Вёз утром я на Поло не ребёнка с детского утренника,а жену с совета директоров,проводившегося с ночёвкой в подмосковном яхт-клубе.Понятное дело,она заснула в машине.Я тормознулся и пошёл в магаз,по привычке закрыв Поло с кнопки а ключе(окна были закрыты).В общем,она проснулась,а вылезти из машины не смогла,ЭСП открыть тоже.Телефон мой,само собой,остался в машине на зарядке.Девушка чуть не погибла от теплового удара,как те дети,забытые аерикосами в машине(Поло изнутри открыть нельзя-сам проверял).А были б сзади "вёсла"-она б их открыла и дышала.
Короче,сначала она чуть не умерла,а потом я чуть от её побоев не скончался.2человека могло умереть от наличия задних ЭСП
а есть в природе машины,у которых ЭСП работают с выключенным зажиганием и вынутым ключом?
Да у меня, жигули вот это машина
я просто говорю о том, что твой подход "хочу навароченный с-класс задорого"
а ты поступишь иначе т.к. без климата, и какой нибудь там еще грелки для пупка жить не можешь и это тоже нормально. но только для тебя
а машину в том же бюджете я куплю не больше,а брендовее(по возможности).Грубо говоря,вместо навороченного фокуса возьму пустую как барабан А3. Потому что я готов платить за машину в чистом виде а не за свистелки-перделки
У меня был 3-х дверный ФФ2 2,0л 2007 август,тренд, в базе шла 1 подушка.
ездил на фокус 1,4 достаточно много. Принципиальных отличий от 1,6 немного
Никакое кол-во подушек не поможет тем кто не соблюдают скоросной режим
Пс: фокус за 600 в 2007 году имхо недешево, хотя прямо скажем не помню какие цены тогда были, но думается мне это двухлитровый автомат на коже?
И мы ведь кстати обсуждаем не сферичского кота в вакуме, а3 за 1 лям и фф-3 за 1 лям, фм за 1 лям, это совершенно разные по комплектации автомобили, ты вот какой выберешь?
Вёз утром я на Поло не ребёнка с детского утренника,а жену с совета директоров,проводившегося с ночёвкой в подмосковном яхт-клубе.Понятное дело,она заснула в машине.Я тормознулся и пошёл в магаз,по привычке закрыв Поло с кнопки а ключе(окна были закрыты).В общем,она проснулась,а вылезти из машины не смогла,ЭСП открыть тоже.Телефон мой,само собой,остался в машине на зарядке.Девушка чуть не погибла от теплового удара,как те дети,забытые аерикосами в машине(Поло изнутри открыть нельзя-сам проверял).А были б сзади "вёсла"-она б их открыла и дышала.
Короче,сначала она чуть не умерла,а потом я чуть от её побоев не скончался.2человека могло умереть от наличия задних ЭСП
Это как раз-таки дешево, ибо стояли замечательные времена "выгодных Фокусов". Да, за 575 (округлять до 600 - лишнее) - было многое кроме кожи, электросидений и датчиков дождя и света. Конкуренты, типа Короллы стоили прилично дороже с 1.6 и комплектацией типа "так себе".
Меган2 Экстрим стоил 520 где-то.
600 дорого.
Во-первых, "по-моему" или точно?
Во-вторых, мало того, что Меган 2 на тот момент уже был "старше" ФФ2, так еще и нужно сравнить комплектации, включая двигатель и тип КП. Хотя даже если там стоял и 2.0, то он однозначно старше и "слаббее" (132 л.с. кажется). Да и про "французские АКП" мнение известно.
520 +-5 тыр. Конфиг 1,6 МКПП, 6SRS, климат 2-зонный, мафон, абс и т.д.
ездил на фокус 1,4 достаточно много. Принципиальных отличий от 1,6 немного
Никакое кол-во подушек не поможет тем кто не соблюдают скоросной режим
Пс: фокус за 600 в 2007 году имхо недешево, хотя прямо скажем не помню какие цены тогда были, но думается мне это двухлитровый автомат на коже?
И мы ведь кстати обсуждаем не сферичского кота в вакуме, а3 за 1 лям и фф-3 за 1 лям, фм за 1 лям, это совершенно разные по комплектации автомобили, ты вот какой выберешь?
Вот видишь Smile мондео, т.е размер имеет значение, для кого то.
По поводу нарушений, основная причина дтп это личное несоблюдение правил дорожного движения, тут поспешил, там повернул, тут выпил и приехал.
Вот видишь Smile мондео, т.е размер имеет значение, для кого то.
По поводу нарушений, основная причина дтп это личное несоблюдение правил дорожного движения, тут поспешил, там повернул, тут выпил и приехал.
Роман-НН
В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.
В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.
По поводу аварийности да и вообще по жизни, первое и важное это следить за собой, если следишь начинаешь следить за всем остальным.
Дык оно и есть все просто всегда. Ну вот давай 600 тысяч; что лучше почти базовый фокус или максимальный хундай-солярис?
В 2007 году ФФ2 представлял чисто теоретический интерес для людей у которых были деньги, либо для людей без денег. Ибо платил 5 тыр по договору и стоял в очереди год, на этот Фокус. У меня коллега 11 мес ждал, за это время он подорожал на 50 тыр (прайс-протекшена не было), плюнул купил Калину.
По поводу аварийности да и вообще по жизни, первое и важное это следить за собой, если следишь начинаешь следить за всем остальным.
Дык оно и есть все просто всегда. Ну вот давай 600 тысяч; что лучше почти базовый фокус или максимальный хундай-солярис?
molot.o.k.
Я вообще целесообразность покупки ФФ3 не очень понимаю. Машина стала хуже и дороже ФФ2.
проблема вся в том что цены ростут и за 600 толковое сложнее становится с каждым разом что-то взять
Фокус за 600 это амбиент 1,6 на ручке с климатом и магнитолой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы