Страница 21 из 47
Olegan-TLT
Если есть возможность доплатить - лучше доплатить и Тревел взять. Чтобы на крыше возить, с релингами хватает машин (есть кондером и дисками и с релингами, но не люкс). За мультимедию 100 тыс доплата - так ее за 40 тыс поставишь куда как лучшую. Багажник в Тревеле все же чуть поболее. Но главное- он сильно удобнее. И дверь вбок открывается, и сидухи удобно раскладываются. Так то и на том и на другом ездить можно. На Тревеле с большим комфортом.
Женя
Бамбук
Привет, куда пропал? Работу поменял или на прежней так же контролируют? З/п, наверно, у вас сейчас сильно в гору.
Бамбук писал(а):

Калина сгнила.


Антикор был на ней? Быстро сгнила

Бамбук писал(а):

Муками выбора мучаюсь. Либо травел за 1314т.р.(дают скидку 50 т.р.),
либо легенд за 1019т.р.


Поизучай насчет оцинковки. Слышал, что на тревеле вроде бы двусторонняя оцинковка, как на весте. А на ниве, как на гранте, грубо говоря или калине. Остальное по предпочтениям и режиму езды
Olegan-TLT
На коротыше нет ни единой оцинкованной кузовной детали. И тем не менее в моих условиях она бы и за 10 лет до дыр не сгнила. Ну рыжики, ну немного их. С 17-го года как перевели на ветку бывшей Приоры, много лучше стали коротыши по коррозионной стойкости. Антикор делал сам, брызгая через трубку в полости (неск раз делал).
А у Тревела вообще и с рыжиками проблем нету, лучше она по кузову.

Жена моя говорит свят-свят чтобы коротыша еще купил. А Тревел ей нравится. А мне как бы пофигу, я и на том и на другом норм катаюсь. Но стоковый вариант коротыша шустрее и бодрее Тревела (хотя и Тревелы не бошевские пободрее стали). А если мотор будут с моментом и мощностью как у меня сейчас (а это в заводском варианте в конце след года пойдет) - то это поебее коротыша. Приятная в езде машина. Быстрый тихоход, так бы сказал.
Я бы и в коротыша если бы сейчас взял, музло забубенил с усилками под сидухи, мощными колонками, балалайкой 12 дюймов и с сабом. Но это тоже кому как.
Если интересуетесь этим всем музлом, то при нынешних ценах за 200 такую музяку можно поставить, которой и отдаленно ни в каких новых авто с хорошими заводскими инсталляциями нету.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

На коротыше нет ни единой оцинкованной кузовной детали. И тем не менее в моих условиях она бы и за 10 лет до дыр не сгнила. Ну рыжики, ну немного их


Осталось фото днища этой нивы, незадолго до продажи?
Olegan-TLT писал(а):

Антикор делал сам


Кстати, давайте подробнее про антикор. А то кто то говорит, что с ним еще хуже из-за парникового эффекта. И, вопрос, на засыпку: Авто с новья не антикорилось. Со временем на днище рыжики. Сейчас имеет смысл делать или только хуже будет?
Olegan-TLT
Во - как раз накануне продажи в феврале фоткал днище Нивы. Отлично и великолепно. И следующие 5 лет ничего не будет с этой нивой.


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А кому что где имеет смысл делать - я не знаю. Я на коротыше только в полости брызгал и на стыки под капотом. Дно не антикорил. А на Тревеле ничего не делал, мне не надо.

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

С новым хозяином бывшей нивы общался в начале лета (замок гарант ему пересылал). Сказал все огонь по сост кузова. Он когда покупал, смотрел 16-17 г- говорит сильно гнилушистей были.
Бамбук
Женя писал(а):

Привет, куда пропал? Работу поменял или на прежней так же контролируют? З/п, наверно, у вас сейчас сильно в гору.


Привет. Работаю там же. зп пару раз на 10 % проиндексировали, точно её ещё меньше стало, с учётом цен.
Женя писал(а):

Антикор был на ней? Быстро сгнила


Калину брал новую с салона с заводским антикором(если он был). Не делал ничего.
Знакомый брал калину в ноябре 2011 года, я в апреле 2012 года. У него был антикор, у меня нет. А сгнили одинаково.
Когда ей было 10 лет, одна закомая слила свою 2113 2013 года, потому что сгнила. Ходила вокруг моей калины и офигевала, как так я ничего не делал, а она как новая. 2012 года новая калина - и тринаха сгнила. Ай-ай-ай.
Прошло 2 года - дырки в порогах и у меня. Да ещё какие.

Женя писал(а):

Поизучай насчет оцинковки. Слышал, что на тревеле вроде бы двусторонняя оцинковка, как на весте.


При покупке калины изучал вопрос, была на ней оцинковка, говорили. А теперь кулаки внутрь порогов пролазят.

Olegan-TLT писал(а):

Если есть возможность доплатить - лучше доплатить и Тревел взять.


Есть возможность доплатить - это да. Но ведь и возможность сэкономить есть... это сложнее.
Вообще, задумал покупку весной, позвонил в салон насчёт тревел по заводской цене без допов. Сказали, что минимум 200 тыщ надо ещё на допы, иначе никак. Либо предоплата и ожидание 3 месяца. А, ну ладно, сказал.
Так ещё пару салонов обзвонил, всё одинаково.
Ну ладно...
И тут пошло, блин. Звонят и прогревают, приезжайте, покупайте. Пока отмахиваешься от них, цены низкие.
Как прогреешься, говоришь, ладно, сколько конкретно за то, за это - цена меняется. Меняется цена - меняется моё мнение... И так по кругу. Салоны разные, но всё как под копирку.
Вчера на Озоне покупал коротыша, по телефону согласовали, что доставка из Воронежа мне до дома 30 тыщ,
а сама нива 967723 р. Короче, миллион почти. Расчехлил карту, оплачиваю - доставка +12 тыщ. Итого 1009 723 р. Мнение меняю, не могу платить тем людям, у которых цена меняется.
И я даже не знаю, дилер самый близкий предлагает уже месяц купить тревел за 1264 т.р. и звонит периодически отслеживает, купил ли я что-нибудь.
И вообще мысли такие, купить уже, чтоб отстали. Заколебали. Сначала прогреют, а потом цена меняется.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Сейчас два актуальных предложения от этого салона - ещё и коротыш за 1019 т.р., кроме тревела.
Неделю назад этот коротыш стоил 1180 чтоли. С допами. Я им сказал на это, что так цели наши не совпадут.
Теперь вот звонят и прогревают. Сейчас пойду покупать, что-то вырастет скорее всего.
Женя
Бамбук
На тревеле должна быть 2х сторонняя оцинковка. Посмотри, на весты, их меньше гнилых. Да и практичнее и современнее тревел. Хоть двери более менее нормально закрываются и потише в ней.
По наличию, если проблемы, сейчас автоваз через и-нет продает авто напрямую. Тоже можешь погуглить подробности. Такой вариант можешь рассмотреть.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Бамбук
Еще вариант, если нужно просто средство передвижения, перевари свою за 50-70 тыщ. Ну там еще по мелочи и езди Wink
Бамбук
Женя писал(а):

По наличию, если проблемы, сейчас автоваз через и-нет продает авто напрямую.


Жень, это чушь вот ты сказал. Три заявки подавал через сайт автоваза. Вот машина, вот салон. Сразу из салона отзванивают, типа вы зачем эти заявки подаёте, сейчас у нас машин таких нет.
Ещё есть сберАвто агрегатор. Выбираешь машину, идентифицируешься как клиент сбера (зарплатный), назначается персональный менеджер, который говорит, что да, машина да, всё такое да, переключаю вас на салон, разговаривайте с ними. А в салоне сразу, а, ну привет, старый знакомый. Машин таких сейчас нет.

И потом звонят уже отовсюду и прогревают. И из сберавто персональный менеджер тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Женя писал(а):

Еще вариант, если нужно просто средство передвижения, перевари свою за 50-70 тыщ.


Там цифра 1 спереди ещё, а то и 2. Поэтому и новые смотрю.
Olegan-TLT
Несколько сот тыс руб кузов залатать. Какие 50-70 тр?
Женя
Там же не весь кузов, а стаканы и по мелочи. Ну пусть 100 даже. У нас примерно так на русские. В Москве дороже, понятно.
anonimus
Бамбук писал(а):

Сначала прогреют, а потом цена меняется.


Потому что не так машины покупать надо. По телефону вообще нет смысла звонить никогда. Только вживую. Помучить манагера вопросами, расспросами, че как сколько сигналка стоит, сколько резина, че с осаго. Потом цвет повыбирать еще минут 20. Потом спросить, а машины с птс или нет, а что за эптс такой? Дальше заполучить на бумаге от него предложение, пристеплерить к нему визитку манагера, а когда он предложит сделать предоплату сказать, что надо еще подумать и заскочить еще в пару мест.

В паре других мест повторить. Потом пойти на второй круг и начать лениво выносить мозг обязательно тому же манагеру в контексте что в принципе нива она и есть нива, меня все устраивает, вопрос только конечной цены, так как в месте Х обещали если я приду с наличкой сделать еще скидку. Но я тут как бы случайно мимо ехал, так как вы по пути, хотел у вас конечную цену еще разок уточнить если я завтра к вашим коллегам приду машину покупать.

И тут у любого манагера срабатывает скрипт что лучшая сделка - это закрытая сделка. И лучше продать машину пусть с минимальной маржой, чем не продать совсем. И окажется что да, тут конечно скидок нет, утильсбор и т.д. и т.п. но у нас тут конец квартала/месяца/клиент отказался и забрал предоплату и только для вас, по согласованию с руководством мы только вам готовы отдать машину прям почти по закупочной стоимости Good

Работает 100% supercool
Бамбук
Женя писал(а):

Там же не весь кузов, а стаканы и по мелочи.


Стаканы на калине не меняются. Особенность конструкции.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

anonimus писал(а):

Потому что не так машины покупать надо. По телефону вообще нет смысла звонить никогда. Только вживую. Помучить манагера вопросами, расспросами, че как сколько сигналка стоит, сколько резина, че с осаго. Потом цвет повыбирать еще минут 20. Потом спросить, а машины с птс или нет, а что за эптс такой? Дальше заполучить на бумаге от него предложение, пристеплерить к нему визитку манагера, а когда он предложит сделать предоплату сказать, что надо еще подумать и заскочить еще в пару мест.


У нас в округе всего два салона.
И те - одна контора. Электросталь и Орехово. Контора Орехово-Лада.
Ездить чёсом по салоном времени нет.
И то, я в настоящий момент от них имею нормальные предложения. И больше всего боюсь прийти оплачивать, а цена изменится. А я время потратил.
И бабки собрать, когда они по вкладам и накопительным счетам разложены, тоже потери определённые уже были на почве изменения цены.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

И да, мне не нужны сигналка, резина, ОСАГО. Их куплю потом. По спокойной ситуации.
Женя
Бамбук писал(а):

Стаканы на калине не меняются. Особенность конструкции.


Все делается

На новую машину антикор сразу делай
Бамбук
Женя писал(а):

На новую машину антикор сразу делай


Сразу холодно. По весне если только, пушсало, отработка, резинобитумная мастика, греть феном и вливать в пороги да в лонжероны.
Olegan-TLT
Я бы при такой разнице в цене Тревела бы брал. С кондером он? Постановка задачи как я понял- основная машина. Она удобнее коротыша. Я то коротыш в 18 г брал даже не как второй, а кмк третиц авто. Хотя понравилось ездить.
Женя
Бамбук писал(а):

Женя писал(а):

На новую машину антикор сразу делай


Сразу холодно. По весне если только, пушсало, отработка, резинобитумная мастика, греть феном и вливать в пороги да в лонжероны.


Один раз с новья в нормальном антикорцентре. Что бы как с калиной не было. А потом уже сам подмажешь через несколько лет
Бамбук
Olegan-TLT писал(а):

Я бы при такой разнице в цене Тревела бы брал. С кондером он?


Без кондёра. И та и эта.

Olegan-TLT писал(а):

Постановка задачи как я понял- основная машина.


Ну да. Калина как вторая машина будет.

Добавлено спустя 42 секунды:

Женя писал(а):

Один раз с новья в нормальном антикорцентре


У нас таких нет.
Цифра
Бамбук писал(а):

Сказали, что минимум 200 тыщ надо ещё на допы, иначе никак. Либо предоплата и ожидание 3 месяца. А, ну ладно, сказал.


За 200к переплаты можно три месяца и обождать.
Olegan-TLT
Без кондера хз. 4 октября, не на югах живу. Сегодня с кондером ездил.
Цифра
Бамбук писал(а):

Звонят и прогревают, приезжайте, покупайте. Пока отмахиваешься от них, цены низкие.
Как прогреешься, говоришь, ладно, сколько конкретно за то, за это - цена меняется. Меняется цена - меняется моё мнение... И так по кругу. Салоны разные, но всё как под копирку.


Конец 2024 года, а салоны все те же и методы не меняются.
Olegan-TLT
Сейчас в потоке сфоткал. Тревел Блек, дисочки четкие черные. Но релингов нет. Куцо без них смотрится и практичности лишается. Хреново. Считаю, что на всех тревелах релинги с завода надо ставить.
Цифра
Имхо цена коротыша 800-900, лям+ оно не стоит, лучше за Тревел доплатить.
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Имхо цена коротыша 800-900, лям+ оно не стоит, лучше за Тревел доплатить.


ой ну ты прям считальщик. Я шестилетнего коротыша в этом феврале за 20 мин на авиоо продал за 620. С пробегом почти 150. Норм и лям, и больше за коротышку
Gravesen
А чем Бамбука Веста не устраивает?
Женя
Я так понял, Бамбук джипы смотрит. Веста все же не джип, даже кросс которая. Но вариант интересный, дорогой, правда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы