Страница 1 из 1
mylena
Кто подскажет такую вещь: какова зонв действия знака "уступи дорогу". Каждый день по дорогке на работу упираюсь в эту проблему!
Доколе я должен уступать: пока въезжаю на полосу или уже даже после того как занял положение на ней и еду как равноправный участник движения? Многие считают, что должен уступать всем кто ехал справа от меня и перестраивается на мою полосу движения ещё метров 50? Confused Может до ближайшего пересечения? Shocked

Последний раз редактировалось: mylena (26 Декабря 2005 20:19), всего редактировалось 1 раз
Epic
У знака "уступи дорогу" нет зоны действия. Уступать ты должен только когда въезжаешь на полосу.
Из того, что ты пишешь, я сделал вывод, что речь идет о повороте налево, потому что только в этом случае ты можешь после поворота не занимать крайнюю правую полосу. Непонятно, почему сомневаешься.
А если ты поворачиваешь направо и попадаешь на полосу разгона, тем более нет смысла уступать тем, кто лезет на нее с главной дороги. Здесь знак нужен только если не видно разметку (например, стерлась или занесло снегом).
Главное, всегда занимай крайний левый ряд перед поворотом налево и крайний правый - перед поворотом нарправо. Тогда такие вопросы отпадут сами собой.
mylena
Хотел вставить картинку в WORDе, но не получается (не знаю как).
Попробую описать словами. Второстепенная, по которой я вначале двигаюсь сливается с главной, примыкающей справа (это съезд с Ленинского проспекта с правым поворотом под Ленинский и выездом на 60-летия Октября). Так вот те, кто едут по этой дуге с Ленинского, практически все категорически считают, что их приоритет остаётся за ниим и даже после слияния с ещё двумя второстепенными полосами по которым еду я. Далее эти 4 полосы уходят в тоннель попарно (посреди опора тоннеля). Те, кто хочет попасть в тоннель слева от опоры всегда напирают на тех, кто уже въехал с второстепенки и движется попутно! В результате возле самого въезда в тоннель постоянная напряжёнка с резкими торможениями и недобрыми жестами. Кто же прав? Shocked
Epic
Неправ тот, кто перестраивается. Но, если разметку не видно, определить, кто из вас перестраивался, может быть непросто. Думаю, если держаться как можно левее и не стесняться резво набирать скорость, проблем не будет.
mylena
Так то оно так, но вот почти каждый день утром уступив вначале и аккуратно въехав на вышеозначенный отрезок я слышу в спину звуковой сигнал и вижу несущуюся с Ленинского мне в правый борт какую-нить машинку с разъярённым водилой с выражением в глазах: "МУЖИК, ТЫ НЕ ПРАВ!" Shocked
allex61
Здесь надо не аккуратно, а как можно быстрее рвануть до тоннеля, там уже претензий никаких быть не может, а до этого, конечно, всех пропускать с Ленинского.
mylena
ПОСТОЙ! Как же это "рвануть", а где ж тады само "уступление дороги", ежели я прям так и брошусь к тоннелю?! Чё-то как то всё расплывчато и мутно! Где ж ясность и чёткость действий?
НИСЕВО НИПОНИМАЮ!!! :-(
Epic
Все просто. Уступление дороги - это несоздание помех. В данном случае значит, что надо ехать пошустрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы