Сегодня передвигался в районе ВВЦ, надо было паркануться. Нашел место, прямо напротив Макдональдса (кто знает, у северного входа). Взял вещи, вышел из машины, один раз на кнопарик брелока тырк - и нифига. Стоял рядом с машиной. В голове мелькнула тревожная мысль.Подхожу обратно вплотную к машине, второй раз на закрытие тырк - опять нифига.Тревожная мысль совсем овладела мной.
На третий раз машина закрылась (или ее "закрыли за меня"). Почесал я репу, на кнопочку открытия брелока тырк - нифига, второй раз тыкнул - снова молчание, на третий раз открылась. Огляделся вокруг, стоят пустые машины, недалеко девятка в ноль тонированная. Бросил монатки обратно в машину, плюнул на это дело, сел и уехал в совсем другое место парковаться.
Я читал в Инете об устройствах типа 409 (для однокнопочных Keeloq-ных сигналок) и тип 502 (для двухкнопочных). У меня стоит двухкнопочный Мангуст. Так вот случившееся, по-моему, четко вписывается в логику работы этих код-грабберов с постановкой помехи при считывании с эфира сигнала с брелока.
Может быть это просто были индустриальные помехи, тем более Останкино рядом, вполне возможно. Но. Четко на третий раз закрылась и на третий раз открылась. Или "за меня машину закрыли". Ну его нафиг, лучше перестраховаться. А мог быть все печальнее. Может сегодня у кого-то и увели, не дай бог, автомобиль оттуда. Однако, если внимательно соблюдать процедуру постановки/снятия на/с охрану, думаю, можно избежать последствий перехвата кодов с брелоков сигнализаций, особенно касаемо, на базе динамического кода Keeloq. :cool: