Страница 7 из 14
Цифра
не Шумахер писал(а):

Вёз утром я на Поло не ребёнка с детского утренника,а жену с совета директоров,проводившегося с ночёвкой в подмосковном яхт-клубе.Понятное дело,она заснула в машине.Я тормознулся и пошёл в магаз,по привычке закрыв Поло с кнопки а ключе(окна были закрыты).В общем,она проснулась,а вылезти из машины не смогла,ЭСП открыть тоже.Телефон мой,само собой,остался в машине на зарядке.Девушка чуть не погибла от теплового удара,как те дети,забытые аерикосами в машине(Поло изнутри открыть нельзя-сам проверял).А были б сзади "вёсла"-она б их открыла и дышала.
Короче,сначала она чуть не умерла,а потом я чуть от её побоев не скончался.2человека могло умереть от наличия задних ЭСП


История брехня 100%. Второй человек кто был? Президент совета директоров?
Sanyo
не Шумахер писал(а):

а есть в природе машины,у которых ЭСП работают с выключенным зажиганием и вынутым ключом?


Да у меня, жигули вот это машина Good ROFL
Rover_61reg
Sanyo писал(а):

Да у меня, жигули вот это машина


значит первый хозяин поставил вместо реле перемычку. Или была самостоятельная"калхоз" установка. В жигулях без включенного зажигания ЭСП не работают. Исключение - калино/приора с АПС-6, там даётся 30 секунда на закрытие окон после выкл зажигания.
Sanyo
Я первый хозяин, как с салона забрал так и было)
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я просто говорю о том, что твой подход "хочу навароченный с-класс задорого"


Не наговаривай, не люблю. Нет у меня такого "подхода". Фокус был куплен как раз вовремя и за "недорого", а конкретно за 575000 руб. в 2007 году. А то что у каждого свой подход, так это понятно. И никто не пытается кого-то в чем-то переубедить и доказать свою правоту.
Просто есть вещи ОЧЕВИДНЫЕ. Для примера возьмем красоту женской фигуры. Есть любители "худышек", есть любители "толстушек", но это скорее ИСКЛЮЧЕНИЯ, поскольку существуют определенные критерии ПРАВИЛЬНОЙ ФИГУРЫ от чего уже и идет отсчет. Надеюсь понятно объяснил? И оттого, что любитель "костлявой" фигурки будет всем пытаться доказывать, что "на вкус и цвет..." - критерии эти не изменятся ни в пользу "костлявых", ни в пользу "толстушек".
Также и по авто в чем-то. Есть некий минимум, который просто обязан быть в авто, например те же ПБ пассажира и АБС. И не надо ту говорить про "каждый как хочет". Сдуру можно и табуретку деревянную вместо сиденья поставить))). Семьянин, купивший авто с 1 ПБ, когда можно было бы купить с 4-мя - цуко, мягко говоря и оправдания ему нет.
molot.o.k. писал(а):

а ты поступишь иначе т.к. без климата, и какой нибудь там еще грелки для пупка жить не можешь и это тоже нормально. но только для тебя


Еще раз напоминаю - не надо мне приписывать такой ерунды.
не Шумахер писал(а):

а машину в том же бюджете я куплю не больше,а брендовее(по возможности).Грубо говоря,вместо навороченного фокуса возьму пустую как барабан А3. Потому что я готов платить за машину в чистом виде а не за свистелки-перделки


Ваши (не именно твои) склоки уже сформировали смотрю мнение обо мне, как о любителе "свистелок/перделок" hehe Реально, хорош уже!
В твоем выборе я тебя поддержу, я бы тоже взял бы АЗ. А что там будет 1 ПБ? Или там нет АБС? Или она по безопасности хуже ФФ2?
Вот что мне важно! Плюс к этому желателен нормальный мотор и АКПП!
А "приятные бонусы", как правило к нормальным моторам сами прилагаются.

Ну и специально для тех кто "в танке", да еще мне пытается что-то приписать публикую свои предпочтения:

Считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ В АВТО:
1. Как минимум 2 ПБ, лучше 4 и больше (самого выступления авто по "краш" пока не касаемся)
2. Нормальный мотор. Что это означает? Например, 1,4 для ФФ2 - это НЕ нормально. Как-то так.
3. АБС, желательно и ESP
4. Передние ЭСП
5. обогрев зеркал
6. кондиционер (климат)

Считаю НУЖНЫМ:
- климат-контроль
- все ЭСП
- мультируль
- АКПП
- электрорегулируемые зеркала
- литые диски
- ксенон
- парктроник/камера заднего вида

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- датчики дождя и света
- попогрей
- электро складывание зеркал
- штатная музыка
- обогрев лобового стекла

Много чего забыл конечно, но как-то так...

Шурик 21083i писал(а):

У меня был 3-х дверный ФФ2 2,0л 2007 август,тренд, в базе шла 1 подушка.


Так я ж говорю - специально для РФ такая "база" была. Вообще, не по-людски это, имхо.



По поводу мотора категорически поспорю Smile ездил на фокус 1,4 достаточно много. Принципиальных отличий от 1,6 немного, другое дело что и жрет почти так же, та что смысл был только в покупке совсем дешевого авто дешево.

По поводу подушек я уже выше написал. Никакое кол-во подушек не поможет тем кто не соблюдают скоросной режим Smile у нас знаешь часто любят "мощный мотор помогает обгонять, есп там чета контролирует в критическом повороте на скольком покрытие и т.д" а у меня есть лоховской такой вопоос-а не гонять как угорелый пробовали? Помогает кстати. Smile

Пс: фокус за 600 в 2007 году имхо недешево, хотя прямо скажем не помню какие цены тогда были, но думается мне это двухлитровый автомат на коже?

То что ты написал в раздел "обятельно" есть сейчас почти в любом автомобиле в базе. И мы ведь кстати обсуждаем не сферичского кота в вакуме, а3 за 1 лям и фф-3 за 1 лям, фм за 1 лям, это совершенно разные по комплектации автомобили, ты вот какой выберешь?
Rover_61reg
Sanyo писал(а):

Я первый хозяин, как с салона забрал так и было)


ага и сигу с доводчиком стёкл наверное в салоне ставили.

2110_do1.gif
Описание:
Размер файла: 279.39 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

2110_do1.gif
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

ездил на фокус 1,4 достаточно много. Принципиальных отличий от 1,6 немного


Очень даже чувствуется разница. Особенно при наличии 4 человек в салоне.
molot.o.k. писал(а):

Никакое кол-во подушек не поможет тем кто не соблюдают скоросной режим


Да причем тут нарушители? Только они что ли страдают при ДТП? Сугубо в неодушевленные столбы и отбойники прилетают?
molot.o.k. писал(а):

Пс: фокус за 600 в 2007 году имхо недешево, хотя прямо скажем не помню какие цены тогда были, но думается мне это двухлитровый автомат на коже?


Это как раз-таки дешево, ибо стояли замечательные времена "выгодных Фокусов". Да, за 575 (округлять до 600 - лишнее) - было многое кроме кожи, электросидений и датчиков дождя и света. Конкуренты, типа Короллы стоили прилично дороже с 1.6 и комплектацией типа "так себе".
molot.o.k. писал(а):

И мы ведь кстати обсуждаем не сферичского кота в вакуме, а3 за 1 лям и фф-3 за 1 лям, фм за 1 лям, это совершенно разные по комплектации автомобили, ты вот какой выберешь?


За такую сумму, пожалуй ФМ. Это будет (сейчас хорошие скидки) за 1017000 - 2.0 (200 л.с.) с АКПП6 (пауэр шифт).
А3 хетч трехдверка с 1.8 (180 л.с.) будет уже дороже. Правда, что понравилось - так это возможность заиметь "кватро" за 90000 руб.
не Шумахер
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вёз утром я на Поло не ребёнка с детского утренника,а жену с совета директоров,проводившегося с ночёвкой в подмосковном яхт-клубе.Понятное дело,она заснула в машине.Я тормознулся и пошёл в магаз,по привычке закрыв Поло с кнопки а ключе(окна были закрыты).В общем,она проснулась,а вылезти из машины не смогла,ЭСП открыть тоже.Телефон мой,само собой,остался в машине на зарядке.Девушка чуть не погибла от теплового удара,как те дети,забытые аерикосами в машине(Поло изнутри открыть нельзя-сам проверял).А были б сзади "вёсла"-она б их открыла и дышала.
Короче,сначала она чуть не умерла,а потом я чуть от её побоев не скончался.2человека могло умереть от наличия задних ЭСП


История брехня 100%. Второй человек кто был? Президент совета директоров?


А почему ты считаешь,что моя жена не может быть одним из 9-ти деректоров средней руки московской IT-компании? Что в этой должности великого или удивительного?
Цифра
Роман-НН писал(а):

Это как раз-таки дешево, ибо стояли замечательные времена "выгодных Фокусов". Да, за 575 (округлять до 600 - лишнее) - было многое кроме кожи, электросидений и датчиков дождя и света. Конкуренты, типа Короллы стоили прилично дороже с 1.6 и комплектацией типа "так себе".


Меган2 Экстрим стоил 520 где-то. 600 дорого.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Меган2 Экстрим стоил 520 где-то.


Во-первых, "по-моему" или точно?
Во-вторых, мало того, что Меган 2 на тот момент уже был "старше" ФФ2, так еще и нужно сравнить комплектации, включая двигатель и тип КП. Хотя даже если там стоял и 2.0, то он однозначно старше и "слаббее" (132 л.с. кажется). Да и про "французские АКП" мнение известно.
Hexff писал(а):

600 дорого.


Повторяю для клуба ЛОЛегархов, что 575, а не 600. В начале 2007 года 25 тысяч руб. для авто С класса - была приличная разница. Так, например, хорошая сигналка в салоне(!) стоила 8000 руб. (теперь, как минимум вдвое дороже).
Цифра
Роман-НН писал(а):

Во-первых, "по-моему" или точно?
Во-вторых, мало того, что Меган 2 на тот момент уже был "старше" ФФ2, так еще и нужно сравнить комплектации, включая двигатель и тип КП. Хотя даже если там стоял и 2.0, то он однозначно старше и "слаббее" (132 л.с. кажется). Да и про "французские АКП" мнение известно.


520 +-5 тыр. Конфиг 1,6 МКПП, 6SRS, климат 2-зонный, мафон, абс, кожа на руле и т.д. Хороший, сбалансированный конфиг был. Я тогда на него подрачивал. Привележ с кожей рожей и 2,0 движкой стоил на 200 тыр дороже. ФФ2 имел самый дешевый 2,0 двиг, это бесспорно.
Роман-НН
Hexff писал(а):

520 +-5 тыр. Конфиг 1,6 МКПП, 6SRS, климат 2-зонный, мафон, абс и т.д.


Меган 2 с конца 2003 года официально поступил в продажу в РФ (правда сначала только хетчбеки). То есть ФФ2 был современнее. Но дело даже не в этом. Добавь к этой комплектации 2.0 и АКПП и уже будет либо столько же, либо дороже.
Цифра
Роман-НН
Речь о рестайле 2008 года.
Роман-НН
Hexff
Громко сказано про "рестайл"

"январь 2008 г.
MEGANE подвергнут ряду изменений:
- Замена пластиковых защит на передних сидениях ковриком (пластиковая часть снизу сидений, скрывающая технические элементы): старт производства – середина мая 2008 года для хэтчбека и универсала. Для седана – пока нет информации о сроках.
- Ткань вместо кожаных вставок на Privilege (все кузова): старт производства – начало мая 2008.
- В связи с низким объемом продаж снята с производства комплектация Authentique 1.4.
Также напоминаю, что на MEGANE не устанавливаются: подсветка порогов и внутренняя обивка крышки багажника на всех версиях, подсветка в перчаточном ящике и датчик температуры на версиях Authentique и Authentique Plus.
Небольшое уточнение по комплектации EXTREME II - Помимо хрома на верхней решетке радиатора на EXTREME 2008 все версии MEGANE скоро получат хромированные элементы. В частности, на MEGANE sedan всех версий будет присутствовать "хромированный браслет", обрамляющий противотуманные фары. Начало производства таких автомобилей с середины мая 2008 года.
Добавлены новые цвета: HNK – бежевый, KNG – серый, RNM – синий"

вот вся история Меган 2 в РФ:
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=784
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ездил на фокус 1,4 достаточно много. Принципиальных отличий от 1,6 немного


Очень даже чувствуется разница. Особенно при наличии 4 человек в салоне.
molot.o.k. писал(а):

Никакое кол-во подушек не поможет тем кто не соблюдают скоросной режим


Да причем тут нарушители? Только они что ли страдают при ДТП? Сугубо в неодушевленные столбы и отбойники прилетают?
molot.o.k. писал(а):

Пс: фокус за 600 в 2007 году имхо недешево, хотя прямо скажем не помню какие цены тогда были, но думается мне это двухлитровый автомат на коже?


Это как раз-таки дешево, ибо стояли замечательные времена "выгодных Фокусов". Да, за 575 (округлять до 600 - лишнее) - было многое кроме кожи, электросидений и датчиков дождя и света. Конкуренты, типа Короллы стоили прилично дороже с 1.6 и комплектацией типа "так себе".
molot.o.k. писал(а):

И мы ведь кстати обсуждаем не сферичского кота в вакуме, а3 за 1 лям и фф-3 за 1 лям, фм за 1 лям, это совершенно разные по комплектации автомобили, ты вот какой выберешь?


За такую сумму, пожалуй ФМ. Это будет (сейчас хорошие скидки) за 1017000 - 2.0 (200 л.с.) с АКПП6 (пауэр шифт).
А3 хетч трехдверка с 1.8 (180 л.с.) будет уже дороже. Правда, что понравилось - так это возможность заиметь "кватро" за 90000 руб.



Вот видишь Smile мондео, т.е размер имеет значение, для кого то. По поводу нарушений, основная причина дтп это личное несоблюдение правил дорожного движения, тут поспешил, там повернул, тут выпил и приехал. Про цены в 2007 не готов спорить я тогда 210-й 98 за 400 купил, фокусами не очень интересовался Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Вот видишь Smile мондео, т.е размер имеет значение, для кого то.


На этот раз ты все упростил. За нормальные деньги это будет нормальный Мондео во вполне приемлемой комплектации и с требуемым двигателем и АКПП. А вот если сумма была бы в 600-700 тысяч, то мне Мондео 1.6 с РКПП не нужен. Потому в данном случае размер значение имеет, но не первостепенное. Понятно, что машина ВЫШЕ классом, но в достойной комплектации будет лучше авто "в полнейшем фарше", но классом ниже. Тем более, что речь об одном производителе.
molot.o.k. писал(а):

По поводу нарушений, основная причина дтп это личное несоблюдение правил дорожного движения, тут поспешил, там повернул, тут выпил и приехал.


А куда (в кого) приехал? Такого же нарушителя нашел для свершения ДТП? Smile
По-любому, может быть всякое и случаев, когда со "встречки" резко прилетает что-то, не мало...
Цифра
Роман-НН
В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот видишь Smile мондео, т.е размер имеет значение, для кого то.


На этот раз ты все упростил. За нормальные деньги это будет нормальный Мондео во вполне приемлемой комплектации и с требуемым двигателем и АКПП. А вот если сумма была бы в 600-700 тысяч, то мне Мондео 1.6 с РКПП не нужен. Потому в данном случае размер значение имеет, но не первостепенное. Понятно, что машина ВЫШЕ классом, но в достойной комплектации будет лучше авто "в полнейшем фарше", но классом ниже. Тем более, что речь об одном производителе.
molot.o.k. писал(а):

По поводу нарушений, основная причина дтп это личное несоблюдение правил дорожного движения, тут поспешил, там повернул, тут выпил и приехал.


А куда (в кого) приехал? Такого же нарушителя нашел для свершения ДТП? Smile
По-любому, может быть всякое и случаев, когда со "встречки" резко прилетает что-то, не мало...



Дык оно и есть все просто всегда. Ну вот давай 600 тысяч; что лучше почти базовый фокус или максимальный хундай-солярис? Smile

По поводу аварийности да и вообще по жизни, первое и важное это следить за собой, если следишь начинаешь следить за всем остальным. А если покупаем 3 литра мотивируя мнимой "активной безопастностью" и начинае жарить на пределе то какая тут безопастность? Самообман.
не Шумахер
Hexff писал(а):

Роман-НН
В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.


не скажу за 7й год,но в конце 5-го я легко продал очередь на ФФ за 500$(300 нажил,200 оставлял в салоне,как предоплату).До получения машины оставалось 5,что ли,месяцев.Но комплектация была дешовая.С дорогими,вроде,такого напряга не было
Роман-НН
Hexff писал(а):

В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.


"Ждуном" был ровно 3,5 месяца. Возможно по причине богатой комплектации, которые на производстве имеют приоритет (на них производитель больше зарабатывает). Все это время спокойно передвигался на ВАЗ 2112, который и продал за день до получения Фокуса. 3 месяца - много? И сейчас нормальный авто ждать будешь, например, Тигуан. Да и вообще любой в нужной комплектации будешь ждать, как правило. Ничего страшного. Предоплата была всего 10000 руб.
molot.o.k. писал(а):

По поводу аварийности да и вообще по жизни, первое и важное это следить за собой, если следишь начинаешь следить за всем остальным.


Это отличительная черта опытного водителя: "Думать за себя и за того парня". Все верно. Однако ситуация порой может измениться молниеносно.
molot.o.k. писал(а):

Дык оно и есть все просто всегда. Ну вот давай 600 тысяч; что лучше почти базовый фокус или максимальный хундай-солярис?


Тут важны "ньюансы"))) Возможно, что в Фокусе за "600 тысяч+" уже будет много чего, по крайней мере, это будет не ущербная комплектация.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Hexff писал(а):

В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.


"Ждуном" был ровно 3,5 месяца. Возможно по причине богатой комплектации, которые на производстве имеют приоритет (на них производитель больше зарабатывает). Все это время спокойно передвигался на ВАЗ 2112, который и продал за день до получения Фокуса. 3 месяца - много? И сейчас нормальный авто ждать будешь, например, Тигуан. Да и вообще любой в нужной комплектации будешь ждать, как правило. Ничего страшного. Предоплата была всего 10000 руб.
molot.o.k. писал(а):

По поводу аварийности да и вообще по жизни, первое и важное это следить за собой, если следишь начинаешь следить за всем остальным.


Это отличительная черта опытного водителя: "Думать за себя и за того парня". Все верно. Однако ситуация порой может измениться молниеносно.
molot.o.k. писал(а):

Дык оно и есть все просто всегда. Ну вот давай 600 тысяч; что лучше почти базовый фокус или максимальный хундай-солярис?


Тут важны "ньюансы"))) Возможно, что в Фокусе за "600 тысяч+" уже будет много чего, по крайней мере, это будет не ущербная комплектация.



Фокус за 600 это амбиент 1,6 на ручке с климатом и магнитолой.
Цифра
molot.o.k.
Я вообще целесообразность покупки ФФ3 не очень понимаю. Машина стала хуже и дороже ФФ2.
Maratos
Hexff писал(а):

molot.o.k.
Я вообще целесообразность покупки ФФ3 не очень понимаю. Машина стала хуже и дороже ФФ2.



проблема вся в том что цены ростут и за 600 толковое сложнее становится с каждым разом что-то взять
Цифра
Maratos писал(а):

проблема вся в том что цены ростут и за 600 толковое сложнее становится с каждым разом что-то взять


Да и не возьмешь уже ничего из гольф-класса. Вшивый Флюенс 1,6 АКПП дешманская комплектуха, плюс климат и цвет уже 700+.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Фокус за 600 это амбиент 1,6 на ручке с климатом и магнитолой.


Да, так и есть. Нет, такой не нужен точно. Взял бы б/у что-нибудь за эти деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы