притормозите разок левой ногой.
Какая изумительная каша в головах, я удачно зашёл.
Связь ВУТа и дисков - это шедевр
У тормозов же две задачи. Остановить машину максимально быстро. И остановить машину максимально быстро несколько раз подряд.
Первую задачу решают любые настроенные тормоза. Хоть диски, хоть барабаны.
Если нет веры в свои тормоза - притормозите разок левой ногой. Только на пустой дороге и без пассажиров.
Вторую задачу решают тормозные диски большего веса. И диаметра. И колодки, которые лучше держат температуру. DafmiSM, скорее всего запрещённые на территории РФ, по заявлению держали 600 градусов. Ещё пробовал EBC жёлтые, там 900 градусов.
ВУТы, многопоршни и просто большие поршни - это фетиш, который ни на первую, ни на вторую задачу особо не влияют. Зато влияет на карман продавцов, которые в этом в корне не согласны. И покупатели тоже не согласны, тяжело признать, что кучку бумажек променял на ухудшение тормозов. Но это нормальная тема, эномарошники тоже ведутся каждый первый.
От ВУТа и ГТЦ не только усилие, но и ход педали зависит. По отдельности их менять болтон не всегда получится. Это не только комфорт, но и информативность. А если копнуть глубже, то и при некоторых совпадениях невозможность затормозить с первого нажатия на педаль. К этой ситуации и большие поршни и многопоршни могут привезти.
Тут если нет понимания и желания разобраться - безопаснее ничего не делать.
Гораздо эффективнее и безопаснее поменять каму или саулин, которые "тоже самое, что тоя 888, только без переплат" на что-нибудь получше. Ведь в итоге останавливает машину сила трения резины и дороги.
Резину стал брать Кордиант,
Не лучший вариант для снижения тормозного пути
так как по сухому асфальту разве что только пластмасса будет скользкой
Просто Алнасс канавками + тиир 295 не особо справляются со своей задачей выше чем 120 км/ч, хотя бывает ,что я езжу и быстрее.
твоё двигло с коробасом еще бегает кстати)
твоё двигло с коробасом еще бегает кстати)
есть иногда не большое шипение в районе педали
Тоесть, на неисправность ничего не указывает?
Забыл.. есть иногда не большое шипение в районе педали и слегка подтраивание при нажатии педали..
я понимаю, что это косвенные признаки
А в принципе, что ещё кроме ВУТа может шипеть?
подтраивание при нажатии педали
подтраивание при нажатии педали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы