Страница 13 из 23
Andrey163
Suse писал(а):

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Андрюх,завтра постараюсь в визио перерисовать


давай конешно Артёмка Good

блин,некогда было ло токаря дойти,купил кран лузаровский

бегает или уже потёк? hehe
killer76
Suse писал(а):

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Андрюх,завтра постараюсь в визио перерисовать


давай конешно Артёмка Good

блин,некогда было ло токаря дойти,купил кран лузаровский


Из лузаровского лучше сделай просто переходник. А в качестве рабочего крана я бы его не стал ставить, потечёт быстро. Отверстия под ось заслонки у них нормально не обработаны, поэтому уплотнительные кольца при частом пользовании краном сточит очень быстро. Вот за втулку в пластиковом патрубке лузоровцам спасибо.
Dranik
killer76 писал(а):

Вот за втулку в пластиковом патрубке лузоровцам спасибо.


да спасибо, спустя столько лет и столько загубленых салонов. facepalm
а раньше додуматься не судьба была что эта конструкция дрисня полная,
почему я автолюбитель додумался ,а они додумались когда уже все так сами стали делать.
Suse
Dranik писал(а):

killer76 писал(а):

Вот за втулку в пластиковом патрубке лузоровцам спасибо.


да спасибо, спустя столько лет и столько загубленых салонов. facepalm
а раньше додуматься не судьба была что эта конструкция дрисня полная,
почему я автолюбитель додумался ,а они додумались когда уже все так сами стали делать.

сток все еще делаеться пластиковым facepalm
т808
Suse писал(а):

сток все еще делаеться пластиковым


Его пластик,в отличии от ЛУЗАРовского,термостойкий.
торантино
killer76 писал(а):

так что я поставил себе электрокран от газели. У него два положения: "открыто" и "закрыто". Управление организовано кнопкой от стеклоподъёмников. Уже 4000 км намотал, пока всё в норме. Кран ставил такой: РКНУ-8109030.


Никто климат контроль не заморачивался на его основе замутить?
Сохатый
торантино, где-то в тырнетах видел как на основе десяточного блока САУО и моторедуктора от него прикрепленного к заслонке "тепло-холод". Там, так-то ниче сверхумного, главное примастрячить передачу от моторчика к заслонке, чтоб у них ходы совпадали.
Shagrone
торантино
У него только два крайних положения.
торантино
Сохатый писал(а):

торантино, где-то в тырнетах видел как на основе десяточного блока САУО и моторедуктора от него прикрепленного к заслонке "тепло-холод". Там, так-то ниче сверхумного, главное примастрячить передачу от моторчика к заслонке, чтоб у них ходы совпадали.


Я уже полазил . Мне кажется не стоит трогать штатную систему , а лишь дополнить её датчиком температуры,контроллером,и управляемым клапаном.. Управляемый кран поставить под капот последовательно с основным. .
Shagrone писал(а):

торантино
У него только два крайних положения.


Управление краном от микроконтоллера - пошагово в секундах или в процентах по полному отклонению. Если по процентам то нужны два концевика по краям, собствено как и посекундно,надеюсь они там есть. Может так получиться что регулировка будет грубая,тогда можно попробовать кран поставить не последовательно с основным ,а параллельно. То есть шунтировать по входу в печку шланги. Байпас вообщем.
Пока некогда этим всерьёз заняться,но задумка есть.
Сохатый
торантино, это че, ты предлагаешь ежесекундно дрючить кран взад-вперед от полностью закрытого до полностью открытого для получения нужной темпратуры в салоне? ИМХО это изврат. nea Нужно тогда ставить обычный водопроводный кран под капотом и к нему колхозить моторедуктор. ЧТоб было плавное непрерывное, а не импульсное регулирование.
kazak1102
торантино
Глянь... Мож чего для себя найдёшь... Drinks or Beer
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/neniva.htm
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

сток все еще делаеться пластиковым


Его пластик,в отличии от ЛУЗАРовского,термостойкий.

завод да,запчасти гавно
торантино
Сохатый писал(а):

торантино, это че, ты предлагаешь ежесекундно дрючить кран взад-вперед от полностью закрытого до полностью открытого для получения нужной темпратуры в салоне? ИМХО это изврат.


Это действительно извращение какое то. facepalm Всё проще. Эта система не мной придумана,а взята из принципа управления автоматической запорной арматурой. Точнее сказать управляемая задвижка или клапан. http://www.techmarcet.ru/catalog/2/10/35.html Работает по времени так- по сигналу датчика температуры, контроллер даёт сигнал в виде питания на двигатель крана. Посылка может быть от 1й до 100сек. Например кран отработал 10сек. и остановился. Далее идёт и опрос контороллером, датчика температуры. Время опроса то же можно менять. И если температуры мало ,то контроллер даёт ещё одну посылку на двигатель в виде 10сек. Таким образом осуществляется регулирование температуры. Так же можно в программе контроллера задать управление краном в %. Например контроллер подсчитывает полное время, от края до края срабатывание двигателя-редуктора. И принимает его за 100%. Далее привязывает температуру в салоне к шкале в % и всё. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Глянь... Мож чего для себя найдёшь...


Спасибо. Drinks or Beer
Константин_EX
Спс ТС за идею.

Тоже два дня назад, выкинул стоковый кран потекший, и воткнул шаровый водопроводный. Ни чего не заказывал от у токаря, все нужное взял в сантехмаге.
IMPRINT
Константин_EX писал(а):

Ни чего не заказывал от у токаря, все нужное взял в сантехмаге.


Ты хоть название деталей выложи,мало ли у кого выходов на токаря нет.
Константин_EX
IMPRINT писал(а):

Константин_EX писал(а):

Ни чего не заказывал от у токаря, все нужное взял в сантехмаге.


Ты хоть название деталей выложи,мало ли у кого выходов на токаря нет.


1.Кран шаровый. 1 шт.
2.Сгон. 1 шт.
3.Бочонок. 1 шт.
4."Ерш", или как бы их обозвать, штуцера под шланги, 4 шт. "мама" (накручиваются на бочонок и сгон), и 2 шт. "папа" (в кран).
5. Лен.

В салон в перегородке подачу завел через сгон, и обратка с печки на подающую трубу помпы, бочонком. Хотел поставить два сгона, но не получилось, шланг обратки в моторном отделении упирался в трубу приемную выхлопа, что не хорошо.

Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке. Так сказать эрзац вариант. У ТС вариант более добротный.

Все фитинги на пол дюйма.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке.


ты не подумал что скоро ты утонешь facepalm
Константин_EX
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке.


ты не подумал что скоро ты утонешь facepalm


по какой причине?
Dranik
Константин_EX писал(а):

по какой причине?


ну ты же пишешь
Константин_EX писал(а):

Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке


а дырки в перегородке от крана ты как загерметезировал ?
Константин_EX
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

по какой причине?


ну ты же пишешь
Константин_EX писал(а):

Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке


а дырки в перегородке от крана ты как загерметезировал ?


Я внешнюю эту резинометалическую крышку оставил, по лужам уже ездил не закидывает водой, но ты прав, нужно это доработать. Зимой может будет задувать холод на трассе.
ТЕВ
Константин_EX
ТЕВ писал(а):

кран можно заменить на аудюшный http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=168


афигенно! жаль что уже поставил шатровый, мне все это вышло где то в 550 руб.

а с аудюшным, дешевле бы вышло, и удобнее.
Константин_EX
Дополнение.
Те кто захочет повторить мой опыт, советую придумать кронштейн для крана, что бы он не висел на патрубках! Или же брать самый легкий!

Далее. Если вы купили вот такие ерши http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2944382&d=1349954024 (да простит меня автор на дроме )

Шкуркой снимите все острые фаски. А так же у хомутов.


Сегодня катался, по очень плохим асфальтовым дорогам, а так же лесным. Порвало патрубок после крана. Вернее я бы сказал разрезало, только чем, я не понял, думаю ершом + постоянные колебания на неровностях.
торантино
Константин_EX писал(а):

Dranik писал(а):
Константин_EX писал(а):
по какой причине?

ну ты же пишешь
Константин_EX писал(а):
Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке

а дырки в перегородке от крана ты как загерметезировал ?

Я внешнюю эту резинометалическую крышку оставил, по лужам уже ездил не закидывает водой, но ты прав, нужно это доработать. Зимой может будет задувать холод на трассе.


Прав и ещё как. Лужи тут ни при чём. Полей на стекло из лейки и посмотри как здорово вода прямиком с жестянки вокруг рейки ,бежит как раз в эти самые дырки. Первый ливень и вся шумка спереди будет мокрая.
Dranik
торантино
Drinks or Beer
товарищь думает тут так от балды колхозом занимаются Pardon
если бы всё так было просто при выкидывании крана нафиг я бы точил всякие переходники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы