Страница 3 из 4
za_k_on
Какая изумительная каша в головах, я удачно зашёл.
Связь ВУТа и дисков - это шедевр
У тормозов же две задачи. Остановить машину максимально быстро. И остановить машину максимально быстро несколько раз подряд.
Первую задачу решают любые настроенные тормоза. Хоть диски, хоть барабаны.
Если нет веры в свои тормоза - притормозите разок левой ногой. Только на пустой дороге и без пассажиров.
Вторую задачу решают тормозные диски большего веса. И диаметра. И колодки, которые лучше держат температуру. DafmiSM, скорее всего запрещённые на территории РФ, по заявлению держали 600 градусов. Ещё пробовал EBC жёлтые, там 900 градусов.
ВУТы, многопоршни и просто большие поршни - это фетиш, который ни на первую, ни на вторую задачу особо не влияют. Зато влияет на карман продавцов, которые в этом в корне не согласны. И покупатели тоже не согласны, тяжело признать, что кучку бумажек променял на ухудшение тормозов. Но это нормальная тема, эномарошники тоже ведутся каждый первый.
витмар
za_k_on писал(а):

притормозите разок левой ногой.


Было такое.И тормоза отменные появились откуда то.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

Какая изумительная каша в головах, я удачно зашёл.
Связь ВУТа и дисков - это шедевр
У тормозов же две задачи. Остановить машину максимально быстро. И остановить машину максимально быстро несколько раз подряд.
Первую задачу решают любые настроенные тормоза. Хоть диски, хоть барабаны.
Если нет веры в свои тормоза - притормозите разок левой ногой. Только на пустой дороге и без пассажиров.
Вторую задачу решают тормозные диски большего веса. И диаметра. И колодки, которые лучше держат температуру. DafmiSM, скорее всего запрещённые на территории РФ, по заявлению держали 600 градусов. Ещё пробовал EBC жёлтые, там 900 градусов.
ВУТы, многопоршни и просто большие поршни - это фетиш, который ни на первую, ни на вторую задачу особо не влияют. Зато влияет на карман продавцов, которые в этом в корне не согласны. И покупатели тоже не согласны, тяжело признать, что кучку бумажек променял на ухудшение тормозов. Но это нормальная тема, эномарошники тоже ведутся каждый первый.


Связь Вут и тормозов не в том что не вывезет физически, а просто в комфорте жамканья на педальку, есесно имеется ввиду не покрашенный в желтый сток)
za_k_on
От ВУТа и ГТЦ не только усилие, но и ход педали зависит. По отдельности их менять болтон не всегда получится. Это не только комфорт, но и информативность. А если копнуть глубже, то и при некоторых совпадениях невозможность затормозить с первого нажатия на педаль. К этой ситуации и большие поршни и многопоршни могут привезти.
Тут если нет понимания и желания разобраться - безопаснее ничего не делать.
Гораздо эффективнее и безопаснее поменять каму или саулин, которые "тоже самое, что тоя 888, только без переплат" на что-нибудь получше. Ведь в итоге останавливает машину сила трения резины и дороги.
Ситрогон
Если бы небыло статьи за вмешательство в тормозную систему, то можно было бы приколхозить тормозной дозатор, как на моём Ситроене. Там вместо ГТЦ, сидит плунжерный клапан. Чуть нажал - в контурах 50атм. А когда на полную - 175атм. Но есть нюанс: Нужен гидронасос, типа как на ГУР и система сброса в обратку.
Всё неплохо, но когда плунжера изнашиваются, тормоза ухудшаются и насос лопотит без отдыха. Было бы куда ВУТ влепить, давно бы поставил ГТЦ от Жигуара. Тем более, что у меня давно лежит гтц от Восьмёрки, адаптированый под гидрожидкость и опробованый в работе. Пришлось снять, ибо очень тяжко без ВУТ тормозить.
Выше, я выставлял фото гтц от комбайна Нива.. Вот это вещь! Жаль приспособить, да и найти его трудно.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

От ВУТа и ГТЦ не только усилие, но и ход педали зависит. По отдельности их менять болтон не всегда получится. Это не только комфорт, но и информативность. А если копнуть глубже, то и при некоторых совпадениях невозможность затормозить с первого нажатия на педаль. К этой ситуации и большие поршни и многопоршни могут привезти.
Тут если нет понимания и желания разобраться - безопаснее ничего не делать.
Гораздо эффективнее и безопаснее поменять каму или саулин, которые "тоже самое, что тоя 888, только без переплат" на что-нибудь получше. Ведь в итоге останавливает машину сила трения резины и дороги.



Именно, я собрал себе тормозилки, мне нравится, твоё двигло с коробасом еще бегает кстати)
Чинилкин
В том то и дело, что с финансами не очень... Брембо я себе не поставлю- сильно дорого. Просто Алнасс канавками + тиир 295 не особо справляются со своей задачей выше чем 120 км/ч, хотя бывает ,что я езжу и быстрее. Даже это в любом случае далеко от спортивной езды. От тормозов мне хочется большей эффективности, меньше тормозной путь. Резину стал брать Кордиант, индекс скорости на всякий случай подбираю 200+, для лета конечно же
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Резину стал брать Кордиант,


Не лучший вариант для снижения тормозного пути... к тому же, "квадратная" и шумная, но... "цепкая" по гОвнам и воде. Знаю, о чём говорю, сам на ней. Pardon
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Не лучший вариант для снижения тормозного пути

Для меня она доступней... Я больше дождевую резину беру, некая подстраховка в ненастье, так как по сухому асфальту разве что только пластмасса будет скользкой. Кордиант гравити 14", буквально в начале лета все 4 брал. То есть, для перехода на 15 дюймов из-за замены тормозных дисков на большие ещё есть время. Время подумать, продумать и передумать Very Happy
All Exx64
Чинилкин писал(а):

так как по сухому асфальту разве что только пластмасса будет скользкой


Это очень большое заблуждение...надо один раз расщедриться и поставить на свою машину Continental или что-то подобное, чтобы раз и навсегда понять, что такие шины оправдывают свою стоимость. А если ездить не быстро, то и Кордиант нормальная резина...Если что - у меня на 10-ке Continental , передние диски Brembo и колодки ATE по кругу, и 10 дюймовый ВУТ от ЕвроШевиНива. С таким набором очень четко чувствуется, что колеса вот-вот заблокируются, шины попискивать начинают.
za_k_on
Чинилкин писал(а):

Просто Алнасс канавками + тиир 295 не особо справляются со своей задачей выше чем 120 км/ч, хотя бывает ,что я езжу и быстрее.


Просто 15-е алнас со стоковыми суппортами и здт сзади. И оно вполне эффективно притормаживало до 120. Да и в пол со 180+ несколько раз подряд тормозило. Мотор немного не стоковый, феродо премьеры и ТРВ плыли периодически. В городе. Может и 14-е бы справились, но эксперименты люблю. Да и один фиг раз в 5000 менял колодки. Диски 5-10, как повезёт.
Для подстраховки нужно брать нормальную резину, а не ту, которая не держит нигде. Я бы на такой не стал бы до 120 разгоняться.
Хочешь останавливаться, разгоняться и лосей безопасно объезжать - смотри на хотя бы 195 ширину. Но модель важнее. Я как на адреналин в своё время подсел, так до сих пор на нём и катаю.
Дождевая резина скорее миф. Физика сказала, что на 90-100 км в час будет аквапланирование - будь добр, аквапланируй. А на меньшей скорости любой нормальный бренд остановит.
МегаVolt писал(а):

твоё двигло с коробасом еще бегает кстати)


wwow
Я тут думал на зиму себе машину брать, потому что рисовозка сразу норовит подвесить колёса в воздухе в колее. Вазики тоже смотрел.
Есть шанс значит, выкупить обратно pst
Шучу. ВАЗы действительно на зиму смотрел. Но сейчас они какие-то не такие, как когда-то давно, когда собственный ваз стоял внизу у парадной.
МегаVolt
za_k_on писал(а):


МегаVolt писал(а):

твоё двигло с коробасом еще бегает кстати)


wwow
Я тут думал на зиму себе машину брать, потому что рисовозка сразу норовит подвесить колёса в воздухе в колее. Вазики тоже смотрел.
Есть шанс значит, выкупить обратно pst
Шучу. ВАЗы действительно на зиму смотрел. Но сейчас они какие-то не такие, как когда-то давно, когда собственный ваз стоял внизу у парадной.



неа Pardon , у меня рисовоз, точнее корээц тоже висит колесами в воздухе, но есть нюанс)))

.jpg
Описание: 1
Размер файла: 175.81 KB
Просмотрено: 10 раз(а)

.jpg
1.jpg
Описание: 2
Размер файла: 290.82 KB
Просмотрено: 9 раз(а)

1.jpg
NAUexx
! Предупреждение от модератора
NAUexx:za_k_on, МегаVolt, тема про тормоза!
Для ваших персональных меряний пиписьками есть личка или соответствующие темы. Wink
dirton20
Доброго времени суток!
В одной из тем раньше писал о проблеме проваривания педали тормоза, оказалось дело в ГТЦ, перепускал видимо..поставит ГТЦ с калины (обозначу, что у меня ВУТ+ГТЦ с приоры), и сейчас меня не устраивает следующее:
1. Педаль тормоза берет высоко. Тоесть, буквально 5мм - чувствуется что тормоза схватывают нормально, педаль идёт мягко, но так же чувствуется как будто в один момент вроде бы как что-то помогает педали продавится. Объясню: начинаю тормозить, педаль идёт плавно, мягко, через некоторое расстояние она как будто проваливается чуток и тормозит резче. Торможу далее - педаль стает колом. В целом, ход педали тормоза даже не половина или до половины, далее не продавлю.
2. На низких скоростях, до 60 км/ч, в городе, эффективность тормозов на уровне, все устраивает, но: если скорость чуть выше и нужно от тормозится резко, я нажимаю до упора, а она нифига не тормозит, нужно жать так как будто вакуумника и нету..
Вот в чем может быть проблема? Менять вакуумник? ГТЦ? На старом или не так было, или не обращал внимания..
Конфиг перед стандарт, ВУТ+ГТЦ приора, задние тормоза дисковые, колдун отрегулирован (на малых скоростях берут все 4 колеса), прокачаны, задние тормозные трубки все поменял, колодки не скажу какие, диски не перфорированные.
Спасибо за совет заранее
NAUexx
dirton20, пробуй менять колодки.
dirton20
Тоесть, на неисправность ничего не указывает?
Забыл.. есть иногда не большое шипение в районе педали и слегка подтраивание при нажатии педали..я понимаю, что это косвенные признаки, и стоило бы поменять узел всборе, но когда это явно неисправность - то все понятно) пока что не мой случай
По колодкам: какие фирмы искать? На перед стандартные ВАЗ под вентилируемые 14", зад под 13 не вентилируемые от b6/b5
Буйный
dirton20 писал(а):

есть иногда не большое шипение в районе педали

Тут читкани́ про шипение https://autolada.ru/viewtopic.php?t=34849&ysclid=m69hon7yl1156848972
NAUexx
dirton20 писал(а):

Тоесть, на неисправность ничего не указывает?


Из того, что ты сказал ранее я не увидел явных признаков какого-то косяка... Pardon
Но, начинать то поиск с чего-то надо. Руководствовался тем, что с малых скоростей тормозит нормально, а с больших нет.
dirton20 писал(а):

Забыл.. есть иногда не большое шипение в районе педали и слегка подтраивание при нажатии педали..


Вот и плохо, что забыл. facepalm
Порой, нюансы решают многое.
dirton20 писал(а):

я понимаю, что это косвенные признаки


Да это уже не косвенные признаки, эту уже просто кричит о том, что нужно обратить пристальное внимание на ВУТ.
Чинилкин
А в принципе, что ещё кроме ВУТа может шипеть? А то что тормозов на скорости нет, это в первую очередь колодки фуфло, но при условии что контура прокачены.
NAUexx
Чинилкин писал(а):

А в принципе, что ещё кроме ВУТа может шипеть?


+
dirton20 писал(а):

подтраивание при нажатии педали


Какие уж тут "косвенные признаки"?
ВУТ просто кричит: "Замени меня!" facepalm
za_k_on
ВУТ работает не бесшумно. При нажатии тормозу будет шум. А вот если держишь тормоз и шипит - то да, конечно.
У ГТЦ на сколько помню, разный объём. И разный ход педали будет соответственно. Ещё они же не взаимозаменяемые, я от шнивы с кронштейном ставил. Возможно, рычаг у тебя поменялся, вот и хода педали мало.
ЗДТ не просто так же ставят. Как минимум валы же, впуск-выпуск? А на валах иногда разряжение пропадает. И ВУТ, соответственно, ничего не усиливает.
Любые колодки на любой скорости сначала будут тормозить. До конца могут не остановить, но сначала цепанут.
Если так, то да, выбирай колодки.
dirton20
О том, что ВУТ шипит или в моем случае начинает шипеть, ИНОГДА, то все нормально, но педаль работает одинаково что когда шипит с под штока только при нажатии, и когда не шипит.

ЗДТ поставил просто так, интересно стало, ибо задолбали барабаны бить. После замены проблема ушла.

Да, ты прав, на скорости первый "удар" по педали и нормально хватают, но остановить машину не могут, приходится со всей силы жать на педаль когда она уже дубовая. Кажется что действительно колодки не схватывают мертво, а педаль становится жёсткой когда они уже должны мертво схватить , но этого не происходит..
za_k_on
Колодки прижались, нагрелись. Что-то из их состава начало гореть. Дыма можно и не увидеть. Но этого хватит для того, чтобы помешать колодке прижиматься. Поэтому давишь, а результата мало. Чем сильнее давишь, тем сильнее горит, тем сложнее прижать.
самое рациональное, поставить тормозные диски 15-е. Их дольше прогревать, они быстрее остывают. Придётся скобы докупить. Для душнил: износ дисков и колодок будет меньше, т.к. и плечо больше, и площадь диска тоже; будет в теории меньше вероятность, что диск поведёт, т.к. температура ниже. По деньгам окупится, когда сможешь оттормозиться.
Обязательно суппорта перебрать. Их может подклинивать. А колодки по бюджету и пожеланию, это отдельная тема. Я катаюсь на АТЕ, это около 10 за комплект (оригинал 20+, трв около 5). Иномарка - дорого, да. Но это не понтануться, а примерно параллель провести. АТЕ - средний уровень, который обеспечивает более-менее торможение.
dirton20
Пока подумываю возьму колодки Ферродо TRW почитал не очень хвалят, и назад куплю другие колодки. Вот только для задних тормозов хз какие брать..у меня там от vw b5 тормозилки
NAUexx
Про колодки то я тебе сразу и написал...
А что насчёт
dirton20 писал(а):

подтраивание при нажатии педали


Pardon
Пурга?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы