Итак, новая Элантра куплена в салоне Автофан 21.02.05.
1,6 (105л.с.), АКПП, цвет серебристый металлик.
Решение принималось сложно - хотел машину весной взять.
Но:
1. очень нужна была вторая машина в семью. Первая ВАЗ 21101 (1,6) буквально была на разрыв.
2. соблазнили подарками.
Вобщем, я созрел!
Для себя решил, что одна должна быть ВАЗом - это рабочая лошадка, которую можно у в хвост и в гриву, которая легко, недорого и быстро чинится !!!! Особенно у нас в ТЛТ! :-D
А вот вторая.... Моя мечта - это Хонда Аккорд, но по финансам не потяну, плюс задумался о будущем - над дорогими запчастями, над 95 бензином.... и т.д.
Из бывших в моем употреблении порядка 10 машин ни одной не было с автоматом и мне очень хотелось попробовать, что же такое АКПП.
Покатался по салонам, посмотрел. Из претендентов были:
Форд Фокус, Шеви Лачетти и Хёнде Элантра.
Мазда, Тойота, Хонда - другой класс, другие цены!
Фокус отпал как-то сам собой - он есть у друга: салон маленький, сборка российская (какой-то сальник у него постоянно тёк в движке, поменял стойку за свой счет) + выходит ФФ2, так что брать заведомо старую модель не хотелось.
Шевроле Лачетти - машина не плохая, тестил её. Дизайн современный, как с наружи, так и изнутри - надо отдать должное. Но,
как мне показалось, качество отделки какое-то не ТО, где то чуть-чуть не ЭТО, может материалы такие? (но это чисто мое субъективное мнение).
Тестил её в "МАРШе" - не понравились три момента:
1. скрип подвески при проезде через лежачего полицейского;
2. разгон, менеджер сказал, что это высокооборотистая машина - её раскручивать надо; (этого мне и на ВАЗах хватало)
3. запчасти! (а вдруг, все может быть, у свояка вон движок на Опеле гарантийном стуканул - 2,5 месяца ждал з/частей!). Ответ менеджера - "закажем, привезем" немного насторожил - а сколько ЖДАТЬ???
Хотя уверен, что народ по весне бросится покупать Лачетти! И их будет полно ездить!
Элантра мне показалась более солидной что ли, и по дизайну и по салону. Да, менее модной, но более качественной, пусть и не намного (ИМХО). Потом, в моей комплектации она дешевле, чем Лачетти. Выпускается давно, был рестайл - запчасти есть, "косяки" известны.
Почитал их форум в инете и решился!
Из предлагаемых в Автофане 3-х машин, которые уже были в салоне, выбор пал на седан - серебристый металлик, он был в более полной комплектации L113 (1,6, АКПП, климат-контроль, литые диски, 2е подушки безопасности+ мелочь всякая: обогрев, подстаканники, подлокотник и т.д.)
Машина 2004г.в., поэтому в подарок к ней шли магнитола Кенвуд и зимние шины Пирелли ? в общем, это то меня и соблазнило. А гарантия, всё равно, даётся со дня покупки авто: от изготовителя - 3года гарантии и 100 000км пробега + сам фирменный сервис - еще 2года и + 20 000км пробега.
Автосалон Автофан.
Сразу скажу - они прикручивают 300 баксов за доставку, т.е. если в МСК машина стоит 17 190, то в ТЛТ- 17 490 у.е.
Ковры у них за 2000р покупать не стал, в Волгашинторге купил универсальные резиновые за 680р, на мой взгляд гораздо лучше и практичнее.
Сигнализация - установка у них 3500р, продажа сигналок от 1500 до .... не дешево! С автозаводом ставить не рекомендовали - говорят бывают проблемы с иммобилайзером.
Переобули колеса за 400р (вот это считаю не правильно, могли бы сделать бесплатно! Но магнитоллу бесплатно установили).
Дали карту на 5% скидки - понятно, рекламный ход....
Из не приятных моментов - это конвертация долларов в рубли +1%!
Доллары брать отказались, по б/налу тоже 1%... в общем ? развод на деньги!
Проехал 200км - первые впечатления:
Автомат хоть и не резв, но тяговит.
Комфорт чувствуется, АКПП - очень классная штука в городе.
Быстро привык к автомату - буквально со второй поездки. Сейчас прохожу обкатку, нельзя разгоняться более 90км/ч.
В салоне меньше шума, чем в 2110. Удобные кресла, просторный салон, видно внимание инженеров и к водителю и к пассажиру.
Очень боялся АБС, и действительно она срабатывает на скользкой дороге - по дворам, там где наледь, гонять нельзя. Но мне нравится спокойная, плавная езда!
Машиной доволен!
Что будет далее - покажет эксплуатация в наших суровых условиях!