 40. Разве полной жизнью в молодости без шмоток и корейских машин не прожить? Ну видимо у Вас в голове чего-то не хватает или в организме, раз без шмоток и корейской машины девушки на Вас не обращают внимания. Впрочем еще какие девушки. Скорее всего такие же .. бесперспективные
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

Если взять название темы и перефразировать старый бородатый анекдот про водку, получится:
Что, запчасти на иномарки подешевеют?
Нет сынок, это на наши машины подорожают!!

;)
Вот такая грустная шутка навеяна ценой ДМРВ на ВАЗ-2111. Он на 143 рубля дешевле, нежели на Ниссан Премьеру.



БУ дорожает только в связи с инфляцией. Что касается ДМРЕ , то в Питере он стоит 1830 рублей Bosh германия и 1610 - Bosh Самара
GEN?
6600
Фигня какая-то.
Вложение денег, в том числе в недвижимость, акции, ПИФы и т.п. ? это одно, бизнес по сути.
А покупка для себя квартиры, машины, одежды и т.д. ? это потребление.
И совет покупать ?действительно нормальные автомобили? (видимо Майбахи) где-то на склоне лет, всю жизнь куда-то что-то вкладывая? Бред.

ЗЫ А с чего ты взял, что БУ ино дорожают в связи с инфляцией? Если они из долларовой зоны, так уж скорее дешевеют.
СузТС
"Никто не хотел умирать"
gen писал(а):

Если ?обнулятся? пошлины на все сборочные автокомпоненты, то ситуация для отечественного производителя может стать совсем грустной.


А почему никому не приходит в голову, что при развитии событий по обсуждаемому здесь сценарию, тот же ВАЗ не станет основным сборщиком из "халявных" сборочных комплектов? Зачем что-то проектировать, испытывать, получать убытки из-за различных просчетов, когда можно начать собирать авто из импортых комплектов и получить предсказуемый результат? А какие мощности, какие возможны объемы - это такие колоссальные конкурентные преимущества.
Вот только со смежниками как быть?
GEN?
СузТС писал(а):

А почему никому не приходит в голову, что при развитии событий по обсуждаемому здесь сценарию, тот же ВАЗ не станет основным сборщиком из "халявных" сборочных комплектов? Зачем что-то проектировать, испытывать, получать убытки из-за различных просчетов, когда можно начать собирать авто из импортых комплектов и получить предсказуемый результат? А какие мощности, какие возможны объемы - это такие колоссальные конкурентные преимущества.
Вот только со смежниками как быть?


Ну ВАЗу то это похоже не грозит...
А вообще, мне тоже странно, почему в России никто не пошел таким путем.
Нет уверенности в дизайне ? заказать у тех, кто это умеет делать.
Ввзять пусть не последний, но удачный, проверенный двигатель, возможно довести его.
Заказать коробки, в том числе АКПП у хорошего производителя.
И т.д. и т.п.
То ли наш автопром по инерции работает, то ли вообще никто в этом не заинтересован?
outlander
Продукция совместных производств подешевеет так,как будет "дешевым" "Логан":Новый автомобиль Renault Logan российской сборки будет стоить от 7 тыс. до 10 тыс. евро. Об этом сообщил генеральный директор ОАО ?Автофрамос? Жан-Мишель Жалинье в интервью изданию RBC daily.По его словам, автомобиль в минимальной комплектации будет стоить не дороже 7 тыс. евро, а дальше ? в зависимости от оборудования, которое будет устанавливаться по желанию покупателя, цена машины, естественно, будет увеличиваться вплоть до верхнего предела в 10 тыс. евро. Производственная мощность завода ?Автофрамос? ? 60 тыс. машин в год. В следующем году производство начнется с минимальной мощности, и постепенно количество выпускаемых автомобилей будет увеличиваться. Сборка стартует с одной смены, затем в течение года будет запущена вторая и еще через год будет запущена третья смена, чтобы в конце концов достичь планируемого уровня. Сколько машин произведет ?Автофрамос? в 2005 году, по словам Жан-Мишель Жалинье, будет зависеть от того, с какой скоростью станут собираться автомобили, а скорость сборки напрямую будет зависеть от качества автомобилей. По его мнению произвести одну качественную машину легко, однако производить большой объем машин с таким же, одинаковым уровнем качества, гораздо тяжелее. Поэтому проектной мощности завод достигнет к концу 2006 года и уже в 2007-м реально произведет 60 тысяч Renault Logan.
В долларах США получается-в базе около 9500,в полной комплектации-около 13500.
GEN?
А вот и лектор-пропагандист нарисовался
И выступил на редкость невпопад?
Может, специально?
Rivet
Ссылку !!!
То что ты обычно пишешь похоже на школьное сочинение по произведению которого не читали!
outlander
outlander
GEN?

Ну ничо так машинка, и недорого.

Не раскрыта тема уменьшения стоимости Логана и др. в случае обнуления пошлин на автокомпоненты
outlander
Да,машинка неплохая.Только не производства "Автофрамос".Насчет цен-при заявленных вряд ли будет конкурировать с "Калиной".Особенно,если учесть,что производитель позиционируется как бывший АЗЛК.В люксовом варианте-13500$,за такие деньги куда уж лучше смотрится немецкая во всех отношениях "Вива".Тем более,что основной выпуск намечен аж на 2007 год.Да и то мелкой серией.
GEN?
Да пох твоя Малина.
Остальное - да, много чего хорошего уже есть, дай бог, чтоб было еще больше.
Гомер Симпсон
Народ!
Разрешите мне тоже пернуть в нашу общую лужу.
Тут звучат такие умные мысли Very Happy по поводу снижения стоимости иномарок.
Этого не произойдет. По одной причине: все иномарки, собираемые на территории России уже де-факто таможенными пошлинами не облагаются. Они пользуются схемой "свободного склада"(по моему это понятие звучит так). Иными словами, все запчасти, поставляемые на (допустим Форд во Всеволжске) склад запчастей пошлинами не облагается при условии использования этих запчастей при производстве авто. Теперь пошлины снижают на автозапчасти для реализации этих запчастей в РОЗНИЦУ, А НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА. Я тоже, как лох, сидел, считал: Фикус прикидывал, сбросят тыщ на 80, лафа, думаю. А тут индейское национальное жилище - Фиг Вам называется. И Таганрогцы также работают, с чем Вас всех и поздравляю.
Необходимые ссылки представлю завтра, 23 декабря. сегодня уже лень искать.
Приятного вем Нового Года!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы