Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Suse писал(а):Dranik писал(а):Suse писал(а):Андрюх,завтра постараюсь в визио перерисовать
давай конешно Артёмка
блин,некогда было ло токаря дойти,купил кран лузаровский
бегает или уже потёк?
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Suse писал(а):Dranik писал(а):Suse писал(а):Андрюх,завтра постараюсь в визио перерисовать
давай конешно Артёмка
блин,некогда было ло токаря дойти,купил кран лузаровский
Из лузаровского лучше сделай просто переходник. А в качестве рабочего крана я бы его не стал ставить, потечёт быстро. Отверстия под ось заслонки у них нормально не обработаны, поэтому уплотнительные кольца при частом пользовании краном сточит очень быстро. Вот за втулку в пластиковом патрубке лузоровцам спасибо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
killer76 писал(а):Вот за втулку в пластиковом патрубке лузоровцам спасибо.
да спасибо, спустя столько лет и столько загубленых салонов.
а раньше додуматься не судьба была что эта конструкция дрисня полная,
почему я автолюбитель додумался ,а они додумались когда уже все так сами стали делать.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):killer76 писал(а):Вот за втулку в пластиковом патрубке лузоровцам спасибо.
да спасибо, спустя столько лет и столько загубленых салонов.
а раньше додуматься не судьба была что эта конструкция дрисня полная,
почему я автолюбитель додумался ,а они додумались когда уже все так сами стали делать.
сток все еще делаеться пластиковым
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):сток все еще делаеться пластиковым
Его пластик,в отличии от ЛУЗАРовского,термостойкий.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
killer76 писал(а):так что я поставил себе электрокран от газели. У него два положения: "открыто" и "закрыто". Управление организовано кнопкой от стеклоподъёмников. Уже 4000 км намотал, пока всё в норме. Кран ставил такой: РКНУ-8109030.
Никто климат контроль не заморачивался на его основе замутить?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино, где-то в тырнетах видел как на основе десяточного блока САУО и моторедуктора от него прикрепленного к заслонке "тепло-холод". Там, так-то ниче сверхумного, главное примастрячить передачу от моторчика к заслонке, чтоб у них ходы совпадали.
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
торантино
У него только два крайних положения.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а):торантино, где-то в тырнетах видел как на основе десяточного блока САУО и моторедуктора от него прикрепленного к заслонке "тепло-холод". Там, так-то ниче сверхумного, главное примастрячить передачу от моторчика к заслонке, чтоб у них ходы совпадали.
Я уже полазил . Мне кажется не стоит трогать штатную систему , а лишь дополнить её датчиком температуры,контроллером,и управляемым клапаном.. Управляемый кран поставить под капот последовательно с основным. .
Shagrone писал(а):торантино
У него только два крайних положения.
Управление краном от микроконтоллера - пошагово в секундах или в процентах по полному отклонению. Если по процентам то нужны два концевика по краям, собствено как и посекундно,надеюсь они там есть. Может так получиться что регулировка будет грубая,тогда можно попробовать кран поставить не последовательно с основным ,а параллельно. То есть шунтировать по входу в печку шланги. Байпас вообщем.
Пока некогда этим всерьёз заняться,но задумка есть.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино, это че, ты предлагаешь ежесекундно дрючить кран взад-вперед от полностью закрытого до полностью открытого для получения нужной темпратуры в салоне? ИМХО это изврат.
Нужно тогда ставить обычный водопроводный кран под капотом и к нему колхозить моторедуктор. ЧТоб было плавное непрерывное, а не импульсное регулирование.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Suse писал(а):сток все еще делаеться пластиковым
Его пластик,в отличии от ЛУЗАРовского,термостойкий.
завод да,запчасти гавно
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а):торантино, это че, ты предлагаешь ежесекундно дрючить кран взад-вперед от полностью закрытого до полностью открытого для получения нужной темпратуры в салоне? ИМХО это изврат.
Это действительно извращение какое то.
Всё проще. Эта система не мной придумана,а взята из принципа управления автоматической запорной арматурой. Точнее сказать управляемая задвижка или клапан.
http://www.techmarcet.ru/catalog/2/10/35.html Работает по времени так- по сигналу датчика температуры, контроллер даёт сигнал в виде питания на двигатель крана. Посылка может быть от 1й до 100сек. Например кран отработал 10сек. и остановился. Далее идёт и опрос контороллером, датчика температуры. Время опроса то же можно менять. И если температуры мало ,то контроллер даёт ещё одну посылку на двигатель в виде 10сек. Таким образом осуществляется регулирование температуры. Так же можно в программе контроллера задать управление краном в %. Например контроллер подсчитывает полное время, от края до края срабатывание двигателя-редуктора. И принимает его за 100%. Далее привязывает температуру в салоне к шкале в % и всё.
kazak1102 писал(а):Глянь... Мож чего для себя найдёшь...
Спасибо.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Спс ТС за идею.
Тоже два дня назад, выкинул стоковый кран потекший, и воткнул шаровый водопроводный. Ни чего не заказывал от у токаря, все нужное взял в сантехмаге.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Константин_EX писал(а):Ни чего не заказывал от у токаря, все нужное взял в сантехмаге.
Ты хоть название деталей выложи,мало ли у кого выходов на токаря нет.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
IMPRINT писал(а):Константин_EX писал(а):Ни чего не заказывал от у токаря, все нужное взял в сантехмаге.
Ты хоть название деталей выложи,мало ли у кого выходов на токаря нет.
1.Кран шаровый. 1 шт.
2.Сгон. 1 шт.
3.Бочонок. 1 шт.
4."Ерш", или как бы их обозвать, штуцера под шланги, 4 шт. "мама" (накручиваются на бочонок и сгон), и 2 шт. "папа" (в кран).
5. Лен.
В салон в перегородке подачу завел через сгон, и обратка с печки на подающую трубу помпы, бочонком. Хотел поставить два сгона, но не получилось, шланг обратки в моторном отделении упирался в трубу приемную выхлопа, что не хорошо.
Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке. Так сказать эрзац вариант. У ТС вариант более добротный.
Все фитинги на пол дюйма.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке.
ты не подумал что скоро ты утонешь
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке.
ты не подумал что скоро ты утонешь
по какой причине?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):по какой причине?
ну ты же пишешь
Константин_EX писал(а):Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке
а дырки в перегородке от крана ты как загерметезировал ?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):по какой причине?
ну ты же пишешь
Константин_EX писал(а):Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке
а дырки в перегородке от крана ты как загерметезировал ?
Я внешнюю эту резинометалическую крышку оставил, по лужам уже ездил не закидывает водой, но ты прав, нужно это доработать. Зимой может будет задувать холод на трассе.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
афигенно! жаль что уже поставил шатровый, мне все это вышло где то в 550 руб.
а с аудюшным, дешевле бы вышло, и удобнее.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Дополнение.
Те кто захочет повторить мой опыт, советую придумать кронштейн для крана, что бы он не висел на патрубках! Или же брать самый легкий!
Далее. Если вы купили вот такие ерши
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2944382&d=1349954024 (да простит меня автор на дроме )
Шкуркой снимите все острые фаски. А так же у хомутов.
Сегодня катался, по очень плохим асфальтовым дорогам, а так же лесным. Порвало патрубок после крана. Вернее я бы сказал разрезало, только чем, я не понял, думаю ершом + постоянные колебания на неровностях.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Константин_EX писал(а):Dranik писал(а):
Константин_EX писал(а):
по какой причине?
ну ты же пишешь
Константин_EX писал(а):
Сгон и бочонок ни как не закрплен в перегородке
а дырки в перегородке от крана ты как загерметезировал ?
Я внешнюю эту резинометалическую крышку оставил, по лужам уже ездил не закидывает водой, но ты прав, нужно это доработать. Зимой может будет задувать холод на трассе.
Прав и ещё как. Лужи тут ни при чём. Полей на стекло из лейки и посмотри как здорово вода прямиком с жестянки вокруг рейки ,бежит как раз в эти самые дырки. Первый ливень и вся шумка спереди будет мокрая.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино
товарищь думает тут так от балды колхозом занимаются
если бы всё так было просто при выкидывании крана нафиг я бы точил всякие переходники.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы