...я так понимаю, этой пятере выплачивать будет моя страховая контора независимо признал я свою вину или нет ?!...
...Каковы мои дальнейшие отношения со страховщиками ? - поднимут мне тариф ?...
...я так понимаю, этой пятере выплачивать будет моя страховая контора независимо признал я свою вину или нет ?!...
...Каковы мои дальнейшие отношения со страховщиками ? - поднимут мне тариф ?...
Когда собирается поезд из битых машин, виноват второй, т.к. не соблюдал дистанцию. Следущие не могли знать, что второй затормозит о препятствие.
Виновен однозначно только тот кадр, кторый был перед тобой, ты ведь не мог прогнозировать его дурь!
Да, действовали по инструкции, - каждый вызвал гаи и своего комиссара.. Комиссар моей конторы приехал первым, на месте оформили кучу бумаг, сфотографировались, все померяли и гуськом
в след за гайцем в гаи..
Товарищ с пятеры уже звонил, уточнял адрес моей страховой конторы, но сама контора молчит.. Зависит ли расторопность конторы
в выплате ущерба от того как скоро я напишу это заявление ?
А то измяли нормальному дядьке пятеру со всех сторон - жалко, с каждым может случиться, а контора наверняка не обеднеет, если возместит ущерб вовремя..
Кстати, а мне в данной ситуации не предусмотрен гонорар на возмещение ущерба ? (страховка обычная - осаго)
2kolhoznik:
> Вы держали такую дистанцию, при которй у вас хватит времени среагировать и отстановиь авто, если впереди идущий авто будет тормозить "своими силами" - без внешних воздействий.
А какая разница?
Вы должны держать такую дистанцию, чтобы в случае чего могли остановить машину. Для этого вообще-то пункт правил про дистанцию и есть
Более того, вряд ли водитель способен "на глаз" точно определять возможный тормозной путь идущей впереди машины, поэтому на практике надо исходить из худшего - рассчитывать что она может остановиться резко до нуля и из этого держать нужную дистанцию.
Тем более что "моментальная остановка" впереди идущей машины не столь уж малореальна - она может налететь на разделительный столбик посередине дороги например.
2kolhoznik:
> И ещё, если столкнулись два авто, у впередистоящего шипованая резина, а знака "Ш" нет - нарушение ПДД, то опять он виноват
Э.. Если честно, первый раз слышу такое, а можно номер пункта правил?
В той версии ПДД (не помню какого года), которая лежит у меня на компе, вообще по слову "шип" ничего не находится.
А если скорость впередиидущего авто упала не до 0, а до -50(в него врезалась встречная фура), т.е. после столкновения он поехал назад?
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш"
а ПДД ещё больше сделали противоречивыми.
Да нет разница-то есть по какой причине остановился впереди едущий. А если ему делать нех и он просто решил ударить по тормозам по среди дороги, а вы ему въехали в зад, но он не с кем не допустил столкновения кроме вас, то ему придеться доказывать по какой причине он начал торможение.
Да нет разница-то есть по какой причине остановился впереди едущий. А если ему делать нех и он просто решил ударить по тормозам по среди дороги, а вы ему въехали в зад, но он не с кем не допустил столкновения кроме вас, то ему придеться доказывать по какой причине он начал торможение.
shameless писал(а):
Когда собирается поезд из битых машин, виноват второй, т.к. не соблюдал дистанцию. Следущие не могли знать, что второй затормозит о препятствие.
ИМХО Вы не правы:
ПДД 9.10: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так что без разницы сколько впереди машин столкнулось - виноват тот кто сзади, и так рекурсивно для каждой следующей машины
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы